151

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg⇓ пишет:

У четырех ячеек Литий иона верхняя граница 16,8в, средняя точка 3,7-3,8 х 4. Как с этим справится солнечный контроллер? Вы можете проверить на солнечном контроллере ,имеющемся у вас.  Как он будет работать при входном напряжении 16,8 - 13,5в?

Так вы имеете ввиду четыре ячейки Литий иона с верхней границей 16,8В,  я же там выше указывал за Гелевый аккумулятор 12В, где верхняя граница поменьше. С этим контроллер заряда справляется на Ура.

AZE0, G 2013 пруль

152

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Immortus пишет:
janeg⇓ пишет:

У четырех ячеек Литий иона верхняя граница 16,8в, средняя точка 3,7-3,8 х 4. Как с этим справится солнечный контроллер? Вы можете проверить на солнечном контроллере ,имеющемся у вас.  Как он будет работать при входном напряжении 16,8 - 13,5в?

Так вы имеете ввиду четыре ячейки Литий иона с верхней границей 16,8В,  я же там выше указывал за Гелевый аккумулятор 12В, где верхняя граница поменьше. С этим контроллер заряда справляется на Ура.

Я не применяю свинцовые АКБ из - за их меньшей в 2 и более  раз удельной емкости. Нужен контроллер под АКБ, а не АКБ под контроллер. А для солнечных панелей на крыше он конечно подойдет. Если-бы я заменил все, находящиеся на борту под капотом АКБ ( литий и лифер) свинцовыми гелевыми, равными по мощности, то получился-бы вес не 33кг, как сейчас , а все 70 кг. Зачем возить лишний груз? да и не вместится.

153

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Пока идет задержка с  ШИМ  dc-dc  16,8в - 13,5в контроллером, решил попробовать альтернативный вариант с подпиткой всей 12в системы донорским источником. Для этого взял серверный блок питания Delta DPS-750EB A . У него ток до 62а, и он прекрасно может работать от 140 в постоянки . По сути это будет подмена  штатного инвертора DC 390v - DC 14v на  DC 140v - DC14v с запиткой от донорской ВВБ. Единственно, чего пока нет, ваттметра постоянного тока, чтобы измерить, сколько Лиф потребляет за поездку энергии по цепи 12в.    https://www.google.ru/search?q=Delta+DP … r2r0tmM%3A

154

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Поставил для эксперимента DC- DC  преобразователь с режимом стабилизации тока CV-CC на 10а с маленьким вентилятором охлаждения. Преобразует с 16,8в в 14,3в. Но подпитка 14,3 х 10 = 143Вт час не очень -то эффективна при движении, зато хорошо справляется при стоянке, постоянно поддерживая напряжение на АКБ 14,3в. Если напряжение снижается ниже, то загорается красный светодиод и в режиме стабилизации тока напряжение плавно повышается  до 14,3в, а ток падает до нуля и включается зеленый светодиод - режим стабилизации напряжения. Устройство включено круглосуточно и не позволяет включаться основному DC-DC 390-14,4в.

155

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Что дало? Видна разница в расходе\пробеге?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

156

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Менял кто то обычную АКБ 12 вольт? Есть особенности какие то?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

157

Re: Системы донорского питания для запаса хода

neka204 пишет:

Что дало? Видна разница в расходе\пробеге?

При такой подпитке прибавляет всего 1,5 км за поездку. Ток подпитки нужно увеличивать до 40-50а.

158

Re: Системы донорского питания для запаса хода

terminal пишет:

Менял кто то обычную АКБ 12 вольт? Есть особенности какие то?

В теме об этом есть информация. По ЛСП все видно. Заряд до 14,4в током в пике 74а, а потом разряд до 13,5в током в зависимости от нагрузок. И так постоянно туда-сюда.

159

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
neka204 пишет:

Что дало? Видна разница в расходе\пробеге?

При такой подпитке прибавляет всего 1,5 км за поездку. Ток подпитки нужно увеличивать до 40-50а.

Интересно а зачем? неужели никто не обращает внимания что там сторонние потребители по 12 вольтам потребляют 200-250 ватт? шкала есть такая в мафоне.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

160

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino⇓ пишет:

Интересно а зачем? неужели никто не обращает внимания что там сторонние потребители по 12 вольтам потребляют 200-250 ватт? шкала есть такая в мафоне.

попогреек не видно ))))

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

161

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg⇓ пишет:

а потом разряд до 13,5в током в зависимости от нагрузок. И так постоянно туда-сюда.

часто вижу от 12.4 до 12.98

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

162

Re: Системы донорского питания для запаса хода

neka204 пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Интересно а зачем? неужели никто не обращает внимания что там сторонние потребители по 12 вольтам потребляют 200-250 ватт? шкала есть такая в мафоне.

попогреек не видно ))))

плюс так же не видно подогрева ВВБ

+795341509семдесяd

163

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ai! пишет:
neka204 пишет:
gtmarino⇓ пишет:

Интересно а зачем? неужели никто не обращает внимания что там сторонние потребители по 12 вольтам потребляют 200-250 ватт? шкала есть такая в мафоне.

попогреек не видно ))))

плюс так же не видно подогрева ВВБ

хахаааах, ты реально думаешь что подогрев ввб от 12 вольт?  Кстати подогрева на Японцах нет совсем, это я так на всякий случай.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

164

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Тоже раньше думал ,что 250 Вт час по 12в потребляет.  Но сдается мне ,что все 500, а зимой и более с подогревами. , только пока не понял , что и сколько конкретно? Возможно там не учитываются еще все потери, КПД преобразователя ,например. По прикидкам у меня получалось до 1,5 - 2 кВт час за полную поездку, от 100% заряда до прочерков. В АЗЕО, наверное,по другому. Уже сейчас, при поездке в 140 км, со средней скоростью 45 км/ час  и при подпитке 140 Вт час получается за 3 часа 420 Вт час кушает по 12в. А до "затыкания " основного инвертора 390 - 14,4 еще далеко.

165 (2016-05-14 19:12:50 отредактировано janeg)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Арифметика такая:  390в : 14,4 = 27,1  То есть , чтобы создать ток в цепи 12в 27а(324 Вт), по цепи 390в должен идти ток 1а. При 50а - 2а соответственно, с учетом КПД ( пусть 92%). У меня на токе ВВБ 2а Приус ездил 20 км/час в режиме EV. 14,4 Х 50 = 720 Вт. Вообще речь идет об экономии  5-10 % энергии всей ВВБ, И, соответственно,увеличении пробега на эти 5-10%.

166 (2016-05-14 20:11:00 отредактировано Ai!)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
Ai! пишет:
neka204 пишет:

попогреек не видно ))))

плюс так же не видно подогрева ВВБ

хахаааах, ты реально думаешь что подогрев ввб от 12 вольт?  Кстати подогрева на Японцах нет совсем, это я так на всякий случай.

Не увидел, что речь про 12 вольтовые потребители, ошибся, с кем не бывает? А обогрев я уже несколько раз инсталлировал в свои корпусы для ВВБ и что? Я в курсе про япошек без них, и? На какой всякий случай?
Хотя лучше не отвечайте (я на Вы общаюсь обычно если кого не знаю), просто похихикайте в удовольствие, рад, что рассмешил, искренне.

+795341509семдесяd

167

Re: Системы донорского питания для запаса хода

У меня ЗЕО на "Х" вроде. Там изначально не было подогревов сидений и руля. Раз уже все равно поставил мощный донорский АКБ НА 16,8В  150ач ( при измерении емкости модельной зарядкой показало вообще 174ач ab)  ), то можно организовать подогрев всех сидений , руля и лобового стекла ( оно у меня все равно с трещиной) . Если заказать стекло с подогревом - вроде Валентина из Иваново меняла стекло в Москве и в этой фирме остался компьютерный "слепок", а они вроде делают на заказ стекла с подогревом. Все 3 копейки в процесс увеличения пробега. ab)

168

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:

У меня ЗЕО на "Х" вроде. Там изначально не было подогревов сидений и руля. Раз уже все равно поставил мощный донорский АКБ НА 16,8В  150ач ( при измерении емкости модельной зарядкой показало вообще 174ач ab)  ), то можно организовать подогрев всех сидений , руля и лобового стекла ( оно у меня все равно с трещиной) . Если заказать стекло с подогревом - вроде Валентина из Иваново меняла стекло в Москве и в этой фирме остался компьютерный "слепок", а они вроде делают на заказ стекла с подогревом. Все 3 копейки в процесс увеличения пробега. ab)

Наверно тяжеленькая АКБ. А по стеклу с подогревом - реально была необходимость только в местах, где лежат дворники, вот они постоянно набирали лед на себя и скапливался он на них довольно быстро, весьма неприятная вещь когда на улице минус 25, а дворники нормально стекло не могут от снега очистить. А подогрев сидений - проще пареной репы, готовых комплектов уйма, выбирай только. По рулю сложнее, но и там можно сделать, если захотеть.

+795341509семдесяd

169

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ai!⇓ пишет:

Наверно тяжеленькая АКБ

  18кг

170 (2016-05-15 16:19:07 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ai! пишет:
gtmarino пишет:
Ai! пишет:

плюс так же не видно подогрева ВВБ

хахаааах, ты реально думаешь что подогрев ввб от 12 вольт?  Кстати подогрева на Японцах нет совсем, это я так на всякий случай.

Не увидел, что речь про 12 вольтовые потребители, ошибся, с кем не бывает? А обогрев я уже несколько раз инсталлировал в свои корпусы для ВВБ и что? Я в курсе про япошек без них, и? На какой всякий случай?
Хотя лучше не отвечайте (я на Вы общаюсь обычно если кого не знаю), просто похихикайте в удовольствие, рад, что рассмешил, искренне.

Как можно ошибиться если ты ответил цитатой на "попойгрейки" или они тоже от ввб? а вообще я как бы показать тебе как ты общался с форумчанами и подкалывал на право и на лево, а тут у самого такой фэйл, не, сейчас вроде все мирно и спокойно.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

171 (2016-05-15 17:30:00 отредактировано Ai!)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
Ai! пишет:
gtmarino пишет:

хахаааах, ты реально думаешь что подогрев ввб от 12 вольт?  Кстати подогрева на Японцах нет совсем, это я так на всякий случай.

Не увидел, что речь про 12 вольтовые потребители, ошибся, с кем не бывает? А обогрев я уже несколько раз инсталлировал в свои корпусы для ВВБ и что? Я в курсе про япошек без них, и? На какой всякий случай?
Хотя лучше не отвечайте (я на Вы общаюсь обычно если кого не знаю), просто похихикайте в удовольствие, рад, что рассмешил, искренне.

Как можно ошибиться если ты ответил цитатой на "попойгрейки" или они тоже от ввб? а вообще я как бы показать тебе как ты общался с форумчанами и подкалывал на право и на лево, а тут у самого такой фэйл, не, сейчас вроде все мирно и спокойно.

Какой фэйл? Про что речь то? Создавайте отдельную тему и тролльте на здоровье.

+795341509семдесяd

172

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Не хотелось,чтобы в моей теме  выяснялись личные отношения az

173

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Установил ваттметр постоянного тока между 16,8в и ДС-ДС. Будем посмотреть.

174

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Кто нибудь ездил на ежегодную встречу любителей электротранспорта в Подмосковье? http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35192.0

175

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg⇓ пишет:

Кто нибудь ездил на ежегодную встречу любителей электротранспорта в Подмосковье?

Встреча состоится в эту субботу-воскресенье под Подольском.