1,251

Re: Падение емкости батареи

Мертвый анархист⇓ пишет:

У зе1 только по лифспаю?

не слушай ни кого, есть палки на приборке, в отдельно вызываемом окне.
выглядят по другому.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

1,252

Re: Падение емкости батареи

terminal⇓ пишет:

Расход 5,1. Как вы так ездите 7,2?! ))

Вот начитался вас с такими мега расходами и когда первый раз сел на своего и поехал на учет ставить по МКАДу и пробкам субботним, с перепугу ехал всю дорогу на В+Эко - в результате за 85.3 км расход получился 10,6 при средней скорости 31.5 км/ч - по приборке оставался еще 51% заряда и 91км.
Машину брал как SOH 88% но сам пока еще не видал его в лифспае - ни один из имеющихся адаптеров не подошел, жду с али новый.

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

1,253

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r пишет:
terminal⇓ пишет:

Расход 5,1. Как вы так ездите 7,2?! ))

Вот начитался вас с такими мега расходами и когда первый раз сел на своего и поехал на учет ставить по МКАДу и пробкам субботним, с перепугу ехал всю дорогу на В+Эко - в результате за 85.3 км расход получился 10,6 при средней скорости 31.5 км/ч - по приборке оставался еще 51% заряда и 91км.
Машину брал как SOH 88% но сам пока еще не видал его в лифспае - ни один из имеющихся адаптеров не подошел, жду с али новый.

первый раз и расход 10.6 такими темпами до 15 дотянешь.будешь 250 км проезжать.может с горки все время ехал или ветер в спину. ag

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

1,254 (2019-05-20 16:42:55 отредактировано Gimli_r)

Re: Падение емкости батареи

да вот и сам удивился, по МКАду в выходной наверное потому что, в одну сторону порядка 40км с хвостиком и быстрей 90км/ч не разгонишься, рекуперация по магнитоле на 4 кружках шпарит на все 30 кВт - мне В режим очень понравился, а батер видать еще хорошо может принимать - вот и получилось хороший расход. А ну и погода была отличная, климат по пути туда вообще не включал, обратно кондер на минимум.

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

1,255

Re: Падение емкости батареи

У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то... если машину включить и стоять на месте, то елки растут - парадокс)))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,256

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то

Ну так и правильно, запихнул больше энергии назад в батарею, меньше расход получился. В чем диссонанс?

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

1,257

Re: Падение емкости батареи

Я вот начал на тапку активнее давить и заряжать до 100 и у меня ремейн начал расти относительно того значения что было когда пересчиталось после зимы. В итоге имею за год использования падение Ремейн с 19.8 до 19.6 кВт.
Ну и сох приблизился к 90 соответственно.
Еще сегодня заметил что при 15 градусах тепла уже на 99 процентах заряда доступен первый шарик рекуперации а на 96 уже 2. На 93 уже 3. На зео думаю такого нет...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: neka2041

1,258 (2019-05-22 22:11:45 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r пишет:
kovax⇓ пишет:

У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то

Ну так и правильно, запихнул больше энергии назад в батарею, меньше расход получился. В чем диссонанс?

в опечатке - цифра пробега расчётного км/кВт в В меньше и пробег итоговый меньше на одну зарядку меньше. В Д накат больше - итоговый пробег в км больше, объём рекуперации при торможении без педали газа гораздо меньше, чем расход при разгоне —- в пенсионерском режиме Д (без торможений и разгонов бодрых) выбег больше...

Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,259

Re: Падение емкости батареи

kovax⇓ пишет:

Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...

круиз не может обеспечить расход меньше опытного водителя, тем более на наших дорогах.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: MEL1

1,260

Re: Падение емкости батареи

bulat77 пишет:
kovax⇓ пишет:

Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...

круиз не может обеспечить расход меньше опытного водителя, тем более на наших дорогах.

Меня тоже удивило утверждение по экономичности круиза.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

1,261

Re: Падение емкости батареи

bulat77, MEL, а что удивительного - не катались на лиф круизе?? Выставил 90 и катишься с 2-3 яйцами по расходу, а просто когда катишься в Д яиц обычно 2 или катишься накатом с минимальной рекуперацией- итоговый пробег выше без круиза.
А на ДВС с акпп всегда на круизе расход будет меньше, чем у опытного... проверено на мерсах и бмв...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,262

Re: Падение емкости батареи

Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

1,263

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r, если меня спрашиваешь, то похоже, но устаканится после десятка зарядок и разряда до черепахи. Я такого прогноза ни когда не видел - максимум около 8...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,264

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:

bulat77, MEL, а что удивительного - не катались на лиф круизе?? Выставил 90 и катишься с 2-3 яйцами по расходу, а просто когда катишься в Д яиц обычно 2 или катишься накатом с минимальной рекуперацией- итоговый пробег выше без круиза.
А на ДВС с акпп всегда на круизе расход будет меньше, чем у опытного... проверено на мерсах и бмв...

на лифе с круизом не ездил, но ты же сам говоришь что пробег без него выше.
на бензинке с акпп я, в отличие от круиза, вижу, например, за километр затор или еще что и могу доехать накатом, а не валить 90 до упора.
на приусе легко укладывался в 3литра, на круизе всегда выходило больше. на всез авто так.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

1,265 (2019-05-23 13:22:01 отредактировано kovax)

Re: Падение емкости батареи

bulat77, если не ездил, что тогда удивляться то... я пробую разные варианты и выбираю режим для себя. Круиз включаю когда монотонно езжу по объездной трассе с кучей камер...
Примуса небыло - один раз прокатили на 30 и сделал вывод, что электричество его мне в таком количестве нахрен не надо - ДВС хилый. Плагин ещё как-то можно рассматривать как альтернативу...
Спорить не хочу - каждому своё и каждый делает свои выводы...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,266

Re: Падение емкости батареи

Gimli_r пишет:

Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?


Похоже есть. Ориентировочно можете считать если по счетчику войдет около 20 кВт + потери 1,5-2 кВт. Высадите в ноль и поставьте на зарядку. Сначала проедьте сколько можно поблизости от розетки, поставьте машину возле розетки и печкой разрядите до отключения. И по счетчику можете понять сколько влезает...

1,267 (2019-05-23 14:17:46 отредактировано bulat77)

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:

bulat77, если не ездил, что тогда удивляться то... я пробую разные варианты и выбираю режим для себя. Круиз включаю когда монотонно езжу по объездной трассе с кучей камер...
Примуса небыло - один раз прокатили на 30 и сделал вывод, что электричество его мне в таком количестве нахрен не надо - ДВС хилый. Плагин ещё как-то можно рассматривать как альтернативу...
Спорить не хочу - каждому своё и каждый делает свои выводы...

вот именно! разговор то был, что круиз менее экономичен, на двс уж точно.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

1,268

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:
Gimli_r пишет:

Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?


Похоже есть. Ориентировочно можете считать если по счетчику войдет около 20 кВт + потери 1,5-2 кВт. Высадите в ноль и поставьте на зарядку. Сначала проедьте сколько можно поблизости от розетки, поставьте машину возле розетки и печкой разрядите до отключения. И по счетчику можете понять сколько влезает...

реальные потери в ВВБ около 14%, AC/DC преобразователя около 11%.

Nissan Leaf 2020 62kwh,   Nissan Leaf 2013 30kwh,     Nissan Leaf 2015 24kwh,       Nissan Leaf 2012 24kwh,   
Tesla Y 2022 82kwh, Tesla S 2015 70D, citroen e-mehari,   renault twizy 2012, Buddy Electric 2014.,  AUDI A2, A3,
Chrysler grand voyager,  Moskvitch 412  1982
Спасибо сказали: Алексей771

1,269 (2019-05-23 17:42:30 отредактировано kvitko.as)

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
kvitko.as пишет:
MEL пишет:

Какой пробег?

Пробег 35000

У меня почти 60 пробег и бата 89%.
Видимо, чадемками жаришь.

Попробуй пораскачивать на трассе.

Пришла из Японии 499 чадемо и 67 медлннных. И я ещё добавил быстрых.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3185/thumb/p1dbii8h4ujeb5smcfj1d310ie4.jpg

Leaf AZE0, X 2015 пруль

1,270

Re: Падение емкости батареи

Уважаемые лифоводы, подскажите: заряжаю лифа до полной, а по лиф спаю заряд показывает 89%. Это нормально или нет? Зарядка дуисада может в ней проблемма?

1,271

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

Я вот начал на тапку активнее давить и заряжать до 100 и у меня ремейн начал расти относительно того значения что было когда пересчиталось после зимы. В итоге имею за год использования падение Ремейн с 19.8 до 19.6 кВт.
Ну и сох приблизился к 90 соответственно.
Еще сегодня заметил что при 15 градусах тепла уже на 99 процентах заряда доступен первый шарик рекуперации а на 96 уже 2. На 93 уже 3. На зео думаю такого нет...

.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1dbktmksb1pg41p137pea51cjo4.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1dbktmksb1pg41p137pea51cjo4.png

1,272

Re: Падение емкости батареи

denis_ozimov пишет:

Уважаемые лифоводы, подскажите: заряжаю лифа до полной, а по лиф спаю заряд показывает 89%. Это нормально или нет? Зарядка дуисада может в ней проблемма?

выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео.  выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

1,273 (2019-05-24 16:43:57 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

Если лиф,после поездки на работу ,показывает + Ватт,его надо брать.)
И не надо об этом кричать.
Украина или Владивосток.
Надо тихо катать...

1,274

Re: Падение емкости батареи

bulat77 пишет:

выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео.  выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.

Процент заряда одинаков в обоих случаях. Просто машина по умолчанию показывает с некоторым уменьшением. А при полном разряде - реальную, вернее более реальную картину. Но если Вы на следующий раз не выкатаете до нуля, то машина опять будет стремиться показать меньше чем есть на самом деле... Это сделано очевидно с целью психологического эффекта... Короче - имеется небольшой не показываемый запас энергии.

1,275

Re: Падение емкости батареи

Алексей77 пишет:
bulat77 пишет:

выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео.  выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.

Процент заряда одинаков в обоих случаях. Просто машина по умолчанию показывает с некоторым уменьшением. А при полном разряде - реальную, вернее более реальную картину. Но если Вы на следующий раз не выкатаете до нуля, то машина опять будет стремиться показать меньше чем есть на самом деле... Это сделано очевидно с целью психологического эффекта... Короче - имеется небольшой не показываемый запас энергии.

А теперь представьте себе, что сейчас зашёл на эту страницу обычный парень, который вдруг решил поинтересоваться Лифом. Он сейчас просто офигел от этого разговора)). Бедняга в шоке)). Я тут так-то давно присутствую, и то ни чего не понял о чем речь)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.