Re: Электро трактор из Ниссана Лиф
Так ты и кидай тогда мысли нормальные, а пока это повод для анекдотов новых. Люди ведь думают, что ты либо прикалываешься, либо приболел мальца)). Короче, это был фальстарт. Давай на исходную. Погнали снова))!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так ты и кидай тогда мысли нормальные, а пока это повод для анекдотов новых. Люди ведь думают, что ты либо прикалываешься, либо приболел мальца)). Короче, это был фальстарт. Давай на исходную. Погнали снова))!
ваще не рентабельно этим заниматься , от слова совсем !!
максимум месяц в движении , после что делать с ним ,
батарея сдохнит от неактивности гораздо быстрее чем на работе ...
Noal1 пишет:Мотор с редуктором в середину продольно. К выходящим из него приводам через шрусы прицепить мосты уазика передний и задний. Ну и колеса побольше)
лучший вариант.тогда и кпп с раздаткой не нужно.максималка будет около 40км/ч и для пахоты нормальнр будет.
То же идея понравилась плюсы полный привод, небольшая нагрузка на редуктор(крутить мост легче, чем колесо), не будет такой пробуксовки колёс как у лифа и не каких коробок и раздаток. Минус большое расстояние между мостами, надо как то удлинять валы шрусов или укорачивать раму по средине. Ещё вопрос с вращением колёс всё совпадёт, чтобы не получилась передний мост едет вперт а задний назад?
Для нужного направления,переворачивается или редуктор или мост целиком.
переворачивается или редуктор или мост целиком.
вы пробовали?)
, небольшая нагрузка на редуктор(крутить мост легче, чем колесо), не будет
Я б больше переживал не за редуктор, а как бы полуоси в мостах не скрутило
Ещё вопрос с вращением колёс всё совпадёт, чтобы не получилась передний мост едет вперт а задний назад?
Загугли уазовскую трансмиссию посмотри картинки. Мне показалось что все подходит.
Но нам то просто потрепаться, а тебе строить, такчто проверь.
popov2⇓ пишет:переворачивается или редуктор или мост целиком.
вы пробовали?)
а че пробовать? в ниве так и стоит.на передке задний редуктор вверх ногами.
в ниве так и стоит.на передке задний редуктор вверх ногами.
это залет)
редуктора там действительно одинаковые, но в переднем мосту он "оптимизирован" для постоянного движения "задним ходом")
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs … /mostp.htm
Передний мост - ведущий, с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет гипоидную главную передачу и двухсателлитный дифференциал. Детали главной передачи дифференциала и подшипники переднего и заднего мостов унифицированы; их конструкция описана выше.
В связи с тем, что направление вращения ведущих шестерен переднего и заднего мостов разное, необходимо учитывать при сборке мостов, какой сальник можно устанавливать, так как сальник, установленный с другого моста, не будет удерживать масло.
это залет)
если перевернуть редуктор или мост ,то при том же направлении вращения кардана будет ехать в другую сторону.а полуосевые сальники не имеют направления.
если мосты будут нивовские то никаких проблем.равно как и на уазовских.
а вообще то никаких проблем с направлением движения мостов не возникнет.хоть с нивовскими хоть с уазовскими мостами.
задний кардан крутится вправо,передний влево.так же будет и с лифовским редуктором.
задний кардан крутится вправо,передний влево.так же будет и с лифовским редуктором.
серьезно?
левое колесо крутится в одну сторону, правое - в другую?)
И так незаметно и постепенно сформировалась тема о том кто где, в какой глине будет буксовать и какие мосты надо было использовать. А что? Вполне даже интересно. Я вам скажу так. Там где нива встала тройка с разгону пролетает на брюхе. Вот представьте себе,- тридцать метров колеи и тянут 66-м ниву, потом уазик. А мы с разгону на том ведре ваз 2103 и с криками долой глушитель, таки проплыли этот участок и только потому, что сей транспорт был куплен вчера за 13 тысяч рэ и если он застрянет, то естественно его вытаскивать дороже. А значит с разгону и пох. Что должно доехать , то доедет, ну если не получится, то по этому металлу будет ездить следующий человек. Дорога будет ровнее и тверже. Тракторист подправит потом на электротракторе.))
серьезно?
левое колесо крутится в одну сторону, правое - в другую?)
так точно,серьезней некуда. .смотрим на колеса со стороны редуктора.
ты не поверишь! как ни смотри они крутятся в разные стороны правое по часовой,а левое против
Думаю КПП тут лишнее, т.к. крутящий момент с 0 максимальный, коробка только зря крутить мотор будет. Лучше ограничить обороты мотора. Будешь зря крутить лишнии обороты, быстрее батарея сядет.
А я в Белоруса верю. Он сделает
У меня дядька родной в деревне в Минской обл живёт. Такой мастак и изобретатель. Из металлолома мини технику разную мастрячит и использует
Из металлолома мини технику разную мастрячит и использует
сам найдешь разницу с идеей автора темы?
Ещё вопрос, как лучше соединить фрусы ступиц с мостами. Я думаю в обще их снять, а на вал подобрать втулку нужного диаметра и плотно вставить в распиленный кардан и там приварить. Так можно решить проблему длинного расстояния меду мостами. Еще проблема передний мост УАЗА 469 смещён в право, кардан будет идти наискосок, может возникнуть вибрация.
во, надо 2 мотора ставить.
"Запуск двух моторов на одних мозгах"
https://t.me/leaftech/22667
там маленький видос, но сюда загрузить не дает
еще проблема передний мост УАЗА 469 смещён в право, кардан будет идти наискосок, может возникнуть вибрация.
на сколько я знаю ,трактристы самодельщики укорачивают мосты.иначе колея не катит.в таком случае можно урЕзать одну сторону.
Ещё вариант на базе луаз 969. Плюсы: он более лёгкий чем уваз, уже колея, не нужны большие колёса (на родных клиренс как у трактора). Но в разрез между мостами не получится, там передний редуктор вместе с коробкой и раздаткой стоит. Электромотор придётся ставить вместо родного ДВС, соответственно без лифавского редуктора, батарея вместо задних сидений как раз влазит вдоль кузова, разбирать не нужно. Минусы: Пользоваться только первой и второй передачей, включать при остановке, с третей и четвёртой трогаться но верно опасно можно электромотор утупать. Ещё плюс задний мост подключается отдельно.
Вот мужик молодец приспособил ЛУаЗ:
https://www.maskinisten.net/viewtopic.p … ;start=120 что то похожее на траткор:)
вот вам трактор,настоящий,было два штуки,один уехал в Одесскую область три года назад
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf