В наличии зарядка от лифа на 30А. Задача - заставить ее работать от сети 220 вольт. Хоть на коробке и написано, что она якобы работает от 220 вольт, но при подключении к нашей сети она после 10 секунд работы уходит в ошибку и прекращает заряд.
Дошел до сути переделки сам, прочитав данную ветку. Все остальные мастера ломаются, намекают на физику, стебаются над юзерами. Я подробно напишу пошагово, как я сделал.
Порядок переделки не "по-феншую":
0. Порядок разбора блока и использования отверток Torex опускаю. Ломайте как умеете.
1. отключаем входной провод земли (либо в самой вилке если вы уже расковыряли ее и поставили евровилку, либо в блоке - раскручиваем винт на клеммнике и снимает клемму входного провода земли). Провод земли желто-зеленого цвета, найти его легко. Если отключили входную землю от зарядки внутри блока - не забудьте заизолировать входной провод земли и уложить его в удобное место в блоке, чтобы случайно он не законтачил с электроникой.
2. между оставшимся на клемме земляным проводом и двумя входными "фазами" (в европонимании - "нулем" и "фазой 220 вольт") кидаем резисторы 100-300кОм. Я подсоединял последовательно два советских красных резистора по 150 кОм на 0,5Вт. То есть между "входным нулем" и "землей блока" кидаем два последовательных резистора общим сопротивлением до 300кОм, и между "входной фазой" и "землей блока" - два последовательно соединенных резистора общим сопротивлением 300 кОм. То есть мы по сути на землю блока подаем псевдосигнал наличия заземления. Контроллер блока зарядки замеряет напряжение относительно "псевдоземли" и видит 2*по 110в, а не одну фазу с 220в. Это полностью его устраивает. Еще раз: земля блока оказывается не соединенной с землей электрической сети.
В моем случае клиент пожелал, чтобы зарядка работала от обычной бытовой розетки с выходным током до 15А. Входной кабель зарядки настолько толстый, что бытовая вилка на него просто не налазит. Поэтому я заморочился и поменял входной кабель на 2*2,5 - что и всем советую делать: по итогу проще. Чтобы сохранить термодатчики в вилке, надо было иметь кабель на 5 жил. У меня такого под рукой не было, поэтому я обошелся 2хжильным, а термодатчики переместил в корпус зарядки. Толку от них все равно мало, наш колхоз по переделке вилок с термодатчиками все равно в итоге не дает штатной работы евровилки - видал уже несколько расплавленных вилок с термодатчиками внутри. Чтобы упростить себе жизнь, просто сразу выкидывайте входной провод вместе с американской вилкой и термодатчиками, а между желтым и красным и желтым и синим проводами, идущими из блока на термодатчики, впаивайте 2 сопротивления по 15кОм. Не стоит даже заморачиваться на разборке штатной вилки, если не имеете опыта такой работы. Ну ее к лешему. Ну и после такой переделки я подключил внутри блока только одну " фазу", то есть оставил резистор только с одной "входной фазы" на "землю блока" (все равно какой). А второй резистор со второй "фазы" удалил. Теперь про феншуй и отсутствие земли. В описанном мной способе блок зарядки и сам электромобиль оказываются незаземленными. Но если вдуматься, обычный пользователь в Украине, Беларуси и прочих восточных землях в 90% случаев пользуется незаземленными розетками, а в зарядном устройстве отключает проверку наличия заземления. Так что незаземленная машина при зарядке - вполне обычное дело. Не надо паниковать.