Тема: Не могу зарядить батарею, помогите советом
Не могу зарядить батарею, помогите советом
Nissan Leaf 2013 S
Полностью разрядилась батарейка, поставил на зарядку, никаких признаков.
Пишет " Motor power is limited"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не могу зарядить батарею, помогите советом
Nissan Leaf 2013 S
Полностью разрядилась батарейка, поставил на зарядку, никаких признаков.
Пишет " Motor power is limited"
Круто, чё.
Итак.
1) Воткнуть шунр в машину, в розетку. Машина должна пикнуть три раза, внутри машины громко щёлкнут реле и всё на этом успокоится. На приборке начнут ярко мигать 3 светодиода.
2) Открываем водительскую дверь, сбоку от руля, там где кнопка с динамикоми машинкой, кнопки обогрева руля в верхнем ряду нажимай кнопку отключения таймера.
Машина щёлкнет и начнёт заряжаться (значит был выставлен таймер заряда в машине, потом настроишь его как надо тебе или отключишь)
Если всё вышенаписанное не катит, значит тупо розетка откуда заряжаешь - без заземления. В машинах 13 года и новее обязательно контроль земли.
Итак.
1) Если сам себе электрик, то берёшь гвоздь или арматуринку или штырёк, втыкаешь в землю насколько сможешь, и кидаешь с штыря соплю на контакт заземления в розетке.
2) Если гуманитарий, или просто в электрике не бумбум, то лучше не рисковать, а пригласить специально обученного электрика и попросить организовать заземление в розетке.
Тока ни в коем случае не соединять в розетке контакт заземления и "рабочий ноль" - к сожалению дядя Ваня из соседнего гаража так и посоветует сделать. Не надо. Это не поможет, а вот убить Вас или машину вполне сможет.
Ну и ещё раз повторю стандартую фразу, что на форуме уже давно есть ответ на вопрос "почему 13 год не заряжается", но всем как всегда как то пофик)
Например, вот тема. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=193
Если дело в заземлении, тогда в ближайшее время сделайте полноценно заземление.
Полностью разрядилась батарейка, поставил на зарядку, никаких признаков.
Пишет " Motor power is limited"
Ну если пишет чёт про мотор, то это даже не до упора разрадили, а до черепахи тока) Если полностью разрядить, то она вообще двигаться не будет
Вот именно, до упора.
Не могу зарядить батарею, помогите советом
Nissan Leaf 2013 S
Полностью разрядилась батарейка, поставил на зарядку, никаких признаков.
Пишет " Motor power is limited"
На EVSE какие диоды горят/мигают? Дмитрий правильно написал, GFCI не даст без земли работать зарядке, это как минимум.
Yuriy7 пишет:Не могу зарядить батарею, помогите советом
Nissan Leaf 2013 S
Полностью разрядилась батарейка, поставил на зарядку, никаких признаков.
Пишет " Motor power is limited"На EVSE какие диоды горят/мигают? Дмитрий правильно написал, GFCI не даст без земли работать зарядке, это как минимум.
Если придраться к терминологии то классический GFCI прекрасно работает и без заземления, и даже рекомендован для применения в тех сетях где заземление сделать невозможно. EVSE проверяет заземление, но GFCI тут ни при чём.
Ai! пишет:Yuriy7 пишет:Не могу зарядить батарею, помогите советом
Nissan Leaf 2013 S
Полностью разрядилась батарейка, поставил на зарядку, никаких признаков.
Пишет " Motor power is limited"На EVSE какие диоды горят/мигают? Дмитрий правильно написал, GFCI не даст без земли работать зарядке, это как минимум.
Если придраться к терминологии то классический GFCI прекрасно работает и без заземления, и даже рекомендован для применения в тех сетях где заземление сделать невозможно. EVSE проверяет заземление, но GFCI тут ни при чём.
На европу её убирают когда апгрейд делают EVSE. Я вообще после 2 месяцев со сток evse её в помойку выкинул, а для ТС пока мало вводных данных, подождем.
На европу её убирают когда апгрейд делают EVSE.
GFCI убирают? Гении.
Ai!⇓ пишет:На европу её убирают когда апгрейд делают EVSE.
GFCI убирают? Гении.
