Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Жесть)) нечто похожее год назад на ютубе видел)))
Во всех чатах уже угорают
главное что бы хозяину нравилось, а что об этом думают окружающие - их проблема.
Всем привет. Ну вот появились первые комментарии, некоторые даже угорают, но это их дело. Хотел бы пояснить, почему выбрано такое решение достаточно сложное в монтаже. Можно было конечно влепить фен и не париться, и было бы как у всех продвинутых Лифоводов, но такое решение мне в корне не нравится. Моя машина теплого гаража не имеет от слова совсем так, что жизнь под открытым небом в -30 имеет свои недостатки, один из них дверь багажника, которую постоянно забрасывает снегом и постояв на морозе открыть его проблематично. Установив таким образом дополнительную печку эта проблема ушла, багажник разогревается очень быстро и за ним салон. В салоне через 5 минут уже тепло. Кстати данная конструкция закреплена на задней спинке сидений на штатные крепления для детских кресел и на лето легко может быть демонтирована за 20 минут. Но как я уже говорил, проект не закончен, второй этап это внедрение в печку вместо тэна фена, радиатор от жидкостной печки. Проложив пару труб с багажника внутри салона по тоннелю, заменив тэн радиатором, мы получаем полноценную автомобильную печку. Но проблема в подборе такого радиатора и может быть вы мне в этом поможете, у кого есть возможность, такой возможности у меня её нет. Габариты тэна 215*140*35 . Радиатор должен быть точно в этих размерах, больше не войдёт или меньше. Всем спасибо за внимание и может быть за оказанную помощь.
главное что бы хозяину нравилось, а что об этом думают окружающие - их проблема. Да в -30 ещё и не такое придумаешь.
Здравствуйте. Возможно моя инфа будет вам полезной. В печку азео можно поставить жидкостный радиатор и не вынимая фен, тем самым НЕ лишая машину родного (электрического) отопления.
Да в -30 ещё и не такое придумаешь.
в -30 надо на нормальной бензиновой машине ездить, а не на лифе.
Слушай умник f-rider. Может хватит языком трепать. Есть и нормальная машина но это проблему не решает. Ты наверное менеджером в магазине работаешь? Болтаешь много.
Слушай умник f-rider. Может хватит языком трепать. Есть и нормальная машина но это проблему не решает. Ты наверное менеджером в магазине работаешь? Болтаешь много.
Тихо, не нервничай, может человеку в -30 на самокате Xiaomi голову надуло, вот он и бредит о бензиновой тарахтелке, ничего ж лучшего не видел.
ахах...
да вы оба не нервничайте... Рома давным давно на Тесле ездит...
кстати, shamaev-dg, рановато хамить с третьего сообщения на форуме... разве Роман сказал что то обидное?
от твоего исполнения отопления, я к примеру тоже в шоке...
Ну значит Роман ошибся форумом и наши проблемы его волнуют меньше всего. Я так считаю,если хочешь высказаться или предложить свою идею,высказывайся и предлагай, а смешки и приколы это от людей которые в жизни своей как правило в руках и отвёртки не держали и могут только умничать. Насчёт шока, честно говоря мне непонятно в чём он заключается. Была задача быстро нагреть салон автомобиля избавиться от примерзания задней двери багажника но и сохранить драгоценную энергию батарейки, я эту проблему решил. В салоне через пять минут тепло, дверь не примерзает, энергию экономлю. Так что поясните в чём шок, если не сложно.
ахах...
да вы оба не нервничайте... Рома давным давно на Тесле ездит...кстати, shamaev-dg, рановато хамить с третьего сообщения на форуме... разве Роман сказал что то обидное?
от твоего исполнения отопления, я к примеру тоже в шоке...
защиту надо колхозить , поймаешь булыжник , например , раздробит всё напрочь.имхо
Ну значит Роман ошибся форумом и наши проблемы его волнуют меньше всего. Я так считаю,если хочешь высказаться или предложить свою идею,высказывайся и предлагай, а смешки и приколы это от людей которые в жизни своей как правило в руках и отвёртки не держали и могут только умничать. Насчёт шока, честно говоря мне непонятно в чём он заключается. Была задача быстро нагреть салон автомобиля избавиться от примерзания задней двери багажника но и сохранить драгоценную энергию батарейки, я эту проблему решил. В салоне через пять минут тепло, дверь не примерзает, энергию экономлю. Так что поясните в чём шок, если не сложно.
ты опять ошибся несколько раз... вот что значит хамить человеку которого не знаешь...
т.е. получается ты так общаешься с людьми, потому что лишь думаешь, что они отверток не держали, могут только умничать и т.п.
- у Романа были лифы и при чем не один
- у него СТО, где он работает отверткой )))
далее:
- шум просто охереть...
- минус в том, что в ноги то тепло не идет! а греть голову? ну это как бы.... ну ты понял.
