Re: Замена батареи и как ее подружить с Лифом
И тебе что бы всегда также информативно отвечали...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Замена батареи и как ее подружить с Лифом
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И тебе что бы всегда также информативно отвечали...
Имелось в виду, что надо зео поменять на азео и на ней уже делать апгрейд. Продавай, в общем, зео.
Так в итоге, что нужно менять в зео чтобы установить 30 или 40 квт ввб?
вот же вариант1:
с распила поставил все с Азе0, а уже потом ВВБ и все блоки
вариант2: вытряхнуть банки из своей родной сборки батарей и поставить от 30 или 40.
Насколько это сложно?
оба варианта очень сложны и трудоемки, а еще и дороги на столько, что реально дешевле продать зе0, добавить цену батареи которую хотите установить и купить нужный азе0.
еще и сэкономите на работах и доставках
а если еще учесть ненулевой шанс сжечь все к чертям и остаться с разбитым корытом...
оба варианта очень сложны и трудоемки, а еще и дороги на столько, что реально дешевле продать зе0, добавить цену батареи которую хотите установить и купить нужный азе0.
еще и сэкономите на работах и доставках
а если еще учесть ненулевой шанс сжечь все к чертям и остаться с разбитым корытом...
Нет, самый выгодный вариант - взять ЗЕО и поставить консервы от 30-ки. Около 11000 дол. обойдется такая машина.
Нет, самый выгодный вариант - взять ЗЕО и поставить консервы от 30-ки. Около 11000 дол. обойдется такая машина.
за 740 круб можно сразу 30-ку на ауках поискать
Алексей77⇓ пишет:Нет, самый выгодный вариант - взять ЗЕО и поставить консервы от 30-ки. Около 11000 дол. обойдется такая машина.
за 740 круб можно сразу 30-ку на ауках поискать
1. сколько будет делений.? 2. 740 тыс.до владика?
за 740 круб можно сразу 30-ку на ауках поискать
Возможно. Не знаю. В любом случае лучше купить готовое, чем заниматься самодеятельностью. Там только может всплыть - доставка, растаможка , регистрация, какая-то кнопка... Это может потянуть очень прилично. А так покупается ЗЕО с убитой батареей, уже с регистрацией, за небольшие деньги, убитая батарея продается, и ставятся НОВЫЕ консервы...
Возможно. Не знаю. В любом случае лучше купить готовое, чем заниматься самодеятельностью. Там только может всплыть - доставка, растаможка , регистрация, какая-то кнопка... Это может потянуть очень прилично. А так покупается ЗЕО с убитой батареей, уже с регистрацией, за небольшие деньги, убитая батарея продается, и ставятся НОВЫЕ консервы..
---
Но ведь стоковая 30ка будет правильно отображать остаток, а зео которому сунули не по размеру что покажет? 22 квт и соотв. 180 км? А дальше? Ждать прочерки и затем обнулить одометр и километров 50 ехать? Но ведь эти 50 условны и зависят от погоды, манеры езды и прочего. Или все не так как я думаю ?
Но ведь стоковая 30ка будет правильно отображать остаток, а зео которому сунули не по размеру что покажет? 22 квт и соотв. 180 км? А дальше? Ждать прочерки и затем обнулить одометр и километров 50 ехать? Но ведь эти 50 условны и зависят от погоды, манеры езды и прочего. Или все не так как я думаю
Ваши рассуждения логичны. Естественно стоковая 30-ка лучше. Речь идет о стоимости. По моим соображениям, абсолютно новых консерв от 30-ки не будет. Скажем, в лучшем случае - там будет около 26кВт. Ну так и в 24 - доступных только 22кВт... Я лично такой машины не видел, но думаю, если и будет какая "непонятка" батареи с машиной - то ее не будет особо видно. Если вбросить 40 кВт то что-то такое возможно.
Я одного не пойму.
30 ки уже несколько лет продаются в япии.
Где битье?
Почему такое маленькое предложение по ввб?
Мало бьются?
Когда уже по нормальным цена ввб 30 и 40 пойдут к нам?):
Когда уже по нормальным цена ввб 30 и 40 пойдут к нам?):
никогда, не просто так ниссан закрыл прошивку в контроллере батареи: предвидели ажиотаж и дефицит
привязка ввб своими руками, без кормления бизнесменов
Это конечно очень важная информация.
Думаю многие хотели бы услышать это на русском языке и объяснить на пальцах.
На ютубе давно есть кнопка включения титров и функция их перевода на много разных языков, включая русский
метод интересный , но сделать так сможет не каждый , можно так нахреначить.... ,
в общем не для дилетантам и не для рук из пятой точки
привязка ввб своими руками, без кормления бизнесменов
за исправление бизнесмены будут брать вдвойне)
Ну что, кто-нибудь перекидывал консервы из 40-ки в АЗЕО-24? Без кан-мостов и программирования, только консервы.
Как долго пересчитываются параметры батареи? После первых 180-ти км, сколько пробег на прочерках получается?
Ну что, кто-нибудь перекидывал консервы из 40-ки в АЗЕО-24? Без кан-мостов и программирования, только консервы.
Как долго пересчитываются параметры батареи? После первых 180-ти км, сколько пробег на прочерках получается?
и каков сакральный смысл этого действа? на прочерках может поехать, а может отключиться (до сброса клеммы) после расхода 22 Квтч, все зависит от прошивки LBC
Folken пишет:Ну что, кто-нибудь перекидывал консервы из 40-ки в АЗЕО-24? Без кан-мостов и программирования, только консервы.
Как долго пересчитываются параметры батареи? После первых 180-ти км, сколько пробег на прочерках получается?и каков сакральный смысл этого действа? на прочерках может поехать, а может отключиться (до сброса клеммы) после расхода 22 Квтч, все зависит от прошивки LBC
Вроде ранние АЗЕО черепашатся по напряжению, а не по квтч.
А чё-почём кан-мосты сейчас? Подмывает сделать самому, но нет особо времени разбираться в протоколе.
Folken, http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=77856#p77856
terminal пишет:Самое интересное, как новую (не родную батарею) привязать к лифу.
И самое ценное.А то перебирать ячейки муторно и долго.
Я бы 30-ку поставил в обозримом будущем, или сразу 40-ку ....
Все остальное - нафиг надо.
Мне известен только один метод -Consult3+ с картой доступа.
Уже есть несколько способов (как минимум еще 3) "привязать" батарею и Consult с картой теперь не нужен!
По поводу "сбросить" батарею - я бы не игрался, это делается только в одном случае, когда меняется на новую. А то будет, как у одних - взяли Launch и "сбросили" батарею Лиф 40 кВтч до 24 кВтч!!! А потом владелец ищет варианты, как ее вернуть обратно! Называется, доигрались!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf