Re: Замена технической жидкости в редукторе
Да, именно про потребителя речь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, именно про потребителя речь
Даже спорить не охота...
Я 29 лет занимаюсь техническим обслуживанием самолетов и авиадвигателей. Чего я только не повидал за это время.
98% всех инцидентов и происшествий происходит из-за не соблюдения, как тут говорится "мануалов". Как со стороны летного, так и технического персонала.
Каждая жидкость, каждый винтик, шайбочка и даже шплинт, не говоря уж об агрегатах и блоках, на самолете имеет свой партийный номер и установка/заливка чего либо другого "похожего" или "лучшего", чревата для специалиста, в лучшем случае, отзывом лицензии.
Нее, конечно можно сказать, что самолет это не машина и т.п., но...
Поэтому мне смешно, а скорее грустно, слушать советы потребителям от "думающего" гаражного дяди...
Правильно писать так легко. Однако был зе0 115 пробег, ну выл он необычно налили трансмиссионки и перестал. Игорь, ты ведь понимаешь почему выл? Хана приходит помаленьку подшипникам и шестерням. Чего стесняться? Лей густоты значит.
Правильно писать так легко. Однако был зе0 115 пробег, ну выл он необычно налили трансмиссионки и перестал. Игорь, ты ведь понимаешь почему выл? Хана приходит по-маленьку подшипникам и шестерням. Чего стесняться? Лей густоты значит.
да, все правильно, факты - вещь упрямая, но не дано некоторым и это принять во внимание, не дано, что поделать...
Ну а сравнивать самолет и автомобиль...Это даже не просто чересчур, это почти рукалицо..
Для справки, мой отец ВСЮ ЖИЗНЬ в авиации, и сейчас на пенсии все ещё работает, авиадиспетчером. Уж кому-кому, но точно не мне нужно рассказывать, что да как в этой сфере.
Да чего там далеко ходить, в авиации настолько жесткие требования ко ВСЕМУ, что пока ни о каких самовольностях мануальных и речи не может быть, правила кровью написаны и каждая деталь проходит многократную дефектовку и разностную проверку по всем параметрам как раз для максимализации её срока эксплуатации и безопасности. Новое внедряется крайне медленно как раз из-за всевозможных проверок, тестов и летных испытаний. И уж там точно не станут писать такую чушь, про которую тут ахулиард страниц, это ФАКТ. Нет там взаимоисключений, нет.
А вот мануал ниссана (не весь конечно, а пока что в разделе лубрикантов для лифа) точно написан маркетолухами. Маркетолух это не маркетолог и тем более не инженер.
http://avia.pro/blog/rassledovanie-avia … i-otkazali
Почему они не закрыли клапан, чтобы предотвратить дальнейшую утечку? Пилоты думали, что компьютер выдает неверные данные о системе подачи топлива. Далее они просто действовали по инструкции, не подозревая об утечке. Их ошибкой было то, что они не задумались о том, почему возникла подобная проблема.
После инцидента, компания внесла изменения в инструкции на случай утечки горючего.
Первый же случай прочитал. И так всегда в авиации: инцидент(авария, катастрофа), расследование, изменение инструкций.
http://avia.pro/blog/rassledovanie-avia … i-otkazali
Почему они не закрыли клапан, чтобы предотвратить дальнейшую утечку? Пилоты думали, что компьютер выдает неверные данные о системе подачи топлива. Далее они просто действовали по инструкции, не подозревая об утечке. Их ошибкой было то, что они не задумались о том, почему возникла подобная проблема.
После инцидента, компания внесла изменения в инструкции на случай утечки горючего.
Первый же случай прочитал. И так всегда в авиации: инцидент(авария, катастрофа), расследование, изменение инструкций.
по сути по первому гулу редуктора нужно было ниссану поступить именно так, а именно внести корректировку в мануал. И теме конец.
http://avia.pro/blog/rassledovanie-avia … i-otkazali
Почему они не закрыли клапан, чтобы предотвратить дальнейшую утечку? Пилоты думали, что компьютер выдает неверные данные о системе подачи топлива. Далее они просто действовали по инструкции, не подозревая об утечке. Их ошибкой было то, что они не задумались о том, почему возникла подобная проблема.
После инцидента, компания внесла изменения в инструкции на случай утечки горючего.
Первый же случай прочитал. И так всегда в авиации: инцидент(авария, катастрофа), расследование, изменение инструкций.
очень не удачный пример...
1.Пилоты думали, что компьютер выдает неверные данные о системе подачи топлива.
2.Когда комиссия допросила механиков «Air Transat», выяснилась еще одна неприятная подробность. Главный механик сказал, что он знал о том, что эти шланги не подходили к новому двигателю. Он сообщил об этом начальству. Но компания решила, что самолет не может простаивать из-за недостающих деталей. Они считали, что ничего не случится, если будут использованы старые шланги. Разница в диаметре шлангов составляла всего несколько миллиметров. Но эта разница могла стоить жизни 306 пассажирам.
3.Несоответствие шлангов привело к утечке, а недоверие к компьютерам привело пилотов к неверной оценке ситуации.
После инцидента, компания внесла изменения в инструкции на случай утечки горючего
изменения пришлось внести из-за "думающих" так называемая "защита от дурака"
п.с. как думаете, что залито в редукторе 40квт лифа? )
вот тупыыые (с) 8 лет льют не то....
http://wikiredia.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D … 0%B5%D0%B9
А вот катастрофа именно из-за неверного выбора смазки.
опять не правильно.
изменили потом совсем не смазку, так и мажут до сих пор "эрой"
Дима, надо использовать более профессиональные источники.
хотя бы:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35
А вот катастрофа именно из-за неверного выбора смазки.
видишь как легко ты изменил причину катастрофы в которой погибли люди... и ввел всех в заблуждение...
может надо подредактировать пост?
Ах#еть.
Я проспал перевыборы Путкина?)
ж) чертежом предусмотрено применение для узлов МПС смазки ЦИАТИМ 221, не обладающей удовлетворительными эксплуатационными свойствами.
Согласен. Не "именно", а " в том числе". Т. Е. катастрофа произошла из-за ряда конструкторских просчетов, в том числе и неверный выбор смазки. Для первоначального узла с повышенными нагрузками циатим не соответствовал. После усовершенствования и снижения нагрузок смазка стала удовлетворять требованиям.
Я так думаю.
Согласен. Не "именно", а " в том числе". Т. Е. катастрофа произошла из-за ряда конструкторских просчетов, в том числе и неверный выбор смазки.
Дим, я тебе честно скажу, в данном конкретном случае, какая бы "суперпупер" смазка не использовалась, итог был тем же.
Нам довольно подробно давали эту катастрофу и там, мягко сказать, не всё получило широкую огласку. Именно по части тех обслуживания.
Ладно, вернемся к техобслуживанию Лифа. Желательно не тянуть с заменой масла после приобретения, потому что японцы, как в авиации, строго соблюдают мануал, а там только инспекция. А продукты износа в результате первоначальной приработки деталей никуда не деваются. Меняйте хоть на matic s, хоть на 75w90, хоть на моторное. А еще можно попробовать вариаторное, никто почему-то о нем не вспомнил. В Аутлендере именно вариаторное смазывает подшипники электро мотора.
О мой бог,что-то родным потянуло)
В 2004 купил Поларис.
Он ехал только на оригинальной жиже в переднем редукторе.Только она ток проводила.Откатал 10лет,но понял что Пиндосов нам не понять)
Ernesto пишет:Ai! пишет:Очередной вброс на вентилятор засчитан
А что в брос? Любите экспериментировать, флаг в руки. В автоматических коробках по мимо гидравлической части есть еще и шестеренки, их тоже эффективно смазывать надо, atf с этим прикрасно справляется.
Читая ваши посты понимаешь что дяде в Н. Новгороде извесно больше чем японским инженерам. Скандалы интриги расследования одним словом.Человек потребляющий не поймет человека думающего. Ну вот не дано, увы.
Экспериментируют заводы и почти на всем, а мне важна долгая и безотказная работа узла. Это не является приоритетом на данный момент почти ни в одной отрасли, кроме оборонки.Слово вброс пишется слитно... Это для читателей мурзилок, экскурс в рус. яз.
Потребитель Service manual не читает, для него owner manual.
Как я понял у тебя более глубокие познания в орфографии чем в инжинерии.
Короче. Машине 26ткм, только что из Японии. Выкручиваю заливную пробку - ёж. Сливаю атф. Сливная пробка тоже ёж. Атф темно-серая, почти черная. Да в любом автомате и после ста тыщ оно в ТАКОЕ не превращается. Понятно, что в автоматах атф справляется с задачей смазки подшипников и шестерней, НО там же есть фильтр всегда! А у Лифа нет. Кому как, но мне совершенно очевидно, что родная атф со своей задачей здесь не справляется. Залил 80W90 GL-5 Valvoline.
PS. Может в Ниссане хотели атфкой увеличить запас хода в лютые морозы?
Вот я тоже думаю что на более густом масле типо редукторнрго или для мкпп, шестерням жить получше будет. А атф там больше для экономичности наверное....
Выкручиваю заливную пробку - ёж. Сливаю атф. Сливная пробка тоже ёж. Атф темно-серая, почти черная.
Вчера делал ревизию, пробег 21 тыща. Картина точно та же. Ёжики и серо-чёрная муть.
Может в Ниссане хотели атфкой увеличить запас хода в лютые морозы?
Да
Кстати был у меня в России Форд Эскорт на ручке, я в коробку лил 80W90, так в -20 рычаг КПП с трудом двигался, а завестись можно было только со сцеплением. Конечно после нескольких км коробка вместе с двиглом прогревалась и всё расходилось.
Щупал редуктор Лифа после заезда по шоссе в +17 - он так слегка теплый только. В общем в -20 он прогреется как раз к моменту полного разряда батареи. Если вообще прогреется. Термостата же у нас нет? И помпа тосольная всё время работает?
Вот по той же причине в i-miev тоже атф в редукторе.
Но вот что в мануале пишут "inspect oil level" вплоть до 200т, за это конечно маркетологов стрелять.
Мы тоже недавно поменяли жидкость в редукторе, сняли на видео весь процесс от разборки защиты днища до непосредственно смены масла.
Меняли на пробеге 20 тысяч с небольшим.
При смене жидкости в редукторе на магните обнаружилась стружка. Как вы думаете: это признак износа или же нормальное следствие притирки новых деталей?
стружку с опилкой точно не путаете? да и опилок ежели ведро, то можно сало коптить))
фото давай короче)
При смене жидкости в редукторе на магните обнаружилась стружка. Как вы думаете: это признак износа или же нормальное следствие притирки новых деталей?
Притирки гипоидной пары? Серьезно? Вы там что курите?
Почитайте на досуге чтоли... http://mash-xxl.info/info/62292/
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf