Re: Закоротил мотор кондиционера зе0
Там приходит, 384 вольта и управление из 4-5 проводов на другой разъём. Значит мини инвертор трудится. Меня никогда раньше не интересовал этот компрессор и других тоже. Нафиг он вообще нужен, думать о нем? Вон в приусе тоже высоковольтный, пашет десятилетиями и о нем не надо думать. Льют всякий фреон и не по мануалу, издеваются как хотят, а он пашет и пашет. В данном случае закоротил. И я знаю как у япов бывает. Вскрываешь, отверткой выломал ту детальку и дальше в бой. Но к сожалению ни кто ни разу не видел, что там внутри ((. По этому нет такой информации. Снять его, кстати, это целая эпопея, туда ни один ключ не лезет, проще тачку продать на базаре и забыть. Туда доступа нету совсем, руку запихать невозможно. Короче парни, бойтесь красных зе0 11 года, которые будут продаваться. Вернее, проверять нужно и климат тоже, я просто не расскажу о косяке, до лета далеко. Я предупредил. Моя совесть чиста)).
Времени с перекурами и глотком пивасика понадобилось 4 часа и 10 минут. Главное, чтобы ни кто не мешался. И вот долгожданная музыка запуска. Как и прогнозировалось, резистор. Только я наврал, он не 40 ом, а 30. Без разъёма кондишна на табло ошибок нет. В спае теперь есть именно про мотор кондиционера. Ездить можно. Сейчас разьем заизолирую конкретно и хватит приключений. Я считаю, это всё кошак черный виноват. Он, гад, по семь раз в день мне дорогу переходит, один и тот же. Старый, хитрый, вальяжный, уши отморожены, пузатый. Думаю надо сделать так, чтобы он как меня видит, или мою машину, чтобы стартовал как тесла в обратном направлении.