- греть жижу, что бы через неё продувать воздух? чо бы сразу воздух не нагреть? зачем эти преобразования?
- дверь багажника не должна примерзать, ты борешься с симптомами, а не с причиной
- доп отопление в азе0 давно и просто реализовано воздушным феном в штатные воздуховоды. есть тема на этом форуме.
сейчас массово ставят китайские фены ценой 11-12 т.руб. пока замечаний нет. В салоне через пять минут тепло, двери не у кого не примерзают, энергию экономят. ))) но все размещено аккуратно, под капотом.
защиту надо колхозить , поймаешь булыжник , например , раздробит всё напрочь.имхо
снять надо всё и выкинуть...
пожалуй это самое ээээ... (как бы помяХше?...) нерациональное решение по доп подогреву азе0... имхо.
shamaev-dg, трубки по салону совсем не обязательно тащить - есть же тоннель для этих целей, рудимент от зе0 (охлаждение чаржера).
По конструкции - фильтр масляный - нафига он для ОЖ ??? Лишнее сопротивление же... или это топливный из канистры?
снять надо всё и выкинуть...
да нехай будет , в процессе эксплуатации сам поймёт все за и против .
к уже озвученному мне бросились в глаза вот эти радиаторы охлаждения.
я не разобрал модель печки по видео, но обычно они охлаждают силовые ключи управления, которые от перегрева могут умереть.
в общем вам придется лазить под машину и чистить их перед каждым включением печки.
Очень поучительно. Но вы видать ни читали текст под видео или невнимательно его прочитали, а также невнимательно прочитали название темы, которую я создал.
shamaev-dg⇓ пишет:Ну значит Роман ошибся форумом и наши проблемы его волнуют меньше всего. Я так считаю,если хочешь высказаться или предложить свою идею,высказывайся и предлагай, а смешки и приколы это от людей которые в жизни своей как правило в руках и отвёртки не держали и могут только умничать. Насчёт шока, честно говоря мне непонятно в чём он заключается. Была задача быстро нагреть салон автомобиля избавиться от примерзания задней двери багажника но и сохранить драгоценную энергию батарейки, я эту проблему решил. В салоне через пять минут тепло, дверь не примерзает, энергию экономлю. Так что поясните в чём шок, если не сложно.
ты опять ошибся несколько раз... вот что значит хамить человеку которого не знаешь...
т.е. получается ты так общаешься с людьми, потому что лишь думаешь, что они отверток не держали, могут только умничать и т.п.
- у Романа были лифы и при чем не один
- у него СТО, где он работает отверткой )))далее:
- шум просто охереть...
- минус в том, что в ноги то тепло не идет! а греть голову? ну это как бы.... ну ты понял.
- греть жижу, что бы через неё продувать воздух? чо бы сразу воздух не нагреть? зачем эти преобразования?
- дверь багажника не должна примерзать, ты борешься с симптомами, а не с причиной
- доп отопление в азе0 давно и просто реализовано воздушным феном в штатные воздуховоды. есть тема на этом форуме.
сейчас массово ставят китайские фены ценой 11-12 т.руб. пока замечаний нет. В салоне через пять минут тепло, двери не у кого не примерзают, энергию экономят. ))) но все размещено аккуратно, под капотом.
Не надо ничего колхозить, защита встаёт родная, я её просто не поставил пока идёт обкатка.
защиту надо колхозить , поймаешь булыжник , например , раздробит всё напрочь.имхо
Данные транзисторные ключи уже имеют защиту от перегрева и работают при температуре выше 100 градусов. Нагрев происходит только при работе на средних и малых оборотах когда он полностью открыт они холодные. Срабатывание защиты пока не зафиксировано.
к уже озвученному мне бросились в глаза вот эти радиаторы охлаждения.
я не разобрал модель печки по видео, но обычно они охлаждают силовые ключи управления, которые от перегрева могут умереть.
в общем вам придется лазить под машину и чистить их перед каждым включением печки.
С трубками ни переживайте, всё продумано. А насчёт синей штуки, так это не фильтр,а расширительный бачок на два литра так как система закрытая.
shamaev-dg, трубки по салону совсем не обязательно тащить - есть же тоннель для этих целей, рудимент от зе0 (охлаждение чаржера).
По конструкции - фильтр масляный - нафига он для ОЖ ??? Лишнее сопротивление же... или это топливный из канистры?
Здравствуйте. Возможно моя инфа будет вам полезной. В печку азео можно поставить жидкостный радиатор и не вынимая фен, тем самым НЕ лишая машину родного (электрического) отопления.
вот ты явно в вотсаповской группе Хабаровска.
Не надо ничего колхозить, защита встаёт родная, я её просто не поставил пока идёт обкатка.
дык ну что вижу , то пою , аднака.
Сколько стоит сие удовольствие ?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf