Re: Дополнительная печка в AZE0
Установлено два отопителя. Но проект еще не закончен, от жидкостного будет добавлен контур на подогрев батареи.
Это что получается, на одной машине и воздушный и жидкостный отопитель установлен?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Установлено два отопителя. Но проект еще не закончен, от жидкостного будет добавлен контур на подогрев батареи.
Это что получается, на одной машине и воздушный и жидкостный отопитель установлен?
А что там не понятно. Всё указано в названии. Выложил три части смотри и всё поймёшь. Установка отличается от леворукой машины.
Мне вообще не понятно, что да как.
Можно же было при съёмке комментировать своё творение.
Без шуток у тебя теперь самый горячий лиф)
Отлично установлен , надо в ZEO также ставить,
Зачем тосол греть впустую.
Такой вопрос - заслонка рециркуляции и остальные в "родной" схеме лифа как остаются при выключении?
Что то мешает продуть тепло в салон только вентилятором
автономки? Можно с брелка из дома запускать автономку, без включения лифа..
У меня в азе0 стоит жидкостный Гидроник 4кВт дизельный, С доп жидкостным контуром. Работает как штатный фен так и отдельно отопитель. Что получил- плюс к пробегу около 30 км., а главное постоянно теплый салон, авто просто не выстужает в течении дня.
У меня в азе0 стоит жидкостный Гидроник 4кВт дизельный, С доп жидкостным контуром.
в чем сакральный смысл установки жидкостного в азе0?
фен за 12р с али
За пол часа, автономка разрядит малый аккумулятор, поэтому заводить машину желательно. Вентилятор печки включать обязательно,так как мощи вентилятора автономки не достаточно, чтобы продавить фильтр и три радиатора печки.
Отлично установлен , надо в ZEO также ставить,
Зачем тосол греть впустую.
Такой вопрос - заслонка рециркуляции и остальные в "родной" схеме лифа как остаются при выключении?
Что то мешает продуть тепло в салон только вентилятором
автономки? Можно с брелка из дома запускать автономку, без включения лифа..
Борисыч_27RUS⇓ пишет:У меня в азе0 стоит жидкостный Гидроник 4кВт дизельный, С доп жидкостным контуром.
в чем сакральный смысл установки жидкостного в азе0?
фен за 12р с али
Всё очень просто, китайщину не рассматривал в принципе, нормальный фен 4 кВт стоит ооочень не дешево. Потому и решился на жидкостный.
китайщину не рассматривал в принципе
улыбнуло
Всё очень просто, китайщину не рассматривал в принципе, нормальный фен 4 кВт стоит ооочень не дешево. Потому и решился на жидкостный.
Китай 12-14, оригинал вебасто термотоп 2000 20тр. Оригинал вебасто мокрая больше 30тр.
Борисыч_27RUS пишет:Всё очень просто, китайщину не рассматривал в принципе, нормальный фен 4 кВт стоит ооочень не дешево. Потому и решился на жидкостный.
Китай 12-14, оригинал вебасто термотоп 2000 20тр. Оригинал вебасто мокрая больше 30тр.
Аир топ 4000 дизель стоит 67 тыр у нас. За Гидроник 4 кВт я отдал 30 тыр. Разница ощутимая
Аир топ 4000 дизель стоит 67 тыр у нас. За Гидроник 4 кВт я отдал 30 тыр. Разница ощутимая
все ставят 2кВт и хватает - зачем на 4 то??? хотя сырых меньше то и нет...
размещение оригинально и туда как раз входит самый маленький фен, но не слишком ли шумно от него в салоне? как понял для работы рециркуляции сделана еще одна дырка в салон для забора воздуха.
интересное решение - инженерная мысль отличная)))
по пользованию - вы просто включаете вентилятор в салоне и принудительно отключаете "HEAT".
для автономного режима можно "перехватить" управление вентилятора и запускать дистанционно.
За Гидроник 4 кВт я отдал 30 тыр.
это два ! фена с али... не наверно даже не два... еще же и переделка\установка сколько-то встала?
п.с. Тюмень ездит с "китайщиной" (с) и не жужжЫт..
Борисыч_27RUS⇓ пишет:За Гидроник 4 кВт я отдал 30 тыр.
это два ! фена с али... не наверно даже не два... еще же и переделка\установка сколько-то встала?п.с. Тюмень ездит с "китайщиной" (с) и не жужжЫт..
46 тыр. Ну не хотел я связываться с китайским феном. Это мой выбор, меня устраивает всё
46 +30 ?
мдя... почти четыре фена ...
умеют лифоводы удивить...
мдя... почти четыре фена ...
умеют лифоводы удивить...
Мля, кто то диски дорогие ставит, кто то салон перетягивает, 3D коврики ставят и т.д. Я поделился своим опытом, кто- то делится своим. Мой опыт кому-нибудь пригодится...
Мля, кто то диски дорогие ставит, кто то салон перетягивает, 3D коврики ставят и т.д. Я поделился своим опытом, кто- то делится своим. Мой опыт кому-нибудь пригодится...
Борисыч, да ты не нервничай все норм! право выбора уважаем. просто идет обсуждение.
для деления опытом, маловато информации...
расскажи как, куда, чего устанавливали.
Шум вентилятора печки перекрывает шум отопителя, так что дискомфорта нет. При заборе воздуха из салона и улицы по шуму разницы практически нет. Температура из печки при заборе воздуха из салона 86 градусов, при заборе с улицы, при -24 температура на выходе отопителя падает до +40.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf