laleaf⇓ пишет:Имеем два американских зе0 2011 года, один с новой батереей 2015 года, другой с родной (убитой). План: снимаем с первого батерею и основной блок управления и вставляем во второй как есть чтобы избежать ситуации с привязкой контроллера батареи. Какие-то грабли есть? Блок управления тяжело выковырять?
Интересный вариант, мож прокатит, отпишитесь тогда.
А вообще, возможен вот какой вариант. Снять обе ВВБ. Снять крышки на обеих. Посмотреть на компы батарей ( в верхнем правом углу, если смотреть со стороны ВВ разьёма), если компы одинаковые, прям 1 в 1, крепления, разьёмы (2 шт. вроде) совпадают - то просто переставить комп со старой батареи на новую ) Затем новую батарею со старым компом внутри поставить на машину.
И ездить, ездить, ездить, пока комп не обсчитает новую батарею. Палки скорее всего не вернутся, но пробег будет новый. Правда чуть меньше возможного, т.к. новые батареи рассчитаны на более глубокое напряжение разряда, а сьарый комп об этом вообще не в курсе. Да и верхняя граница на новых батареях выше.
Но если прокатит просто с заменой компа, что за бардачком - вообще сказка будет, с этого наверное стоит начать
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город