101 (2019-02-28 13:47:18 отредактировано neka204)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

ripi⇓ пишет:

Важнее как будет ускорятся от 100 до 140

по времени будет набирать столько же как до 100.
примерно.
овощ.
bm

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: ripi1

102 (2019-03-01 00:28:32 отредактировано f-rider)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

bulat77⇓ пишет:

на моем зео 11.5 с и не пахнет, не замерял спецом, но на 9с реальных тянет.

Он по спидометру тянет, а не до реальных 100 км/ч. Или вы все уже забыли, что пруль пиздит на +10км/ч? Т.е. когда у тебя показывает 100, в реале он едет 90.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Спасибо сказали: Водитель самолета1

103

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

MEL⇓ пишет:

Все. Я понял. На американцах другая прошивка. Более агрессивная.

Это почему ты так решил?))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

104

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Это почему ты так решил?)

------------
Потому, что не может не хватать мощности на тачке которая на скорости 40-50 при тапкевпол проворачивает передние колеса и вминает тебя в сиденье. У меня так и Поэтому сделал такой вывод.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: vitalyxxl1

105

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

В общем это всё фигня))) Одинаково едут с амером. Про "вминает в сиденье" поржал конечно bj

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

106

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

f-rider⇓ пишет:

В общем это всё фигня)))

вот именно! все это субъективно, во-первых.
во-вторых, не динамика его конек.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

107 (2019-03-02 23:11:32 отредактировано ripi)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

f-rider пишет:

В общем это всё фигня))) Одинаково едут с амером. Про "вминает в сиденье" поржал конечно bj

Спорткар!:) мела прет по ходу:) тоже хочу такую траву

AZEO, 2014/X
Спасибо сказали: Водитель самолета1

108

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

neka204 пишет:
ripi⇓ пишет:

Важнее как будет ускорятся от 100 до 140

по времени будет набирать столько же как до 100.
примерно.
овощ.
bm

Ты что, в законе?:) ни одна редиска против не написала:) у всех прет и аж вдавливает в сиденье:))

AZEO, 2014/X

109

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

bulat77 пишет:
f-rider⇓ пишет:

В общем это всё фигня)))

вот именно! все это субъективно, во-первых.
во-вторых, не динамика его конек.


Ожидаемо. Спасибо!
Мне кажется, что важно рассказывать как есть. Что бы не привлекать тех, кто в дальнейшем разочаруется

AZEO, 2014/X

110 (2019-03-03 02:55:18 отредактировано bulat77)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

MEL⇓ пишет:

Потому, что не может не хватать мощности на тачке которая на скорости 40-50 при тапкевпол проворачивает передние колеса и вминает тебя в сиденье. У меня так и Поэтому сделал такой вывод.

что дает повод делать такие выводы, так это быстрый отклик на "акселератор", что позволяет полуторатонному авто очень легко передвигаться в городе,
вроде только подумал, а он уже летит. буквально не вминает, конечно, но ощутимо откидывает на спинку, МЕЛ не брешет, лишь приукрашивает. пассажиров впечатляет, по крайней мере.
на скоростях выше ста мало кто ездит, бо можно и не доехать, да и опасно на ПРУЛЕ, поэтому мало инфы.
но! как то ехал с рыбалки вечером, 60-70 примерно, сзади пристроился Х-трейл (не спорткар, конечно), прошел за мной поворот и рванул.
обошел, шоссе пустое, ну я и рванул за ним на обгон, а он, гад такой, не дает обойти. но лиф то идет, обошел его на 140-ка и до 160-ти он догнать не мог, потом, понятно, ушел.
так что, среди гражданских авто лиф вполне себе ничего, можно ездить быстро, но не далеко!
на самом то деле, если добавить мощи, будет интереснее, слов нет, но бата в 15-20 реальных квт на трассе далеко уехать не даст.
как Алик сказал, 40-ка уже позволяет пошалить, так что можно подождать проходных.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

111

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Может кому будет интересно) в Комсомольске-на-Амуре обнаружена белая 30ка аэростайл 2017 года, внешне ничем не отличающаяся от своих собратьев, вообще ничем. Но за бардачком у нее стоит VCM NISMO, черненький такой) похоже, что кобыл у нее не 109, а 150. В аукционнике про это не было ни слова...
как говорит хозяин - "волк в овечьей шкуре"...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1eovuikcikns1pn5lm15ro17se4.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1eovuiqonfld18pfe2o15tag3k6.jpg

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

112

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

ivanych пишет:

Может кому будет интересно) в Комсомольске-на-Амуре обнаружена белая 30ка аэростайл 2017 года, внешне ничем не отличающаяся от своих собратьев, вообще ничем. Но за бардачком у нее стоит VCM NISMO, черненький такой) похоже, что кобыл у нее не 109, а 150. В аукционнике про это не было ни слова...
как говорит хозяин - "волк в овечьей шкуре"...
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1eovuikcikns1pn5lm15ro17se4.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4168/thumb/p1eovuiqonfld18pfe2o15tag3k6.jpg

Хозяин может говорить все что угодно, но вроде уже поднималась тема, что комплектация Nismo имеет ту же мощность что и обычные лифы

113

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Blackcynos пишет:

Хозяин может говорить все что угодно, но вроде уже поднималась тема, что комплектация Nismo имеет ту же мощность что и обычные лифы

тоже так считаю, но то, что педаль акселератора нааааамного отзывчивее - это бесспорно

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

114

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Прошёл слух, что якобы кто-то на востоке может прошить азе0 в 150 коней. Вот бы про это узнать подробнее...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

115

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

MEL пишет:

Прошёл слух, что якобы кто-то на востоке может прошить азе0 в 150 коней. Вот бы про это узнать подробнее...

Ну разве только 30-ку с свежей батареей, в остальном толку не вижу.
В остальном вижу, что батер будет ушатываться быстрее от этой мощи.

AZE0, G 2013 пруль

116 (2020-12-08 13:23:24 отредактировано Noal1)

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Там инвертер прошивать надо , он не дает больше, даже если попросить (с помощью кан-моста например подредактировать запрос момента)
Тоесть какой бы vcm ни был, Инвертор режет момент и мощьность

http://www.japtoys.net/forum/viewtopic. … 635#p71635

http://productions.8dromeda.net/c55-lea … tocol.html

Или менять инвертер на тот от ze1..
Зы. Или датчики тока в инверторе подстроить чтоб занижали показания (только одинаковость на обоих соблюсти и не переборщить ag )

Левый ZE0

117

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Прекрасно позволяет. Ничего менять не надо

MEL пишет:

Прошёл слух, что якобы кто-то на востоке может прошить азе0 в 150 коней. Вот бы про это узнать подробнее...

А прочитать тему целиком религия не позволяет?)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

118

Re: Форсирование электродвигателя Nissan Leaf

Одним не хватает разгона на скоростях до 100 км/ч, другим не хватает разгона от 100 км/ч. Я в моторе проблемы не вижу. Но вы забываете что в лифе стоит редуктор, а в авто с ДВС стоит коробка переключения передач. У Porsche Taycan коробка с двумя передачами стоит, а она бы добавляет разгона, и экономичности на высоких скоростях. Вот еще решение от Tesla: у tesla 3 dual motor, по-моему года 2019 ставятся два мотора и эти моторы имеют редуктора с разным передаточным числом. Тот что сзади для разгона, а спереди для высоких скоростей. От того она и едет 200км/ч.

В идеале еще добавить контур охлаждения/обогрева, и тогда машина будет напичкана всем.
(https://youtu.be/JkEmlrkLbSE?si=YT-v2X4D6LqxHUlo)
А делать это дорого, поскольку спроса на это ни у кого нет, все только батарейки перепаковывают и все

ZE1 - 2019