326

Re: Покупка Лифа

Niznekamka пишет:

Здравствуйте покупаем лифа а у него VIN номера нету банки отказывают в залог хотя есть первоначалка,все равно отказывает банк ,если или были такие сутации с (VIN отсутствует) в кузове?.Может кто знает как поступать в таких ситуации?

Бери лям и тачку из США и будет тебе и вин и Карфакс с полной историей при желании и несколько лет спокойной езды. Потом продашь легко примерно за те же деньги

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Niznekamka, vitalyxxl2

Re: Покупка Лифа

Согласен со всеми, подумал и решил так,- в семье должно быть два авто, это зе0 и азе0. Я надеюсь никто здесь кросоверы и джипы не считает автомобилями?)) Вчера прокатился на ку7, да, он делает Лифа с места. Ну можно временно присвоить звание автомобиля, пока я Теслу с 55-ти процентной батареей не приобрел. Правда дорогой, как 8 Лифов, лично мне не по карману. Да и не интересно, если честно было слушать про расход топлива. Просто надоело уже.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

328

Re: Покупка Лифа

bulat77 пишет:
baserzas пишет:
эдвадуард пишет:

Вот именно. Должно быть отношение как к вжику, не более. И чем дешевле тачан, тем его легче продать есливче.

В сентябре и октябре нажег бензина уже на 16 тыр в месяц, я всеже хочу лиф именно ради экономии а не вжика. Это невозможно в моих условиях?

чтобы проехать 100км нужно всего два часа, остается еще 8 часов светового дня на подзарядку, за час летом 30, зимой 20км залетает в ввб.
что мешает организовать зарядку в течении дня и не париться?
с таким расходом бенза пруль за 500тыров окупиться за пару лет, а за лям?

А это что бизнес? Почему это он должен окупаться? Лиф никому ничего не должен:-)
Вот я продал Лексус, купил примерно за те же деньги лифа и начал экономить не менее 120 т.р. в год.
А ещё не верно писать, что пруль вдвое дешевле. В 1,5 раза будет справедливо. При условии что один год, одна комплектация и состояние ввб.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

329 (2018-11-03 19:17:17 отредактировано baserzas)

Re: Покупка Лифа

bulat77 пишет:

чтобы проехать 100км нужно всего два часа, остается еще 8 часов светового дня на подзарядку, за час летом 30, зимой 20км залетает в ввб.
что мешает организовать зарядку в течении дня и не париться?

да не мешает, просто считай это еще один цикл зарядки в день что вроде как состарит батарею вдвое быстрее

bulat77 пишет:

с таким расходом бенза пруль за 500тыров окупиться за пару лет, а за лям?

ну не за пару а за 3, а миллионник соотв. за 6 лет, вопрос проходит ли батарея эти 3 и 6 лет соответственно, оставаясь в достаточных для дневного пробега пределах

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014
Спасибо сказали: Niznekamka1

330

Re: Покупка Лифа

MEL пишет:

Бери лям и тачку из США и будет тебе и вин и Карфакс с полной историей при желании и несколько лет спокойной езды. Потом продашь легко примерно за те же деньги

Да но за такие деньги и здесь пробьют и везде проконает,только эту машину не для продажи беру а ездить каждый день на работу детей в школу!У нас в городе впервые привезли Лифа и договорилась тест драйв,ощущение суперские и сразу как бы договорилась о покупке этого авто ,и не тут то было не так сразу,VIN нет и не было ,с Владика заказать есть вероятность что жуликам можно попасть плохим дядям ,а тут автосалон рядом с домом ,и продавцы знакомые,!

Re: Покупка Лифа

Niznekamka пишет:

Здравствуйте покупаем лифа а у него VIN номера нету банки отказывают в залог хотя есть первоначалка,все равно отказывает банк ,если или были такие сутации с (VIN отсутствует) в кузове?.Может кто знает как поступать в таких ситуации?

Номер кузова и ВИН это одно и тоже. В этом банке неадекваты. Идите в другой банк.

332

Re: Покупка Лифа

Алексей77⇓ пишет:

Номер кузова и ВИН это одно и тоже. В этом банке неадекваты. Идите в другой банк

Как им правильно это обьяснить?

Re: Покупка Лифа

Я думаю, что Вы им это не объясните, вернее Вы можете попытаться и привести все доводы, но они не захотят кредитовать. Причина очевидно не в этом. Просто Вам не хотят открывать кредит. Если Вы очень хотите я Вам могу в личку сбросить доказательство.

Спасибо сказали: Niznekamka1

334

Re: Покупка Лифа

Алексей77⇓ пишет:

Я думаю, что Вы им это не объясните, вернее Вы можете попытаться и привести все доводы, но они не захотят кредитовать. Причина очевидно не в этом. Просто Вам не хотят открывать кредит. Если Вы очень хотите я Вам могу в личку сбросить доказательство

Спасибо можно в личку!

335

Re: Покупка Лифа

И еще когда ходили в автосалон первый раз за лифом,мы хотели прокатится ,но у них батарея 12 вольтовая была разряжена,нас пригласили на другой день!
Вопрос почему она разредилась ,и солнечные батарея на крыше не заряжают что ли?

Re: Покупка Лифа

Солнечная батарея - это игрушка. Практической пользы нет ни какой. То что АКБ 12в разрядилась ничего страшного нет. Те кто не захотел Вас катать скорее всего просто хотели от Вас отделаться, так как запустить машину с разряженной АКБ 12в, очень просто - достаточно "прикурить" от любого источника 12 в в течении нескольких секунд. И Этот АКБ зарядиться от основной батареи. В личку написал.

Спасибо сказали: Niznekamka1

337

Re: Покупка Лифа

Razor⇓ пишет:

я достаточной инфой по лифам владею

ты и так все знаешь!
обычно народ спрашивает и выслушивает советы, но поступает всегда по своему!
Действуй уже, после будешь жалеть, что раньше не взял!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

338

Re: Покупка Лифа

Niznekamka⇓ пишет:

а тут автосалон рядом с домом

в том салоне лиф с ушатаной батареей и за конский ценник...
потом плеваться будешь, что проезжает 50км...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Niznekamka1

339

Re: Покупка Лифа

MEL⇓ пишет:

А это что бизнес? Почему это он должен окупаться? Лиф никому ничего не должен:-)
Вот я продал Лексус, купил примерно за те же деньги лифа и начал экономить не менее 120 т.р. в год.
А ещё не верно писать, что пруль вдвое дешевле. В 1,5 раза будет справедливо. При условии что один год, одна комплектация и состояние ввб.

ну конечно никому ничего лиф не должен!
только мы, взяв его за лям, начинаем искать всевозможные способы удешевления и мечтать продать его, когда устанет ввб, за адекватные деньги!
а взяв его за 500, можно уже сэкономить 500 и не парится ни о дальнейшей продаже, ни о расходах на него.
забудь ты уже про лексус и экономию в 120тыров! есть масса авто с другими "экономиями"!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

340

Re: Покупка Лифа

bulat77 пишет:
Razor⇓ пишет:

я достаточной инфой по лифам владею

ты и так все знаешь!
обычно народ спрашивает и выслушивает советы, но поступает всегда по своему!
Действуй уже, после будешь жалеть, что раньше не взял!

так я уточнял моменты,вопросы,ответы на которые не нашел)

341

Re: Покупка Лифа

neka204⇓ пишет:

в том салоне лиф с ушатаной батареей и за конский ценник...
потом плеваться будешь, что проезжает 50км...

летом, зимой 30!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

342

Re: Покупка Лифа

дром почитаешь,профильную ветку по элмобилям и вообще думаешь - брать ли в РФ...с аукциона,через проверенных поставщиков тоже лотерея.японцы скрины лифспая не делают,даже фото включенной приборки - редкость.как там поставщики их выбирают - вопрос.или в лотерею играют?..

