Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf
Важнее как будет ускорятся от 100 до 140
по времени будет набирать столько же как до 100.
примерно.
овощ.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Важнее как будет ускорятся от 100 до 140
по времени будет набирать столько же как до 100.
примерно.
овощ.
на моем зео 11.5 с и не пахнет, не замерял спецом, но на 9с реальных тянет.
Он по спидометру тянет, а не до реальных 100 км/ч. Или вы все уже забыли, что пруль пиздит на +10км/ч? Т.е. когда у тебя показывает 100, в реале он едет 90.
Все. Я понял. На американцах другая прошивка. Более агрессивная.
Это почему ты так решил?))
Это почему ты так решил?)
------------
Потому, что не может не хватать мощности на тачке которая на скорости 40-50 при тапкевпол проворачивает передние колеса и вминает тебя в сиденье. У меня так и Поэтому сделал такой вывод.
В общем это всё фигня))) Одинаково едут с амером. Про "вминает в сиденье" поржал конечно
В общем это всё фигня)))
вот именно! все это субъективно, во-первых.
во-вторых, не динамика его конек.
В общем это всё фигня))) Одинаково едут с амером. Про "вминает в сиденье" поржал конечно
Спорткар!:) мела прет по ходу:) тоже хочу такую траву
ripi⇓ пишет:Важнее как будет ускорятся от 100 до 140
по времени будет набирать столько же как до 100.
примерно.
овощ.
Ты что, в законе?:) ни одна редиска против не написала:) у всех прет и аж вдавливает в сиденье:))
f-rider⇓ пишет:В общем это всё фигня)))
вот именно! все это субъективно, во-первых.
во-вторых, не динамика его конек.
Ожидаемо. Спасибо!
Мне кажется, что важно рассказывать как есть. Что бы не привлекать тех, кто в дальнейшем разочаруется
Потому, что не может не хватать мощности на тачке которая на скорости 40-50 при тапкевпол проворачивает передние колеса и вминает тебя в сиденье. У меня так и Поэтому сделал такой вывод.
что дает повод делать такие выводы, так это быстрый отклик на "акселератор", что позволяет полуторатонному авто очень легко передвигаться в городе,
вроде только подумал, а он уже летит. буквально не вминает, конечно, но ощутимо откидывает на спинку, МЕЛ не брешет, лишь приукрашивает. пассажиров впечатляет, по крайней мере.
на скоростях выше ста мало кто ездит, бо можно и не доехать, да и опасно на ПРУЛЕ, поэтому мало инфы.
но! как то ехал с рыбалки вечером, 60-70 примерно, сзади пристроился Х-трейл (не спорткар, конечно), прошел за мной поворот и рванул.
обошел, шоссе пустое, ну я и рванул за ним на обгон, а он, гад такой, не дает обойти. но лиф то идет, обошел его на 140-ка и до 160-ти он догнать не мог, потом, понятно, ушел.
так что, среди гражданских авто лиф вполне себе ничего, можно ездить быстро, но не далеко!
на самом то деле, если добавить мощи, будет интереснее, слов нет, но бата в 15-20 реальных квт на трассе далеко уехать не даст.
как Алик сказал, 40-ка уже позволяет пошалить, так что можно подождать проходных.
Может кому будет интересно) в Комсомольске-на-Амуре обнаружена белая 30ка аэростайл 2017 года, внешне ничем не отличающаяся от своих собратьев, вообще ничем. Но за бардачком у нее стоит VCM NISMO, черненький такой) похоже, что кобыл у нее не 109, а 150. В аукционнике про это не было ни слова...
как говорит хозяин - "волк в овечьей шкуре"...
Может кому будет интересно) в Комсомольске-на-Амуре обнаружена белая 30ка аэростайл 2017 года, внешне ничем не отличающаяся от своих собратьев, вообще ничем. Но за бардачком у нее стоит VCM NISMO, черненький такой) похоже, что кобыл у нее не 109, а 150. В аукционнике про это не было ни слова...
как говорит хозяин - "волк в овечьей шкуре"...
Хозяин может говорить все что угодно, но вроде уже поднималась тема, что комплектация Nismo имеет ту же мощность что и обычные лифы
Хозяин может говорить все что угодно, но вроде уже поднималась тема, что комплектация Nismo имеет ту же мощность что и обычные лифы
тоже так считаю, но то, что педаль акселератора нааааамного отзывчивее - это бесспорно
Прошёл слух, что якобы кто-то на востоке может прошить азе0 в 150 коней. Вот бы про это узнать подробнее...
Прошёл слух, что якобы кто-то на востоке может прошить азе0 в 150 коней. Вот бы про это узнать подробнее...
Ну разве только 30-ку с свежей батареей, в остальном толку не вижу.
В остальном вижу, что батер будет ушатываться быстрее от этой мощи.
Там инвертер прошивать надо , он не дает больше, даже если попросить (с помощью кан-моста например подредактировать запрос момента)
Тоесть какой бы vcm ни был, Инвертор режет момент и мощьность
http://www.japtoys.net/forum/viewtopic. … 635#p71635
http://productions.8dromeda.net/c55-lea … tocol.html
Или менять инвертер на тот от ze1..
Зы. Или датчики тока в инверторе подстроить чтоб занижали показания (только одинаковость на обоих соблюсти и не переборщить )
Прекрасно позволяет. Ничего менять не надо
Прошёл слух, что якобы кто-то на востоке может прошить азе0 в 150 коней. Вот бы про это узнать подробнее...
А прочитать тему целиком религия не позволяет?)
Одним не хватает разгона на скоростях до 100 км/ч, другим не хватает разгона от 100 км/ч. Я в моторе проблемы не вижу. Но вы забываете что в лифе стоит редуктор, а в авто с ДВС стоит коробка переключения передач. У Porsche Taycan коробка с двумя передачами стоит, а она бы добавляет разгона, и экономичности на высоких скоростях. Вот еще решение от Tesla: у tesla 3 dual motor, по-моему года 2019 ставятся два мотора и эти моторы имеют редуктора с разным передаточным числом. Тот что сзади для разгона, а спереди для высоких скоростей. От того она и едет 200км/ч.
В идеале еще добавить контур охлаждения/обогрева, и тогда машина будет напичкана всем.
(https://youtu.be/JkEmlrkLbSE?si=YT-v2X4D6LqxHUlo)
А делать это дорого, поскольку спроса на это ни у кого нет, все только батарейки перепаковывают и все
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf