51 (2019-11-07 03:02:27 отредактировано Gena_p)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

https://www.instructables.com/id/313CON … HARGER-TO/ инструкция, по-моему само то шо по теме, только нам надо на 220. Думаю, дело  в электролите на 250В 33 мкФ, диаметр 10 высота типа 16-18 мм (пухнет и дохнет от нашей розетки, надо 22мкФ или 33мкФ на 400В) и двух варисторах на 175В каждый (выкусить). Думаю штатный электролит выпотрошить так, чтобы осталось 2 проволочки торчать из "холодца" и на них боком напаять новый  на 400В.

Leaf 2013, накатался по Киеву уже 50 тыс км

52

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

В наличии зарядка от лифа на 30А. Задача - заставить ее работать от сети 220 вольт. Хоть на коробке и написано, что она якобы работает от 220 вольт, но при подключении к нашей сети она после 10 секунд работы уходит в ошибку и прекращает заряд.
Дошел до сути переделки сам, прочитав данную ветку. Все остальные мастера ломаются, намекают на физику, стебаются над юзерами. Я подробно напишу пошагово, как я сделал.
Порядок переделки не "по-феншую":
0. Порядок разбора блока и использования отверток Torex опускаю. Ломайте как умеете.
1. отключаем входной провод земли (либо в самой вилке если вы уже расковыряли ее и поставили евровилку, либо в блоке - раскручиваем винт на клеммнике и снимает клемму входного провода земли). Провод земли желто-зеленого цвета, найти его легко. Если отключили входную землю от зарядки внутри блока - не забудьте заизолировать входной провод земли и уложить его в удобное место в блоке, чтобы случайно он не законтачил с электроникой.
2. между оставшимся на клемме земляным проводом и двумя входными "фазами" (в европонимании - "нулем" и "фазой 220 вольт") кидаем резисторы 100-300кОм. Я подсоединял последовательно два советских красных резистора по 150 кОм на 0,5Вт. То есть между "входным нулем" и "землей блока" кидаем два последовательных резистора общим сопротивлением до 300кОм, и между "входной фазой" и "землей блока" - два последовательно соединенных резистора общим сопротивлением 300 кОм. То есть мы по сути на землю блока подаем псевдосигнал наличия заземления. Контроллер блока зарядки замеряет напряжение относительно "псевдоземли" и видит 2*по 110в, а не одну фазу с 220в. Это полностью его устраивает. Еще раз: земля блока оказывается не соединенной с землей электрической сети.
В моем случае клиент пожелал, чтобы зарядка работала от обычной бытовой розетки с выходным током до 15А. Входной кабель зарядки настолько толстый, что бытовая вилка на него просто не налазит. Поэтому я заморочился и поменял входной кабель на 2*2,5 - что и всем советую делать: по итогу проще. Чтобы сохранить термодатчики в вилке, надо было иметь кабель на 5 жил. У меня такого под рукой не было, поэтому я обошелся 2хжильным, а термодатчики переместил в корпус зарядки. Толку от них все равно мало, наш колхоз по переделке вилок с термодатчиками все равно в итоге не дает штатной работы евровилки - видал уже несколько расплавленных вилок с термодатчиками внутри. Чтобы упростить себе жизнь, просто сразу выкидывайте входной провод вместе с американской вилкой и термодатчиками, а между желтым и красным и желтым и синим проводами, идущими из блока на термодатчики, впаивайте 2 сопротивления по 15кОм. Не стоит даже заморачиваться на разборке штатной вилки, если не имеете опыта такой работы. Ну ее к лешему. Ну и после такой переделки я подключил внутри блока только одну " фазу", то есть оставил резистор только с одной "входной фазы" на "землю блока" (все равно какой). А второй резистор со второй "фазы" удалил. Теперь про феншуй и отсутствие земли. В описанном мной способе блок зарядки и сам электромобиль оказываются незаземленными. Но если вдуматься, обычный пользователь в Украине, Беларуси и прочих восточных землях в 90% случаев пользуется незаземленными розетками, а в зарядном устройстве отключает проверку наличия заземления. Так что незаземленная машина при зарядке - вполне обычное дело. Не надо паниковать.

Спасибо сказали: LKA, popov2, djbass, Управдом, kapitan, demes6

53 (2021-05-11 17:09:23 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

тыщЮ раз писал , нужна разность потенциала ,
прям конкретно писал как у америкосов устроена электрика , а толку было ноль ,
вскрывать то же не обязательно , всё можно впихнуть в вилку .

SergeyS-S⇓ пишет:

SergeyS-S⇓ пишет:
если взять тестер и пробежаться по розеткам и померить напряжение между всеми контактами ,
в общем оно не одинаковое между фаза - ноль и фаза - земля ,
и что интересно между ноль - земля то же есть несколько вольт

SergeyS-S⇓ пишет:
у америкосов розетки именно с правильным подключением ,
земля и ноль идут раздельно и не пересекаются
  ,

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: popov2, Ai!2

54 (2021-05-12 10:15:39 отредактировано SergeyS-S)

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

вот такая схема ничего не напоминает ?
только должно быть как у америкосов 100 ( 110)  вольт , а между так называемым нулём и землёй где то 5 вольт,
как и для кирпичей для Азео с импульсным б.п. для питания его же платы управления

https://i.ibb.co/Vv3XcmV/843daeead6a8d608b1b2e0b18a2bb781.png https://i.ibb.co/smmG1FG/ebcb85dc73a30836154d0f080b8e393b.png https://i.ibb.co/zNtKDK3/89a10004a83646abdd893efe4f9bc56b.png

предположу что много кто знает чего это такое и как оно называется ,

когда самому лень считать , пользуюсь этим .. https://cxem.net/calc/divider_calc.php

дорабатывал контроллер для эл. байка , чтоб электро тормоз работал как надо ,
балансировочный зарядник так же переделал под свой конфиг батарейки

https://i.ibb.co/FH2Yx7v/IMG-20200331-155341.jpg https://i.ibb.co/j8s09tL/IMG-20200320-100002.jpg https://i.ibb.co/30D50VV/IMG-20200103-WA0010.jpg https://i.ibb.co/nzLfZN1/IMG-20200330-144135.jpg

ничего нового , всё практически одно и то же , и в кирпиче то же , на управляющий чип надо дать то чего он хочет ,
вот как то так.

поправьте если где не прав  bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

55

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

Попал в руки такой кирпич с ампутированным трансформатором. Приходилось кому нибудь ремонтировать 30 амперный кирпич? У трансформатора 7 ног, возможно разнополярное питание или еще что. Может фото у кого нибудь есть хотя бы.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

56

Re: Новая зарядка от Ниссан Лифа 2 поколения

ray.epshteyn пишет:

В наличии зарядка от лифа на 30А. Задача - заставить ее работать от сети 220 вольт.
В моем случае клиент пожелал, чтобы зарядка работала от обычной бытовой розетки с выходным током до 15А.

а как вы ограничили ток этой зарядки 15-ю амперами ?