это требование юзеров, как просят, так и делают. Не нравится 12А на 220В, получите 16. Не нужна GFCI - пожалуйста.
laleaf пишет:Ai!⇓ пишет:На европу её убирают когда апгрейд делают EVSE.
GFCI убирают? Гении.
это требование юзеров, как просят, так и делают. Не нравится 12А на 220В, получите 16. Не нужна GFCI - пожалуйста.
Не посадят Кулибина если юзера убьёт?
Ai! пишет:laleaf пишет:GFCI убирают? Гении.
это требование юзеров, как просят, так и делают. Не нравится 12А на 220В, получите 16. Не нужна GFCI - пожалуйста.
Не посадят Кулибина если юзера убьёт?
Не убьет, и не посадят. Они же сами просят - ответственность на них самих, их предупреждают изначально. НО, я вообще без evse как такового, Теслы тоже как-то обходятся, и ничего, все живы.
Расписку дают что снимают с Кулибина ответственнось? Если нет то убьёт и посадят, вопрос времени.
Yuriy7, ну что там с зарядкой? Все замерли в ожидании
Добрый день
Все сделали как написано, заземление ок.
На зарядке горит зеленая кнопка Ready и все . На панели пишет "motor power is limited" и еще что-то " обратится к дилеру"
Когда включаешь кнопку зажигание , то появляется 55 мили заряда, через несколько сек пишет 0 миль.
Коробка передач не светится , снять с Р не возможно . Думаю, что из-за полностью разряжен ой батареи.
Может 12В аккумулятор отключить, подождать и снова подключить? Или уже пробовали?
Попробую, может поможет.
Может 12В аккумулятор отключить, подождать и снова подключить? Или уже пробовали?
Тока хотел предложить - с языка сняли!
Тока нужно не совсем так.
1) Замерить напряжение на 12В акб на клеммах. Если ниже 12 - то зарядить или сразу заменить аккум.
При разряженном или мёртвом/умирающем аккуме именно такие симтомы за исключением отсыла к дилеру - эта строчка настораживает. Возможно не всё так просто. Но тем не менее.
2) Скинуть клемму, выждать пол часика, надеть клемму, слегка закрутить, и попробовать стартануть машину.
3) Зарядить 12В аккум или поставить заранее заряженный или просто чужой рабочий на котором напряжение холостого хода не ниже 12.3
например у меня, когда подох 12в аккум, машина точно так же не стартовала, просто включалась, но ВВБ контактор не хлопал, и стояла на Р.
Конечно может и рановато советовать, и все же: а не считать ли ошибки при помощи Leaf Spy?
Конечно может и рановато советовать, и все же: а не считать ли ошибки при помощи Leaf Spy?
Ну вообще с этого автору темы и следовало бы начать, но видимо, не располагает он адаптером.
Yuriy7, ELM адаптер есть?
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/ … 81290.html
Цена вопроса 1200 руб. Читает Leaf, проверено.
Адаптера нет
Можна сылку, как ним пользоваться . Спасибо
Можна сылку, как ним пользоваться . Спасибо
Простой вариант:
Скачиваешь Leaf Spy Pro на планшет (цена вопроса 1200 руб)
Приблуду (см. пост выше) втыкаешь в диагностический разъем ( он под рулевой колонкой)
На планшете запускаешь программу, она подцепляется к приблуде которая включена в разъем.
На экране появляются показания (ошибки, состояние), думаю там разобраться не сложно, куда нажимать и что смотреть.
Выкладываешь скрины ошибок сюда на форум.
Тебе расшифруют и подскажут что делать дальше. Есть форумчане опытные. Например Алик.
Это самый быстрый и простой способ.
Долгий:
Читать все темы форумов тут, изучать мануал (он тут так же где то есть), делать выводы.
Можна сылку, как ним пользоваться . Спасибо
Постом выше отличный ответ.
А что насчёт 12В аккума?
Да, сначала попробую аккум другой, а то мой мне не особо нравится.
Ссылка на бесплатное скачивание Leaf Spy Pro: https://drive.google.com/file/d/0B924Xl … E1REk/view
Файл не обнаружен.
Возможные причины ошибки: указан неверный URL, либо файл удален владельцем.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf