1

Тема: Оркестр скрипов/стуков

И так, перезимовала моя ходовка, напомню что еще осенью всем форумом лечили моего лифа, под замену пошли тогда опорники, одна ступица, все резинки, смазаны штифты или как там их(чтобы щелчка при трогании не было) тяжки стабов и замена втулок на полиуретан, также были перекачены передние стойки, махнулись местами задняя левая с правой. После всего этого на развале добавились еще шайбы под заднюю левую ступицу, якобы развал иначе не стоит. После всех издевательств над моим семейным бюджетом и лифом, решено было забить и ездить дальше так как ничего из этого по факту не помогло.

p.s. Диагностики от Nissana, серого диллера лифов и дяди Васи в гаражах с ломом, все трое «экспертов» констатировали: «да норм все у тебя с ходовой» а откуда звуки хз, может так и надо, но мы то знаем правду - целый лиф это тишина и беззвучное проглатывания ям размером вплоть до размера самого колеса.

А теперь попробуем разобрать этот оркестр, так как к старым звукам добавились новые.

1. Скрип при проезде лежачих. (Все что упоминалось в спец.теме тут на форуме - не мой случай)
2. Скрип сзади справа(не резиновый) при работе аморта, т.е. качке вверх вниз на «волнах» асфальта.
3. Звук спереди схожий с хапанием тормозов на холоде, но сейчас то +26.
4. Щелчки при трогании или смены направления движения зад/перед. На слух различаю два разных типа зелчков.
5. Бульканье/хлябанье передка на ямах с ощущением езды на развалюхе конца 80-х.
6. При повороте руля на месте и легком трогании с места тоже происходят легкие одиночные щелчки.
7. При езде по перфорации (например следы от гусеничнной техники) вибрации такие что зубы вылетят, т.е., аммортизации никакой нет вообще в малой амплитуде. (стойки сухие, если что)
8. Гул в движении по идеально ровной дороге, шум от резины исключен, путем замены оной вместе с дисками с другого лифа, для эксперемента.
9. Прожорливый лиф, другими словами при круизе 50 км/час, естественно без климата, за 8,6 расход не выходит, слабый накат, такое ощущение что его за хвост тянут. Хотя многие подтвердят что при такой езде расход это 9,6-10,3

*Пробег 120 000, из них по нашим дорогам 80 000. Диски литье не погнуты, так что относительно бережная езда. az0, 2013, usa, sv.

Больной расположен в г.Киев. Буду рад если разберем историю болезни моего лифчика всем миром, либо найдется контакт, который вернет моего бойца в исходное состояние тишины, а то сейчас ехать в нем это шумнее чем в убитом дизельке конца 80-х ac

LEAF late 13, SV, USA

2

Re: Оркестр скрипов/стуков

Сайлентблоки подрамника проверяли?

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

3

Re: Оркестр скрипов/стуков

shady⇓ пишет:

9. Прожорливый лиф, другими словами при круизе 50 км/час, естественно без климата, за 8,6 расход не выходит, слабый накат, такое ощущение что его за хвост тянут. Хотя многие подтвердят что при такой езде расход это 9,6-10,3

Какая резина стоит ? Модель, размерность ? Сколько качаете бар ?

4 (2018-05-18 09:25:48 отредактировано shady)

Re: Оркестр скрипов/стуков

alexander_ua пишет:
shady⇓ пишет:

9. Прожорливый лиф, другими словами при круизе 50 км/час, естественно без климата, за 8,6 расход не выходит, слабый накат, такое ощущение что его за хвост тянут. Хотя многие подтвердят что при такой езде расход это 9,6-10,3

Какая резина стоит ? Модель, размерность ? Сколько качаете бар ?

Nokian Hakka Green 2, финский завод, 205/55/16, 2,5 bar

LEAF late 13, SV, USA

5

Re: Оркестр скрипов/стуков

ag

По Киеву 80 000 км? Да я уже после 10 000 км готовлюсь к похоронам  ag

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

6 (2018-05-18 10:29:11 отредактировано kovax)

Re: Оркестр скрипов/стуков

пересел с немца на японца - как будто в консервной банке - шумки нет, подвеска дубовая и скрипучая --- поспрашивал знакомых - у всех японов такая хрень - это норма для них...
пытаться сделать из японца немца - утопия...

ЗЫ не знаю как в киеве, но за 120ткм ушатать хлипенького лифа до состояния ведра с болтами можно и лечение надо делать комплексное, а не менять местами и прокачивать аммо...
любые щелчки при трогании - кончился редуктор, износ в шлицах приводов - замена...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: ArtemArtem1

7

Re: Оркестр скрипов/стуков

shady пишет:
alexander_ua пишет:
shady⇓ пишет:

9. Прожорливый лиф, другими словами при круизе 50 км/час, естественно без климата, за 8,6 расход не выходит, слабый накат, такое ощущение что его за хвост тянут. Хотя многие подтвердят что при такой езде расход это 9,6-10,3

Какая резина стоит ? Модель, размерность ? Сколько качаете бар ?

Nokian Hakka Green 2, финский завод, 205/55/16, 2,5 bar


Ну норм. Можно качнуть до 2.7 без потери мягкости.  Я качал 2.9 - вообще катится классно, но жёстко.
А резина на электрички ниссаном ставится Ecopia бриджа и Energy Saver мишленовский. На них самый хороший накат и пробег.
У вас нормальный расход.

8

Re: Оркестр скрипов/стуков

shady пишет:

И так, перезимовала моя ходовка, напомню что еще осенью всем форумом лечили моего лифа, под замену пошли тогда опорники, одна ступица, все резинки, смазаны штифты или как там их(чтобы щелчка при трогании не было) тяжки стабов и замена втулок на полиуретан, также были перекачены передние стойки, махнулись местами задняя левая с правой. После всего этого на развале добавились еще шайбы под заднюю левую ступицу, якобы развал иначе не стоит. После всех издевательств над моим семейным бюджетом и лифом, решено было забить и ездить дальше так как ничего из этого по факту не помогло.

p.s. Диагностики от Nissana, серого диллера лифов и дяди Васи в гаражах с ломом, все трое «экспертов» констатировали: «да норм все у тебя с ходовой» а откуда звуки хз, может так и надо, но мы то знаем правду - целый лиф это тишина и беззвучное проглатывания ям размером вплоть до размера самого колеса.

А теперь попробуем разобрать этот оркестр, так как к старым звукам добавились новые.

1. Скрип при проезде лежачих. (Все что упоминалось в спец.теме тут на форуме - не мой случай)
2. Скрип сзади справа(не резиновый) при работе аморта, т.е. качке вверх вниз на «волнах» асфальта.
3. Звук спереди схожий с хапанием тормозов на холоде, но сейчас то +26.
4. Щелчки при трогании или смены направления движения зад/перед. На слух различаю два разных типа зелчков.
5. Бульканье/хлябанье передка на ямах с ощущением езды на развалюхе конца 80-х.
6. При повороте руля на месте и легком трогании с места тоже происходят легкие одиночные щелчки.
7. При езде по перфорации (например следы от гусеничнной техники) вибрации такие что зубы вылетят, т.е., аммортизации никакой нет вообще в малой амплитуде. (стойки сухие, если что)
8. Гул в движении по идеально ровной дороге, шум от резины исключен, путем замены оной вместе с дисками с другого лифа, для эксперемента.
9. Прожорливый лиф, другими словами при круизе 50 км/час, естественно без климата, за 8,6 расход не выходит, слабый накат, такое ощущение что его за хвост тянут. Хотя многие подтвердят что при такой езде расход это 9,6-10,3

*Пробег 120 000, из них по нашим дорогам 80 000. Диски литье не погнуты, так что относительно бережная езда. az0, 2013, usa, sv.

Больной расположен в г.Киев. Буду рад если разберем историю болезни моего лифчика всем миром, либо найдется контакт, который вернет моего бойца в исходное состояние тишины, а то сейчас ехать в нем это шумнее чем в убитом дизельке конца 80-х ac



1) Щелчки- открутить гайку привода, смазать, затянуть посильнее.
2) Скрипы резины на неровностях, лежачих полицейских- замена втулки стабилизатора.
3) Замена опор и подшипников передних стоек.
4) С редуктором все Ок.

9

Re: Оркестр скрипов/стуков

johnleaf⇓ пишет:

1)

уже 2.5 года прошло  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018