Re: При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.
все совсем не так как на двс, где можно регулировать температуру печки
прекрасно регулируется в режиме "авто"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → При обогреве салона по таймеру от сети садится батарея.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
все совсем не так как на двс, где можно регулировать температуру печки
прекрасно регулируется в режиме "авто"
411yury411 пишет:Берет из батареи аж бегом, когда холодно на улице, поэтому выхожу и сам включаю печку по салону....иначе высосет все и ехать не на чем будет
А сколько ампер видишь лифспаем когда заряд идет?
У меня американец и по этому больше 7 не берет (ограничение кирпича). У тебя на пруле до 16А должно быть.
Надо проверить сеть и кабель, розетку.
И не нужно ставить климат! Перед выключением с вечера выставь градусов 22 на 3 деления и за 40 минут что машина греет по таймеру нормально будет в салоне и из батареи много не высосет при условии что сеть выдает как надо, о чем я писал выше..
Должно быть, правильно говоришь раз сам пробовал.....но думаю зима то не сильно суровая, если я по таймеру или твоему способу машину оставлю прогревать, то утром при - 45 печка возьмёт 5 кВт +++ и спалит половину заряда легко! Так что опыт общения с печкой следует соотносить с климатическими условиями! Выхожу, включаю по салону 32 на пятерочку и иду чай пить, прихожу через пол часа- салон тёплый печка 0.7- 1 кВт жрет, а сколько зарядник пропускает не следил как-то
Юра, у тебя теперь азик, ты попробуй с вечера оставить печку на 25 и одно деление и с улицы воздух. Будет полный заряд утром и в салоне гуд. С зе0 жаль такой фокус не пролазит, настроики другие((. Я пока не проверял на улице, если честно, некогда, только в гараже, но думаю всё получится. Можно ещё температурой побаловаться. Может и на 32 вывезет. Вот тебе такое домашнее задание)), давай исправляй вчерашнюю двойку за датчик N/А)).
Если включить печку и одно деление вентилятора выставить то совсем не важно какую температуру задать, хоть 20, хоть 32. Фен в азео всегда одинаково греет и соотв. жрет. Одинаково. У фена 2 режима: Вкл и Выкл (включен heat или нет). Потребление же возрастает только при увеличении обдува вентилятора.
Чтобы так утверждать, нужно проверить сначала при ноле, а потом при минус 50. Как тебе условия задачи? Разница в потреблений будет значительная. Я в ноябре, когда было -28, над зе0 начал было издеваться. Эффект есть, но он только в авто может поддерживать заряд. Но его у меня отобрали и я не смог продолжить толком эксперимент.
Понятно, что замерзший до минус 40 фен будет сначала жрать больше, но я писал о другом. О том, что опытным путем определил, что теплоотдача фена всегда одна и выставленная температура значения не имеет. Температура в салоне в итоге зависит от режима вентилятора при включенной печке.
Юра, у тебя теперь азик, ты попробуй с вечера оставить печку на 25 и одно деление и с улицы воздух. Будет полный заряд утром и в салоне гуд. С зе0 жаль такой фокус не пролазит, настроики другие((. Я пока не проверял на улице, если честно, некогда, только в гараже, но думаю всё получится. Можно ещё температурой побаловаться. Может и на 32 вывезет. Вот тебе такое домашнее задание)), давай исправляй вчерашнюю двойку за датчик N/А)).
я работу печки изучил во всех режимах....уж поверь, и гоняю при - 35 с печкой в 1 кВт.....и в салоне жара....
Про датчик....их три и один из трех...n\a....
Всё переверул. Я говорил про ночёвку, а нека про тот тридцатикиловаттный. А ты в испорченный телефон решил поиграться)). Рассказывай снова, только точней)).
Про датчик....их три и один из трех...n\a....
ну какой один из трех?
ты тень на плетень не наводи...
речь была про конкретный скрин
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=46956#p46956
вот дома на диване, год поменял в лифспае - может так будет понятней?
честно говоря, я не понимаю упорства ладно бы новичок какой был...
или мы о разном?
герметик где-то трогал...
Понятно, что замерзший до минус 40 фен будет сначала жрать больше, но я писал о другом. О том, что опытным путем определил, что теплоотдача фена всегда одна и выставленная температура значения не имеет. Температура в салоне в итоге зависит от режима вентилятора при включенной печке.
Интерестно , а почему когда просто включить вентилятор без подогрева то енергия ВВБ вообще не расходуется или очень мало. Получается что наверно всеже есть уровни нагрева спирали фена , теплее-горячее ? А вентилятор поидее очень мало берет, все жрет нагрев спирали фена.
Эд, расскажи свои наблюдения о расходе на климат в зео!
Как лучше настроить, чтобы минимум электричества на максимум комфорта.
Спасибо
Температура 23-27 и вентилятором регулируй, чем медленнее, тем меньше ест. Если мороз ниже 23-х, без гаража плохо. Ну и продухи задние заткни, под бампером. Заряжай постоянно и будет тепло)). С такими машинами надо быть невероятно шустрым, расслабляться нельзя)). В общем сам пробуй все варианты.
наблюдал процесс обогрева салона по таймеру через лифспай, к сожалению подключился через 15 минут после старта обогрева, но было достаточно и этого, чтобы заметить определенную тенденцию:
когда хетер потребляет более 1,2 кВт - идёт разряд батареи (всегда ампераж положительный на ВВБ, то есть - идет расход батареи)
когда хетер пожирает менее 1,2 кВт - идет заряд батареи (амперы отрицательные)
это подтверждается и по наблюдению за SOC, когда подключился: хетер жрал 2 кВт, SOC был 92.6%. Достаточно быстро потребление хетера упало до 700 Вт - SOC начал медленно расти.
к окончанию прогрева салона SOC успел вырасти до 95%, но при этом закончились и прогрев и зарядка...
ранее, когда наблюдал за током заряда без прогрева салона, было обнаружено следующее: при уровне заряда мене 90% заходило в ВВБ около 3 кВт, когда заряд перевалил за 90% стало заходить не более 1,2 кВт
вероятно и во время прогрева салона по таймеру - действует такое-же ограничение мощности зарядки от кирпича
starletovod,
кирпич ограничен мощностью сети (220*16*cosFi и примерно равен 3 кВт) и температурным датчиком розетки.
у акб свой режим заряда и ток заряда зависит от состояния заряда, график вы можете посмотреть в документации
Не стал открывать новую тему. Тут есть интересных два вопроса к знатокам и экпертам по лифам:
1. Не вредно ли для ВВБ подогрев от розетки при 100% заряде - идет ли перезаряд - или же все таки все в печку уходит 100% минуя ВВБ ?
Я сегодня при 100% заряде авто пробовал печку включать и оставлять на шнурке, чтобы тепло шло только из розетки - имел прогретый салон и 100% заряд(15минут печка грела салон). SOC был до и после 97,1 - 3-й Огонек зарядки моргал, хотя зарядка не шла. Очень удобно - но закрались сомнения - есть ли вред от сего.
2. Наш тэн хитера aze0 работает в этом случае напрямую от розетки, т.е. от 220В-240В. или он работает не напрямую и идет преобразование напряжения? Если он рассчитан на 200 Вольт то при 240 Вольтах идет повышенный износ тэнов, да может и сгореть. Кто подскажет электрические параметры хитера Aze0?
Спасибо позиция ясна!!!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf