Re: Батарея не разряжается ниже SOC 56
Скрины батареи давай, при разряде.
пока только на столько смог разрядить но разряд тоже падает по тихой с56 уже 52
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скрины батареи давай, при разряде.
пока только на столько смог разрядить но разряд тоже падает по тихой с56 уже 52
Если целый день заряжать и разряжать ни чего страшного не будет ?
Если целый день заряжать и разряжать не чего страшного не будет ?
Абсолютно ничего.
Скрины... если она не разряжается
Какой скрин нужен при 52 по лс пропадает машинка со стрелочкой и все, дальше садится 12 вт акум
Какой скрин нужен при52 по лс пропадает машинка со стрелачкой и все дальше садится 12вт акум
SOC ниже 10 %
vovaz83⇓ пишет:Какой скрин нужен при52 по лс пропадает машинка со стрелачкой и все дальше садится 12вт акум
SOC ниже 10 %
Видимо нужно видео, чтобы показать, что ниже 50 soc не падает. Организуем сегодня вечером
Меняй консерву с 48-й ячейкой и 12в АКБ...
Сначала проверь надежность контактов на этой 48-й ячейке...
Балансир такой разбег быстро не исправит, пол месяца ему работать.
Эд,не важно даже какая СБ активная или пассивная применяется для балансировки лития,важно то,что если нарушена химия в какой либо ячейки в блоке номер 48 ,то время это не вылечит.
Просто возьми аймакс или аналог и отбалансируй две литиевых батарейки с остаточной емкостью одна 90%,вторая 50%.Даже за месяц ты не поднимешь емкость слабой акб не то что до уровня 90,но даже добьешь ее еще больше.
Программно в лифе активная ,но и она имеет параметры разброса для блоков по напряжению.И в данном случае он превышает норму,и лиф блокирует дальнейший разряд .
Такое ощущение,что самую вкусную консерву вынули и вставили самую слабую с другого авто.
Судя по другим консервам.
Даже на 11 года лифе такой просадки нет по напряжению на отсталой банке.Бывало один раз 115 милливольт в разряде ,но при заряде 17 норма.
Вскрытие покажет.
Там скорее всего обрыв одного пакета.
Такое ощущение,что самую вкусную консерву вынули и вставили самую слабую с другого авто.
Судя по другим консервам.
Даже на 11 года лифе такой просадки нет по напряжению на отсталой банке.Бывало один раз 115 милливольт в разряде ,но при заряде 17 норма.
Вскрытие покажет.
Кто бы её менял, кому нужна она с такой емкостью батареи..
Вы возьмите вскройте батарею, и посмотрите, может там действительно оборвался контакт. Это можно вылечить. Сэкономите на банке. Все равно вскрывать. А заряжать - разряжать, несколько глупо...
Ну как бы то не было, для начала бы вытащить модуль и отдельно проверить...
3.92 в заряде.Какой контакт?
можно перечитать, особенно 2 часть
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7683#p7683
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=7687#p7687
я понимаю, что симптомы не один в один, но почему бы и нет?...
Не к чему батарейки разобранной 2 недели лежать придет буду разбирать
Ты странный (шутю)
там мож и менять не придется, почитай темы выше.
ррраз и сделаешь за день
Ты странный (шутю)
там мож и менять не придется, почитай темы выше.
ррраз и сделаешь за день
У них weak cells не было а у меня он на 55 вылазиет
Я вижу, что сварка не отошла. Иначе бы разбег стал сейчас 450mV. Вован ты почему не ездишь? Давай катайся, 2 км за 3 дня, че за дела?. Скорее всего да, прийдется купить банку, но ты не спеши разбирать. Я уверен, что её убили долгим простоем в разряженном состоянии. Она подкорачивает, но если каждый день делать цикл может выровняется немного. Давай в день два три полных заряда и разряда, наблюдай за разбегом. А всю бату точно менять не стоит, свою сотку всегда проедет, вот увидите.
Я вижу, что сварка не отошла. Иначе бы разбег стал сейчас 450mV. Вован ты почему не ездишь? Давай катайся, 2 км за 3 дня, че за дела?. Скорее всего да, прийдется купить банку, но ты не спеши разбирать. Я уверен, что её убили долгим простоем в разряженном состоянии. Она подкорачивает, но если каждый день делать цикл может выровняется немного. Давай в день два три полных заряда и разряда, наблюдай за разбегом. А всю бату точно менять не стоит, свою сотку всегда проедет, вот увидите.
Машина каждый день эксплуатируется. Проезжает от 20 до 30 км.
Меж первым и поледним разница в нисколько км. Вова, я признаюсь, может и ошибаюсь. Думаю ты балду нам вкручиваешь. Несовпадений в твоих вопросах я насчитал уже три. Первое,- это странная спокойная реакция на отмотку км. Другой бы в такой ситуации изорался бы матом в прямом эфире и искал бы обидчика. Наводит на раздумья. Дальше писать?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf