Re: Рекуперация
Жаль!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Жаль!!
Ну и? ))) разгон как на ЭКО торможение как на В
Вообще на АЗЕ0 получается как бы 4 режима :
Д - резкое ускорение, минимальная рекуперация
Д/ЭКО - "спокойное" ускорение, средняя рекуперация
В - резкое ускорение, максимальная рекуперация
В/ЭКО - "спокойное" ускорение, максимальная рекуперация
Это был вопрос, на который Вы и ответили, за что спасибо.
В+ЭКО - максимальное энергосбережение получается.
neka204⇓ пишет:Ну и? ))) разгон как на ЭКО торможение как на В
Вообще на АЗЕ0 получается как бы 4 режима :
Д - резкое ускорение, минимальная рекуперация
Д/ЭКО - "спокойное" ускорение, средняя рекуперация
В - резкое ускорение, максимальная рекуперация
В/ЭКО - "спокойное" ускорение, максимальная рекуперацияЭто был вопрос, на который Вы и ответили, за что спасибо.
В+ЭКО - максимальное энергосбережение получается.
Максимальное энергосбережение возможно и да....
Но меня терзают смутные сомнения. Как влияют на ресурс батареи постоянные скачки зарядного тока до 30Квт?
neka204⇓ пишет:Ну и? ))) разгон как на ЭКО торможение как на В
Вообще на АЗЕ0 получается как бы 4 режима :
Д - резкое ускорение, минимальная рекуперация
Д/ЭКО - "спокойное" ускорение, средняя рекуперация
В - резкое ускорение, максимальная рекуперация
В/ЭКО - "спокойное" ускорение, максимальная рекуперацияЭто был вопрос, на который Вы и ответили, за что спасибо.
В+ЭКО - максимальное энергосбережение получается.
нет, обычный накат без рекуперации позволит проехать дальше и более экономично. Другой вопрос, когда торможение необходимо, например гора или склон, но априори в любом случае плавная работа акселератором и обычный накат всегда будет более экономичными, нежели более агрессивная рекуперация, т.к. кпд её совсем не 100% и даже не 90%))
В+ЭКО - максимальное энергосбережение получается.
не согласен
нет, обычный накат без рекуперации позволит проехать дальше и более экономично. Другой вопрос, когда торможение необходимо, например гора или склон, но априори в любом случае плавная работа акселератором и обычный накат всегда будет более экономичными, нежели более агрессивная рекуперация, т.к. кпд её совсем не 100% и даже не 90%))
согласен
нет, обычный накат без рекуперации позволит проехать дальше и более экономично. Другой вопрос, когда торможение необходимо, например гора или склон, но априори в любом случае плавная работа акселератором и обычный накат всегда будет более экономичными, нежели более агрессивная рекуперация, т.к. кпд её совсем не 100% и даже не 90%))
Тем не менее, у меня на D, не получается такой экономии, как на ЭКО. (ZEO)
Не исключаю, что может быть это по тому, что я езжу всегда на ЭКО, и не умею экономить на D.
Тем не менее, у меня на D, не получается такой экономии, как на ЭКО. (ZEO)
Не исключаю, что может быть это по тому, что я езжу всегда на ЭКО, и не умею экономить на D.
Методом сравнения (визуального), пришел к выводу, что на ЭКО экономится энергия, когда идет разгон. Он более плавный, степенный. А вот на Д - лучше накат, машина может дальше проехать, не тормозит так двигателем.
Для экономии я бы делал так - разгон на ЭКО, накат на Д. Но... это просто домыслы.
Когда давишь на педаль в горку в режиме Д, то показометр бодро отматывает км в сторону уменьшения. На глазах просто меняются цифры ))
Когда давишь на педаль в горку в режиме Д, то показометр бодро отматывает км в сторону уменьшения. На глазах просто меняются цифры ))
Это я то-же заметил, поэтому езжу на ЭКО. ИМХО ))
terminal⇓ пишет:Когда давишь на педаль в горку в режиме Д, то показометр бодро отматывает км в сторону уменьшения. На глазах просто меняются цифры ))
Это я то-же заметил, поэтому езжу на ЭКО. ИМХО ))
всё правильно, не хватает режима ECO A (по аналогии с В, только с меньшей рекуперацией)
D, ECO, ECO+D ... ))) По—моему, все это как эффект плацебо. Что на д, что на эко можно получить примерно одинаковые цифры расхода. Разница лишь в том, что на эко нужно энергичнее и дальше продавливать педаль газа, чтобы получить динамику, схожую с д, а на д всего лишь меньше педалировать, и получим экономичность эко...
Мне в зе0 не хватает всего лишь режима В (либо более тонкой настройки мощности рекуперации, как на некоторых электрокарах). По городу хочется ездить, работая практически одной педалью, и плевать, что там себе будет думать батарея. Тем более по городу, где все разгоны и торможения кратковременные. Это не с горы катиться 4-6 км, постоянно напихивая по 30 кВт.
....
Что касается мощности рекуперации, то она, судя по наблюдениям, довольно сильно зависит от температуры батареи. У меня на зе0 при 5 палках температуры на табло, и заряженной на 60% батареи рекуперация при езде с крутой горы и скорости спуска в пределах 70-80 км.ч. на Д постоянно чуть меньше 15 кВт, на еко чуть больше 20 кВт, а если слегко поглаживать педаль тормоза - то и 30 кВт легко и долго. А вот уже при 4х сегментах температуры и тех же условиях больше 20 кВт фиг поймаешь, а то и меньше.
Алалогично Константин!
Ну не могу Я на Д, проехать столько-же, сколько в эко!
Две недели мотаю на Арахлей, 90км в один конец, остаток туда- 20-27км (средняя скорость 75км/ч), обратно- 43- 58км ( с кондеем).
Пробовал на Д, приезжал на прочерках, да и то, в Преображенкке переключал на ЭКО.
Так что эффект плацебо у меня, работает отменно!
По рекуперации один в один, только в ЭКО не пробовал притормаживать с горы.
При 95 км/ч в ЭКО, с горы, показывает примерно 22квт. (температура батареи по приборке- 6 плиток).
Заметил что когда с потеплением рекуперация на лифе стала сильнее чем зимой, особенно когда катиться с горы, в связи с с этим стал падать soh. Сначала думал что не в этом дело, но поэксперементировав убедился, что именно из-за рекуперации падает, если катиться на нетралке, то не падает или даже растет. Так вот хотелось бы узнать возможно ли как-то временно отключить рекуперацию? Leaf ZE0 SOH 76
зачем отключать.можно на нейтралке тормозить.
johnleaf, сдается мне, вы путаете теплое с мягким, сох падает потому что тепло стало и комп начал его пересчитывать. а зимой он не менялся, потому что холодно было и комп его пересчетом не занимался.
johnleaf, сдается мне, вы путаете теплое с мягким, сох падает потому что тепло стало и комп начал его пересчитывать. а зимой он не менялся, потому что холодно было и комп его пересчетом не занимался.
В том то и дело что не путаю, две недели уже на нейтралке скатываюсь с горок и сох не падает, а только растет, включаю эко и торможу авто рекупом, сразу сох падает. + Батарея сильно не греется. Сочи, сейчас на улице + 32 батарея 24, хотя за пол дня уже 80км накатал.
зачем отключать.можно на нейтралке тормозить.
На нейтралке не удобно постоянно тыкать как механику. Горок много в Сочи
Можно ли как-то отключить рекуперацию?
Нельзя насовсем. Временно можно,
1) Зарядить батарею до упора, касается в основном, тока ЗЕО
2) Убить батарею. На убитой батарее регена почти нет
3) Поставить колёса с чрез чур мягким протектором или вообще разного размера - реген отключится насовсем.
Кнопки "отключить реген" или такой настройки нет.
Есть вариант со сторонними приблудами. Называется LeafBox, там есть режим "Без регена".
https://evtun.com/leafbox.html
Вроде даже цена нормальная на него. Ставится без переделок, тупо разьём отключаем, втыкаем лифбокс, ответный разьём с другой стороны лифбокс втыкается. Т.е. за пол-минуты без паяльника и сткруток
Можно ли как-то отключить рекуперацию?
Для чего ?
Для наката можно в нейтралку переходить, например.
johnleaf пишет:Можно ли как-то отключить рекуперацию?
Для чего ?
Для наката можно в нейтралку переходить, например.
Не удобно постоянно дергать джойстик как механику. В жару рекуперацией быстро греется ВВБ + она по теплу всегда максимальная. На нейтралке выше +25с не нагревается даже если на улице +35с.
alexander_ua пишет:johnleaf пишет:Можно ли как-то отключить рекуперацию?
Для чего ?
Для наката можно в нейтралку переходить, например.Не удобно постоянно дергать джойстик как механику. В жару рекуперацией быстро греется ВВБ + она по теплу всегда максимальная. На нейтралке выше +25с не нагревается даже если на улице +35с.
Просто в жару нужно ездить спокойно в D режиме. Заряжать по таймеру ночью с часов 2х 3х и все будет хорошо.
johnleaf пишет:alexander_ua пишет:Для чего ?
Для наката можно в нейтралку переходить, например.Не удобно постоянно дергать джойстик как механику. В жару рекуперацией быстро греется ВВБ + она по теплу всегда максимальная. На нейтралке выше +25с не нагревается даже если на улице +35с.
Просто в жару нужно ездить спокойно в D режиме. Заряжать по таймеру ночью с часов 2х 3х и все будет хорошо.
Просто как стало жарко, от рекуперации стал падать SOH, когда с горки катишься или тормозишь, рекуперация 30 киловат даде на Д. Стал включать нейтралку SOH вернулся обратно и еще стал расти.
Такая же история на амере 30 кВт, сох потеплело из-за рекуперации падает и падает, хотя датчики показывают нормальную температуру менее 30 °С
Такая же история на амере 30 кВт, сох потеплело из-за рекуперации падает и падает, хотя датчики показывают нормальную температуру менее 30 °С, да и температура окружающая от 0° до 20°
Такая же история на амере 30 кВт, сох потеплело из-за рекуперации падает и падает
никакой связи между падением соха и рекуперацией нет, сох падает всегда, просто зимой его никто не обсчитывает, а обсчитывается сох только когда температура ввб выше 10 градусов.
нет ничего вечного, даже камень вода точит и солнце рано или поздно погаснет...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf