Re: Падение емкости батареи
У зе1 только по лифспаю?
не слушай ни кого, есть палки на приборке, в отдельно вызываемом окне.
выглядят по другому.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У зе1 только по лифспаю?
не слушай ни кого, есть палки на приборке, в отдельно вызываемом окне.
выглядят по другому.
Расход 5,1. Как вы так ездите 7,2?! ))
Вот начитался вас с такими мега расходами и когда первый раз сел на своего и поехал на учет ставить по МКАДу и пробкам субботним, с перепугу ехал всю дорогу на В+Эко - в результате за 85.3 км расход получился 10,6 при средней скорости 31.5 км/ч - по приборке оставался еще 51% заряда и 91км.
Машину брал как SOH 88% но сам пока еще не видал его в лифспае - ни один из имеющихся адаптеров не подошел, жду с али новый.
terminal⇓ пишет:Расход 5,1. Как вы так ездите 7,2?! ))
Вот начитался вас с такими мега расходами и когда первый раз сел на своего и поехал на учет ставить по МКАДу и пробкам субботним, с перепугу ехал всю дорогу на В+Эко - в результате за 85.3 км расход получился 10,6 при средней скорости 31.5 км/ч - по приборке оставался еще 51% заряда и 91км.
Машину брал как SOH 88% но сам пока еще не видал его в лифспае - ни один из имеющихся адаптеров не подошел, жду с али новый.
первый раз и расход 10.6 такими темпами до 15 дотянешь.будешь 250 км проезжать.может с горки все время ехал или ветер в спину.
да вот и сам удивился, по МКАду в выходной наверное потому что, в одну сторону порядка 40км с хвостиком и быстрей 90км/ч не разгонишься, рекуперация по магнитоле на 4 кружках шпарит на все 30 кВт - мне В режим очень понравился, а батер видать еще хорошо может принимать - вот и получилось хороший расход. А ну и погода была отличная, климат по пути туда вообще не включал, обратно кондер на минимум.
У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то... если машину включить и стоять на месте, то елки растут - парадокс)))
У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то
Ну так и правильно, запихнул больше энергии назад в батарею, меньше расход получился. В чем диссонанс?
Я вот начал на тапку активнее давить и заряжать до 100 и у меня ремейн начал расти относительно того значения что было когда пересчиталось после зимы. В итоге имею за год использования падение Ремейн с 19.8 до 19.6 кВт.
Ну и сох приблизился к 90 соответственно.
Еще сегодня заметил что при 15 градусах тепла уже на 99 процентах заряда доступен первый шарик рекуперации а на 96 уже 2. На 93 уже 3. На зео думаю такого нет...
kovax⇓ пишет:У меня в В расход меньше получается, чем в Д почему-то
Ну так и правильно, запихнул больше энергии назад в батарею, меньше расход получился. В чем диссонанс?
в опечатке - цифра пробега расчётного км/кВт в В меньше и пробег итоговый меньше на одну зарядку меньше. В Д накат больше - итоговый пробег в км больше, объём рекуперации при торможении без педали газа гораздо меньше, чем расход при разгоне —- в пенсионерском режиме Д (без торможений и разгонов бодрых) выбег больше...
Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...
Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...
круиз не может обеспечить расход меньше опытного водителя, тем более на наших дорогах.
kovax⇓ пишет:Самый парадокс в том, что на лифе на круизе расход энергии выше, чем катиться в Д —- на бензинке круиз смело литр экономит...
круиз не может обеспечить расход меньше опытного водителя, тем более на наших дорогах.
Меня тоже удивило утверждение по экономичности круиза.
bulat77, MEL, а что удивительного - не катались на лиф круизе?? Выставил 90 и катишься с 2-3 яйцами по расходу, а просто когда катишься в Д яиц обычно 2 или катишься накатом с минимальной рекуперацией- итоговый пробег выше без круиза.
А на ДВС с акпп всегда на круизе расход будет меньше, чем у опытного... проверено на мерсах и бмв...
Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?
Gimli_r, если меня спрашиваешь, то похоже, но устаканится после десятка зарядок и разряда до черепахи. Я такого прогноза ни когда не видел - максимум около 8...
bulat77, MEL, а что удивительного - не катались на лиф круизе?? Выставил 90 и катишься с 2-3 яйцами по расходу, а просто когда катишься в Д яиц обычно 2 или катишься накатом с минимальной рекуперацией- итоговый пробег выше без круиза.
А на ДВС с акпп всегда на круизе расход будет меньше, чем у опытного... проверено на мерсах и бмв...
на лифе с круизом не ездил, но ты же сам говоришь что пробег без него выше.
на бензинке с акпп я, в отличие от круиза, вижу, например, за километр затор или еще что и могу доехать накатом, а не валить 90 до упора.
на приусе легко укладывался в 3литра, на круизе всегда выходило больше. на всез авто так.
bulat77, если не ездил, что тогда удивляться то... я пробую разные варианты и выбираю режим для себя. Круиз включаю когда монотонно езжу по объездной трассе с кучей камер...
Примуса небыло - один раз прокатили на 30 и сделал вывод, что электричество его мне в таком количестве нахрен не надо - ДВС хилый. Плагин ещё как-то можно рассматривать как альтернативу...
Спорить не хочу - каждому своё и каждый делает свои выводы...
Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?
Похоже есть. Ориентировочно можете считать если по счетчику войдет около 20 кВт + потери 1,5-2 кВт. Высадите в ноль и поставьте на зарядку. Сначала проедьте сколько можно поблизости от розетки, поставьте машину возле розетки и печкой разрядите до отключения. И по счетчику можете понять сколько влезает...
bulat77, если не ездил, что тогда удивляться то... я пробую разные варианты и выбираю режим для себя. Круиз включаю когда монотонно езжу по объездной трассе с кучей камер...
Примуса небыло - один раз прокатили на 30 и сделал вывод, что электричество его мне в таком количестве нахрен не надо - ДВС хилый. Плагин ещё как-то можно рассматривать как альтернативу...
Спорить не хочу - каждому своё и каждый делает свои выводы...
вот именно! разговор то был, что круиз менее экономичен, на двс уж точно.
Gimli_r пишет:Пока у меня нету адаптера и не глянуть сох, господа бывалые, прикиньте вашим глазом-калькулятором правдоподобные ли для 88% батареи у меня первые эксплуатационные результаты выходят?
Заряд: за ночь от штатного кирпича с остатка 38 км до полного судя по эл. счетчику лиф взял 15.7 кВт.
Оценка пробега на приборке при устаканившемся на кануне среднем расходе 9.1 км/кВт (выкатал 1 батарею до этого на B+Eco за 3 дня) утром при этом была 156 км.
Сбросил средний, поехал на работу на D+Eco почитав вас тут, и правда экономичнее B.
Средний расход за 30 без малого км вырос до 10.3, сумма пройденного пути и остатка в км на приборке выросла до 178 км.
Температура за бортом где-то 22, по приборке пять сегментов.
Как по мне, я даже немного приятно удивлен запасом хода, честно рассчитывал на меньшее. А как вы оцениваете, есть тут 88% сох?Похоже есть. Ориентировочно можете считать если по счетчику войдет около 20 кВт + потери 1,5-2 кВт. Высадите в ноль и поставьте на зарядку. Сначала проедьте сколько можно поблизости от розетки, поставьте машину возле розетки и печкой разрядите до отключения. И по счетчику можете понять сколько влезает...
реальные потери в ВВБ около 14%, AC/DC преобразователя около 11%.
kvitko.as пишет:MEL пишет:Какой пробег?
Пробег 35000
У меня почти 60 пробег и бата 89%.
Видимо, чадемками жаришь.Попробуй пораскачивать на трассе.
Пришла из Японии 499 чадемо и 67 медлннных. И я ещё добавил быстрых.
Уважаемые лифоводы, подскажите: заряжаю лифа до полной, а по лиф спаю заряд показывает 89%. Это нормально или нет? Зарядка дуисада может в ней проблемма?
Я вот начал на тапку активнее давить и заряжать до 100 и у меня ремейн начал расти относительно того значения что было когда пересчиталось после зимы. В итоге имею за год использования падение Ремейн с 19.8 до 19.6 кВт.
Ну и сох приблизился к 90 соответственно.
Еще сегодня заметил что при 15 градусах тепла уже на 99 процентах заряда доступен первый шарик рекуперации а на 96 уже 2. На 93 уже 3. На зео думаю такого нет...
.
Уважаемые лифоводы, подскажите: заряжаю лифа до полной, а по лиф спаю заряд показывает 89%. Это нормально или нет? Зарядка дуисада может в ней проблемма?
выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео. выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.
Если лиф,после поездки на работу ,показывает + Ватт,его надо брать.)
И не надо об этом кричать.
Украина или Владивосток.
Надо тихо катать...
выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео. выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.
Процент заряда одинаков в обоих случаях. Просто машина по умолчанию показывает с некоторым уменьшением. А при полном разряде - реальную, вернее более реальную картину. Но если Вы на следующий раз не выкатаете до нуля, то машина опять будет стремиться показать меньше чем есть на самом деле... Это сделано очевидно с целью психологического эффекта... Короче - имеется небольшой не показываемый запас энергии.
bulat77 пишет:выкатывал половину заряда - лифспай казал 80% примерно, при установленных 100%, зео. выкатал до прочерков - показал 93%.
т.е. % заряда зависит от полноты цикла заряд-разряд.
если ошибаюсь, гуру поправят.Процент заряда одинаков в обоих случаях. Просто машина по умолчанию показывает с некоторым уменьшением. А при полном разряде - реальную, вернее более реальную картину. Но если Вы на следующий раз не выкатаете до нуля, то машина опять будет стремиться показать меньше чем есть на самом деле... Это сделано очевидно с целью психологического эффекта... Короче - имеется небольшой не показываемый запас энергии.
А теперь представьте себе, что сейчас зашёл на эту страницу обычный парень, который вдруг решил поинтересоваться Лифом. Он сейчас просто офигел от этого разговора)). Бедняга в шоке)). Я тут так-то давно присутствую, и то ни чего не понял о чем речь)).
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf