1

Тема: Rapidgate в Leaf2.0 - что думаете?

Тему уже смакуют на всех ресурсах, ютуб каналах и форумах  al  - кто еще не запасся попкорном - самое время  ag

Кто-то обвиняет Ниссан в полной безотвественности, что они не включили TMS (активный термоконтроль) уже в 40Кв версию. Другие - в основном те, кто уже купили машинку - отвечают мол, зачем нам по 700км ездить?

А вы что думаете?


Вкратце суть проблемы. Поскольку батарейки в новом лифе с большей плотностью и меньшей контактной площадью с "внешней" металлической консервой, а при этом активного охлаждения/нагрева как в большинстве других электричек у ниссана еще нет - после пары быстрых зарядок температура накапливается и не успевает разойтись. Чтобы предотвратить перегрев, повреждение и ускоренную деградацию батареи (что cогласно некоторым исследованиям случалось с 30-кой), ниссан ограничивает мощность всех последующих быстрых зарядок, где-то 22квт вместо 50квт.

Публичное недовольство началось после недавней гонки, где новый лиф проиграл на более, чем 2 часа 30ке и Хьюндаи Ионику.
https://www.youtube.com/watch?v=QKlLuPLgKn0 (все по-англ, на 24:30 - суть проблемы и прекрасная возможность насладиться британским юмором - когда тебе рассказывают, что все прекрасно и по интонации ты понимаешь, что это полная ж**а и только британская сущность сдерживат автора от искреннего срыва ag )

AZEO, 2014, Accenta trim
Спасибо сказали: Ai!1

2 (2018-03-27 13:09:24 отредактировано DJ)

Re: Rapidgate в Leaf2.0 - что думаете?

В нашем климате не страшно - наоборот плюс - можно быстро прогреть батарею в морозы и она долго не остынет  ae ag

Re: Rapidgate в Leaf2.0 - что думаете?

DJ⇓ пишет:

В нашем климате не страшно - наоборот плюс - можно быстро прогреть батарею в морозы и она долго не остынет 

на самом деле да, отчасти верно.
Вон Денис (dencam)  на своей тридцатке так и делает - этой зимой у него даже в суровые морозы батарея была +30. При этом параметры держатся на отлично - СОХ 99-102%, Нх 94-96%

Но вообще, вцелом да. Это полный шлак - батарея без термостабилизации. Возможно, отчасти, так ниссан удешевляет.

Но Рапидгейт - это откровенное свинство!

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Ai!1

4

Re: Rapidgate в Leaf2.0 - что думаете?

Подтверждаю по поводу перегрева и потери емкости батареи.
Особенно это сказывается в жару и быстрым зарядом.
Приплыла новая машинка с полным разрядом. Вместо того чтобы заряжать малым током и подымать остаточную емкость, в жару впихнули в быстрый заряд.
зарядили до полного. Пробег показала по максималке до 300 км. После второго заряда показания уже были до 180 км... все блоки читали на наличие ошибок, нету ничего, но батарея упорно не хочет брать остаток заряда.. Проверялось консалтом 3+
Похоже на деградацию батареи... Вскрывать новую плиту никто не хочет.

Спасибо сказали: neka2041