Расшифровка второго пункта. В ходе эксперимента поменял старую родную свинцовую батарею на 12в на литийжелезофосфатный АКБ в конфигурации 4S2P 8 ячеек LIFEPO4 40ah. Получилась батарея 12в 80ач. Размеры почти такие-же как и у родной (8 шт WL301810 : высота 180мм ,толщина 30мм,ширина 100мм) . Стянул этот блок ячеек 4-мя оцинкованными шпильками М5. Получился кирпич размерами 180х240х100мм.Стал смотреть по Лиф спай про , как себя ведет батарея. AКБ разряжается до определенного напряжения, затем автоматически включается преобразователь DC-DC 390v -14v и начинается зарядка. Ток при заряде достигает 74а. При достижении примерно 14.5в заряд прекращается и 12в потребители Лифа продолжают разряжать АКБ, питаясь только от него. И этот процесс происходит постоянно, высасывая из ВВБ драгоценные ватт часы, а за всю поездку при включенных подогревах руля,сидений,заднего стекла, обогрева зеркал, вентилятора печки, громкой музыки... несколько кВт час энергии. Если взять несколько родных литийполимерных ячеек от Лифа, то можно собрать донорскую батарею 4SX...P конфигурации, где Х - желаемое количество параллельно соединенных ячеек. Получится батарея на 15-16в, от которой можно организовать подпитку 12в АКБ через специальный контроллер подзарада. Нагрузки на основную ВВБ не будет, пока донорская батарея не разрядится. Тем самым мы сохраним эти несколько кВт час энергии, позволив проехать Лифу до 10 -15 лишних километров. Сегодня пришли из Питера 4 ячейки Литий ион 150ач: http://www.imtp.febras.ru/images/storie … /34-37.pdf . Отличный донор для подпитки 12в АКБ. Энергия 4-х ячеек ,запасенная в 150ач ячейках, это примерно 2,3кВт час во время поездки постепенно перекачивается в 12в Акб, тем самым не давая срабатывать инвертору 390в- 14,4в. Все нагрузки от 12в при этом питаются только о донорской батареи, не тратя энергию ВВБ на преобразование. Тем самым можно за поездку сэкономить до 2 квт общей энергии основной батареи. А с учетом потерь на преобразование - еще больше. Музыку на полую катушку, подогревы сидений и руля , вентиляцию и т.д...У кого есть какие соображения по алгоритму подпитки?