Lrg пишет:terminal пишет:Lrg пишет:14 год будет стоить за 1 лям. при такой стоимости я буду смотреть в сторону ДВС
Лиф - это дорогая игрушка, приносящая огромное удовольствие.
Можете купить 11 год за 500 тыс. Только он не будет проезжать столько, сколько вы хотите. Особенно зимой. Под ваши требования вам либо ДВС, либо минимум 14 год. Вы же хотите 4-5 лет!!
Тогда что реально ждет владельца, который приобрёл машину 11-12 года с показаниями по программе ahr=56-59 hlth=86-90%?
отпишусь на своем примере, может пригодится.
ЕМ виделся только как второй авто, для ежедневных поездок и чтобы не "лохматить" основное авто.
поэтому искал дешевый вариант, но с живой батареей.
в итоге взял за 500 11год, батарея была заменена, емкость на сегодня меньше 90%.
тестил на 100% заряде по городу, 40-50 км/ч, - прошел 160 км, черепаху не стал ждать, поехал домой.
на 80% заряде по городу, 50-70 км/ч, иногда и тапка в пол - легко хватает на 100 км.
для продления срока службы батареи спецы советуют заряжать до 80 и разряжать до 10-20 %%
и это похоже верно. зимой пробег у нас (до -25) будет меньше конечно, но на югах не так критично.
если ехать куда-то дальше, или еще что то - второй красавчик пылится в гараже. всегда под парами.
на сколько лифа хватит не знаю, но к тому времени, когда заряда не будет хватать на день,
буду думать о замене батареи. благо экономия ощутимая, а разница в цене между свежим лифом и моим такова,
что я уже сегодня могу купить контрактную батарею на эти деньги.
ЛИФов со свежими батареями немного в продаже. кто смог - "подкрутили кирпичики" емкости,
кто не смог просто не выкладывают фото емкости.
как то так.
Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.