Тема: Оркестр скрипов/стуков
И так, перезимовала моя ходовка, напомню что еще осенью всем форумом лечили моего лифа, под замену пошли тогда опорники, одна ступица, все резинки, смазаны штифты или как там их(чтобы щелчка при трогании не было) тяжки стабов и замена втулок на полиуретан, также были перекачены передние стойки, махнулись местами задняя левая с правой. После всего этого на развале добавились еще шайбы под заднюю левую ступицу, якобы развал иначе не стоит. После всех издевательств над моим семейным бюджетом и лифом, решено было забить и ездить дальше так как ничего из этого по факту не помогло.
p.s. Диагностики от Nissana, серого диллера лифов и дяди Васи в гаражах с ломом, все трое «экспертов» констатировали: «да норм все у тебя с ходовой» а откуда звуки хз, может так и надо, но мы то знаем правду - целый лиф это тишина и беззвучное проглатывания ям размером вплоть до размера самого колеса.
А теперь попробуем разобрать этот оркестр, так как к старым звукам добавились новые.
1. Скрип при проезде лежачих. (Все что упоминалось в спец.теме тут на форуме - не мой случай)
2. Скрип сзади справа(не резиновый) при работе аморта, т.е. качке вверх вниз на «волнах» асфальта.
3. Звук спереди схожий с хапанием тормозов на холоде, но сейчас то +26.
4. Щелчки при трогании или смены направления движения зад/перед. На слух различаю два разных типа зелчков.
5. Бульканье/хлябанье передка на ямах с ощущением езды на развалюхе конца 80-х.
6. При повороте руля на месте и легком трогании с места тоже происходят легкие одиночные щелчки.
7. При езде по перфорации (например следы от гусеничнной техники) вибрации такие что зубы вылетят, т.е., аммортизации никакой нет вообще в малой амплитуде. (стойки сухие, если что)
8. Гул в движении по идеально ровной дороге, шум от резины исключен, путем замены оной вместе с дисками с другого лифа, для эксперемента.
9. Прожорливый лиф, другими словами при круизе 50 км/час, естественно без климата, за 8,6 расход не выходит, слабый накат, такое ощущение что его за хвост тянут. Хотя многие подтвердят что при такой езде расход это 9,6-10,3
*Пробег 120 000, из них по нашим дорогам 80 000. Диски литье не погнуты, так что относительно бережная езда. az0, 2013, usa, sv.
Больной расположен в г.Киев. Буду рад если разберем историю болезни моего лифчика всем миром, либо найдется контакт, который вернет моего бойца в исходное состояние тишины, а то сейчас ехать в нем это шумнее чем в убитом дизельке конца 80-х