343

Re: Покупка Лифа

Razor пишет:

потому что с крайним своим джипом я столько накопался)

после джипа - лучше витс брать - и бабла горы останутся и проблем нет никаких))) а лиф это больше понты, что мол электричка, на один лиф наверное пяток витцов можно взять

344

Re: Покупка Лифа

baserzas пишет:

тут возникла крамольная мысль: с моими пробегами обычно утром (развоз детей) и вечером (завоз детей) не лучше ли купить два лифа по 500тр чем один 30кВт за миллион? Суммарный пробег в первом случае 200+км, что думаете?

С точки зрения элементарной математики - ессно два лучше. Главное чтоб хватало пробега. А в цене тот за лям быстро упадет, а эти по полляма уже не так быстро - ну а батарею так и так менять с годами

345

Re: Покупка Лифа

bulat77 пишет:

лиф + бензинка - идеальный вариант, на все случаи жизни.

еще идеальней бензинка на газу))

Re: Покупка Лифа

alexe_i пишет:
Razor пишет:

потому что с крайним своим джипом я столько накопался)

после джипа - лучше витс брать - и бабла горы останутся и проблем нет никаких))) а лиф это больше понты, что мол электричка, на один лиф наверное пяток витцов можно взять

Какой пятОк? Лиф стоит полтора витца. Если точней, то витц и плюс бенз на него.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

347

Re: Покупка Лифа

baserzas пишет:
эдвадуард пишет:

Вот именно. Должно быть отношение как к вжику, не более. И чем дешевле тачан, тем его легче продать есливче.

В сентябре и октябре нажег бензина уже на 16 тыр в месяц, я всеже хочу лиф именно ради экономии а не вжика. Это невозможно в моих условиях?

Я тоже хочу ради экономии. НО за те деньги что лиф стоит изначально, УЖЕ нет экономии никакой, это первое. Второе - ты просто не сможешь проехать на нем столько сколько проехал сейчас чтобы нажечь эти 16 т.р.. Третье, лично для меня наиважнейшее. Вот в любое время дня и ночи когда захотел - поехать не сможешь.
Когда можно было взять за 350 лифа, еще была экономия, но за 500 уже нет. Лиф такое же ведро, попадает в ДТП - помнут во дворе и т.д.
Хотя я уже ранее писал в другой теме, что к лифу нужно УЖЕ иметь начальные условия - свой дом, лучше с гаражом теплым и т.д.
В мегаполисе в квартире на 25 этаже ,в тесном дворе где не жалко своё ведро за 150 что помнут поцарапают, только практичную дешевку на газу экономно иметь, как вариант дизель.
А уж за лимон - вообще не вижу где там экономия подкралась))

Спасибо сказали: Марат1

348

Re: Покупка Лифа

alexe_i пишет:
baserzas пишет:
эдвадуард пишет:

Вот именно. Должно быть отношение как к вжику, не более. И чем дешевле тачан, тем его легче продать есливче.

В сентябре и октябре нажег бензина уже на 16 тыр в месяц, я всеже хочу лиф именно ради экономии а не вжика. Это невозможно в моих условиях?

Я тоже хочу ради экономии. НО за те деньги что лиф стоит изначально, УЖЕ нет экономии никакой, это первое. Второе - ты просто не сможешь проехать на нем столько сколько проехал сейчас чтобы нажечь эти 16 т.р.. Третье, лично для меня наиважнейшее. Вот в любое время дня и ночи когда захотел - поехать не сможешь.
Когда можно было взять за 350 лифа, еще была экономия, но за 500 уже нет. Лиф такое же ведро, попадает в ДТП - помнут во дворе и т.д.
Хотя я уже ранее писал в другой теме, что к лифу нужно УЖЕ иметь начальные условия - свой дом, лучше с гаражом теплым и т.д.
В мегаполисе в квартире на 25 этаже ,в тесном дворе где не жалко своё ведро за 150 что помнут поцарапают, только практичную дешевку на газу экономно иметь, как вариант дизель.
А уж за лимон - вообще не вижу где там экономия подкралась))

Чтобы эта затея окупилась в моих условиях, машинки должны ездить 6 лет, сохраняя способность прокатывать 70-80км для 500рублевых и 150 км для миллионной. Это если продавать машины на чермет по фактически нулевой стоимости. Вопрос остаточной стоимости лифа в зависимости от прогнозируемого пробега и просадки батареи от фактического пробега для меня пока не имеет четкого ответа, тут я находил только ориентировочные цифры, не статистику
А вот про ДТП тут верно подмечено - даже если учесть что лиф ну вообще не ломается, никто не гарантирует что какойто нехороший человек не втемяшится в тебя на светофоре или не дай бог в лоб - чинить таки придется, а в моей деревне негде

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

349

Re: Покупка Лифа

baserzas пишет:
alexe_i пишет:
baserzas пишет:

В сентябре и октябре нажег бензина уже на 16 тыр в месяц, я всеже хочу лиф именно ради экономии а не вжика. Это невозможно в моих условиях?

Я тоже хочу ради экономии. НО за те деньги что лиф стоит изначально, УЖЕ нет экономии никакой, это первое. Второе - ты просто не сможешь проехать на нем столько сколько проехал сейчас чтобы нажечь эти 16 т.р.. Третье, лично для меня наиважнейшее. Вот в любое время дня и ночи когда захотел - поехать не сможешь.
Когда можно было взять за 350 лифа, еще была экономия, но за 500 уже нет. Лиф такое же ведро, попадает в ДТП - помнут во дворе и т.д.
Хотя я уже ранее писал в другой теме, что к лифу нужно УЖЕ иметь начальные условия - свой дом, лучше с гаражом теплым и т.д.
В мегаполисе в квартире на 25 этаже ,в тесном дворе где не жалко своё ведро за 150 что помнут поцарапают, только практичную дешевку на газу экономно иметь, как вариант дизель.
А уж за лимон - вообще не вижу где там экономия подкралась))

Чтобы эта затея окупилась в моих условиях, машинки должны ездить 6 лет, сохраняя способность прокатывать 70-80км для 500рублевых и 150 км для миллионной. Это если продавать машины на чермет по фактически нулевой стоимости. Вопрос остаточной стоимости лифа в зависимости от прогнозируемого пробега и просадки батареи от фактического пробега для меня пока не имеет четкого ответа, тут я находил только ориентировочные цифры, не статистику
А вот про ДТП тут верно подмечено - даже если учесть что лиф ну вообще не ломается, никто не гарантирует что какойто нехороший человек не втемяшится в тебя на светофоре или не дай бог в лоб - чинить таки придется, а в моей деревне негде

Наверно с такими фобиями не стоит брать лифа. Здоровье важнее денег. Купишь и будешь переживать каждый день.
Потом сон пропадет и пошло по наклонной.
У меня знакомый все считал считал выгоду перед бензиновой. Какие то формулы приводил, про ликвидность и рентабельность рассказывал. Я ответил ему коротко: если имеют место быть такие рассуждения то не готов ты к лифу... На что он ответил - Да, я не проникся философией лифа.
И чеито он не ломается? Я вот на 50 т.км. поменял рулевой наконечник, отдал за сход развал. Немного гудит подшипник ступицы. До весны замену отложил. Таким образом с учётом наших дорог в ремонт по ходовой вкладываться придётся. Ну и при отсутствии своего гаража с розеткой нужно сто раз подумать прежде чем покупать лифа. Что касается зарядки. У меня обычный порт работает в 2-х режимах: на 3,3 и 6,6 кВт. Для возможности заряжать 32а (6,6 кВт) нужно только купить на Али за рублей 20 зарядник и тогда, при хорошей проводке и стабильных 32а будешь заряжать за часа 3 полностью. У меня обычный 3,3. Мне хватает.
И ещё: с ростом бензина спрос на лиф растёт. Моя к примеру выросла в цене с момента покупки в начале этого года на 200 т.р. То, что я его продам в лёгкую по крайней мере по той же цене что и купил вообще не переживаю. Уже 3 покупателя есть, включая одного гаишника. Могу даже аукцион устроить ))
Так что думай.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

350

Re: Покупка Лифа

Вот хороший вариант, если описание соотв. действителности.

https://irkutsk.drom.ru/nissan/leaf/31780412.html

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)