В общем сегодня собрал для теста, к кузову пока не крепил и LBC модуль не подключал, очень уж хотелось затестить.. ))
Провода вывел в штатное отверстие, его видно если приподнять задний диван, очень удобное. Вторую ВВБ установил на фанерный лист, есть возможность быстрого отключения с помощью силового разъема. Также в схему добавил предохранитель постоянного тока 400V 150 ампер. Для корректировки прогноза пробега использовалось устройство от Рината с Оренбурга, оно похоже удваивает показания родного пробега на два, нужно будет потом изменить коэффициент коррекции на более реальный, а то 276км чет перебор.
В итоге имеем - 14 квтч, 90кг вес, и в принципе не сильно занятый багажник. Общая емкость двух ввб порядка 32 квтч. Проехал с печкой (за бортом -7) около 140 км в режиме тапка в пол, местность холмистая. Два раза пришлось скидывать клемму акб, поскольку авто уходил в режим черепахи (по всей видимости сожрав 24 квтч впадал в ступор)
Думаю летом при спокойной езде должно получиться в районе 200 км пробега. А в режиме видеоблоггинга 50кмч и все 250 можно высосать))) Проблема прочерков и включения черепахи - не решена. Видимо придется прошивать LBC и VCM на прошивку 30 квт. Завтра постараюсь выполнить сброс батареи
PS балансиров нет, не нужны они тут пока.
PS2 c сохом вообще непонятки, сначала вырос на 3% а потом опять вернулся к предыдущему значению, возможно отрицательная температура за бортом влияла
PS3 - в дороге 16 модулей на 35 квтч, себе ставить не буду т.к. существующего пробега за глаза. Если вдруг кто хочет получить из своего авто монстра с пробегом более чем у 40ки - могу продать.