baserzas пишет:alexe_i пишет:baserzas пишет:В сентябре и октябре нажег бензина уже на 16 тыр в месяц, я всеже хочу лиф именно ради экономии а не вжика. Это невозможно в моих условиях?
Я тоже хочу ради экономии. НО за те деньги что лиф стоит изначально, УЖЕ нет экономии никакой, это первое. Второе - ты просто не сможешь проехать на нем столько сколько проехал сейчас чтобы нажечь эти 16 т.р.. Третье, лично для меня наиважнейшее. Вот в любое время дня и ночи когда захотел - поехать не сможешь.
Когда можно было взять за 350 лифа, еще была экономия, но за 500 уже нет. Лиф такое же ведро, попадает в ДТП - помнут во дворе и т.д.
Хотя я уже ранее писал в другой теме, что к лифу нужно УЖЕ иметь начальные условия - свой дом, лучше с гаражом теплым и т.д.
В мегаполисе в квартире на 25 этаже ,в тесном дворе где не жалко своё ведро за 150 что помнут поцарапают, только практичную дешевку на газу экономно иметь, как вариант дизель.
А уж за лимон - вообще не вижу где там экономия подкралась))
Чтобы эта затея окупилась в моих условиях, машинки должны ездить 6 лет, сохраняя способность прокатывать 70-80км для 500рублевых и 150 км для миллионной. Это если продавать машины на чермет по фактически нулевой стоимости. Вопрос остаточной стоимости лифа в зависимости от прогнозируемого пробега и просадки батареи от фактического пробега для меня пока не имеет четкого ответа, тут я находил только ориентировочные цифры, не статистику
А вот про ДТП тут верно подмечено - даже если учесть что лиф ну вообще не ломается, никто не гарантирует что какойто нехороший человек не втемяшится в тебя на светофоре или не дай бог в лоб - чинить таки придется, а в моей деревне негде
Наверно с такими фобиями не стоит брать лифа. Здоровье важнее денег. Купишь и будешь переживать каждый день.
Потом сон пропадет и пошло по наклонной.
У меня знакомый все считал считал выгоду перед бензиновой. Какие то формулы приводил, про ликвидность и рентабельность рассказывал. Я ответил ему коротко: если имеют место быть такие рассуждения то не готов ты к лифу... На что он ответил - Да, я не проникся философией лифа.
И чеито он не ломается? Я вот на 50 т.км. поменял рулевой наконечник, отдал за сход развал. Немного гудит подшипник ступицы. До весны замену отложил. Таким образом с учётом наших дорог в ремонт по ходовой вкладываться придётся. Ну и при отсутствии своего гаража с розеткой нужно сто раз подумать прежде чем покупать лифа. Что касается зарядки. У меня обычный порт работает в 2-х режимах: на 3,3 и 6,6 кВт. Для возможности заряжать 32а (6,6 кВт) нужно только купить на Али за рублей 20 зарядник и тогда, при хорошей проводке и стабильных 32а будешь заряжать за часа 3 полностью. У меня обычный 3,3. Мне хватает.
И ещё: с ростом бензина спрос на лиф растёт. Моя к примеру выросла в цене с момента покупки в начале этого года на 200 т.р. То, что я его продам в лёгкую по крайней мере по той же цене что и купил вообще не переживаю. Уже 3 покупателя есть, включая одного гаишника. Могу даже аукцион устроить ))
Так что думай.
USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)