Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
не в курсе, что там с доп баткой, но на обычных азе0 видел черепаху и при 294в и даже при 276в.
сейчас разряжал возле розетки.при 296 В включилась нейтраль.за то я на своей черепахе 10 км могу проехать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
не в курсе, что там с доп баткой, но на обычных азе0 видел черепаху и при 294в и даже при 276в.
сейчас разряжал возле розетки.при 296 В включилась нейтраль.за то я на своей черепахе 10 км могу проехать.
Ещё раз. Их можно до 4.35. Пусть сначала проверит всё. Че паникуешь то?
На счёт 1.5 кВт. Ты что сразу не сказал, что у тебя зарядник 8 ампер? А я уже на панике про датчики и т.д. Ты можешь нормальный зарядник воткнуть? Мозг взрывается от таких новостей)).
Я не путаю, балансиры не удержут ток в несколько ампер, и если разбег будет в пару ач то запросто перезарядит элемент..
несколько ампер в конце заряда не будет.там в начале 1.8 ,а когда зарядное перейдет в режим CV и того меньше.как нибудь померяю.завтра съезжу на чадемку,посмотрим что вверху будет.
На счёт 1.5 кВт. Ты что сразу не сказал, что у тебя зарядник 8 ампер? А я уже на панике про датчики и т.д. Ты можешь нормальный зарядник воткнуть? Мозг взрывается от таких новостей)).
шо маемо то маемо .другого нету.завтра поеду на чадемку.
А что именно делать? У меня вот вскрытая батка лежит, ломаю голову куда силовые выводы включать..
на контакторы.в начале есть фотка.а датчик тока попробовать снять с шины и воткнуть после одного из контактров.
блин что то ни фотки ни смайлы не грузятся .
Давай чадемы потом. Воткни сначала обычный зарядник на 16 а и посмотри в спай. А если всё хорошо, то тогда и чадемся.
да нету у меня такого.зачадемлюсь на 80 % а своим добью до полного.а иначе сутки на зарядку
Скрины главное делай и побольше и боком фотай. Надо же у него восьмиамперная зарядка)), а я на панике уже. Что? Почему? Оказалось как всегда)), недостаток изначальной инфы)).
Tymmmi пишет:А что именно делать? У меня вот вскрытая батка лежит, ломаю голову куда силовые выводы включать..
на контакторы.в начале есть фотка.а датчик тока попробовать снять с шины и воткнуть после одного из контактров.
блин что то ни фотки ни смайлы не грузятся .
Дак вот смущает что если весь ток пройдет через датчик, то лиф сойдет с ума? =) отсчитает записанные в мозгах 24 квтч и уйдет в прочерки или вообще врубит черепаху..
Дак вот смущает что если весь ток пройдет через датчик, то лиф сойдет с ума? =)
тогда имеет право на жизнь вариант распушить провод и половину (треть, две трети, три четверти....) до датчика, остальные после. Не?
Дак вот смущает что если весь ток пройдет через датчик, то лиф сойдет с ума? =) отсчитает записанные в мозгах 24 квтч и уйдет в прочерки или вообще врубит черепаху..
Как ни подключай он все равно с ума сходит.только если все пустить через датчик,то будет видеть 24 Квт -а .остальное на прочерках.и обман зрения (новая батка). Если мимо датчика ,то видит только то что есть ,остальное на прочерках.
Черепаху не включает вплоть до выбирания всей емкости.
Черепаху не включает вплоть до выбирания всей емкости.
а как же
за то я на своей черепахе 10 км могу проехать.
В обшем съездил на чадемку.за полчаса влилось 23 кВт-а.с 10 до 80 %.дальше заряжать не стал темп.доп батки поднялась до 39 гр.но что то там не то.по моему она не переходит в режим CV.херачит на пропалую 120 А.вплоть до напряжения 395 В. на другой заряжал так темп.поднялась на 5 гр.на уровне родной.
Начало
Конец
И да те ячейки которые подтягивал разряжеными ,при полном заряде сильно вперед не убежали.в пределах 0.01-0.02 В.в общем нормально.
Да, мне никогда не нравилась подобная схема. Ругал её всегда, но ни чего не поделаешь, надо подстраиваться под людей. Полнейшая шляпа, эти два толстых провода и балансиры китайские. Ну что теперь делать? Надо производить коррекцию советов именно под такую схему.
я понимаю куда ты клонишь.но я забыл написать про один косяк с этими китайцами две ячейки ушли в ноль еще до установки батареи в авто.просто стали проводниками с нулевым сопротивлением.прикинь если бы были запаралелены с основной баткой тонкими проводами.
я считаю лучший вариант , это своя БМС на доп батке.
Tymmmi пишет:Дак вот смущает что если весь ток пройдет через датчик, то лиф сойдет с ума? =)
тогда имеет право на жизнь вариант распушить провод и половину (треть, две трети, три четверти....) до датчика, остальные после. Не?
Не, эт чет совсем колхоз, тогда уж датчик тока загрубить проще было) В общем поступил таким образом - установил второй датчик тока на крайнюю банку, чтоб он был не в середине, родной отключил. Выведу три провода, один общий и два - до и после датчика тока, чтоб можно было выбирать какой лучше работает =)))
Продумай как сделать нечто среднее. И тот и другой тебя не устроит полностью, уверяю. Сразу значит готовь разные варианты. Там проводок временный, потом ещё кучка других, на всякий)). Я сто пудов уверен, что снимать бату придётся ещё не раз, если уж взялся серьёзно за разработку. Лучше уж заблаговременно всяких хитрушек навыводить, чтобы потом снять всего один раз и отрепетированную уже потом проклеить герметиком и убрать всё лишнее. И что это за сомнения, на счёт куда подключить не знаю? Не уверен в себе?
тогда имеет право на жизнь вариант распушить провод и половину (треть, две трети, три четверти....) до датчика, остальные после. Не?
Судя по картинке, на датчике есть дырочки под болтики. Значит можно проводок какогото сечения в обход датчика прикрутить
Лучше уж заблаговременно всяких хитрушек навыводить, чтобы потом снять всего один раз
датчик тока наружу вывести) и играйся потом скока хош
ну и подогрев батареи от 400в заодно запилить конечноже
На счёт куда я клоню. Клоню к раздумьям. Вот сиди и думай. Схема должна быть проста и надежная. Родная бмс должна видеть всех. Пох мертвый китаец это или новорождённый. Или ты с цешкой всю жизнь прыгать собираешься по багажнику? Твоя схема пока пойдёт. На ней можно ездить вполне успешно.
Схема должна быть проста и надежная
простая и надежная ,это своя БМС в доп батке.
Надежная, это когда Лиф видит всех, а если косяк вдруг, отрубился и всё. А тогда уже ты и беги измеряй срочно. Хочешь я тебе срашилку про батарейки расскажу одну?)) Сон пропадет на месяц)).
давай.
Мне уже спать пора. Постараюсь завтра расскажу. В пятницу вечером лучше воспринимается)). А может не надо?)) А сейчас, для разминки, просто вопрос. Почему ты установил 96 ячеек, а не 98 или 100? Или для надежности 110? Им ведь тогда и балансиры не нужны. Будут заряжаться до 3.98 и разряжаться до 3,6 к примеру. Тяжелее на 10 кг, но зато ни каких переживаний. Точно не уплывут .
да хрен там.больше ячеек тогда нижнее напряжение разряда будет меньше.есть риск разряда ниже критического.
Ладно. С другой стороны спрошу. А почему не 94?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf