Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
именно для него)
с таким расположением контактов - родные шины не подойдут
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Разговоры. Треп → Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 39 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
именно для него)
с таким расположением контактов - родные шины не подойдут
mpr20 пишет:3 Кучка элементов от LG модели E63
4 Куча инструмента:)
5 Взят в аренду бокс с подъёмникомНа все это дело сподобил нас вот этот человек и его опыт https://youtu.be/9q5v4sdx-Sc
Надеюсь, Диме счёт не будете выставлять, за потерянное время и деньги. Опыт, дорогого стоит.
А Вы чего за него переживаете?:) И опыт сын ошибок трудных,и Гена Чебурашки друг!:)
Температура за бортом 0+4, температура ввб 6-12 градусов.
Как тут в принципе и предполагали:
Скорее всего товарищ из видео подведет выбор под свое достаточно уникальное и дорогое оборудование. Возможно его решение будет хорошим, но уж точно не единственным.
Хотя имхо решение использовать 18650 батарейки - хорошее решение, аля тесла.
Надо 4608 элементов, если оптом брать, сколько примерно стоит за шт? 1$ примерно?
~290 т. руб за элементы + работа, в принципе не плохо, за почти в два раза более емкую батарею.
Что хорошего в таком решении?
Что хорошего в таком решении?
оно опробовано на теслах
сколько примерно стоит за шт? 1$ примерно?
не 1 доллар - это дорого, а вот от 3-х (за самые дерьмовые) - это в самый раз, цена конечного продукта - ?
Что хорошего в таком решении?
Сегодня к вам должен уехать catl
Tymmmi⇓ пишет:Что хорошего в таком решении?
оно опробовано на теслах
на теслах опробованы спец элементы , за которыми гоняются электровелосипедисты, используется жидкостное охлаждение, заводская конструкция рассчитанная изначально на 18650, огромное количество элементов в параллель, и тем не менее они неоднократно горели в отличии от лифов и других авто не использующих подобный форм фактор.
Затем теслы перешли на 21700 , наверняка тоже не просто так.
Tymmmi пишет:Что хорошего в таком решении?
Сегодня к вам должен уехать catl
отлично, жду:)
Уехал,трек в лс
на теслах опробованы спец элементы , за которыми гоняются электровелосипедисты,
"электовелосипедисты давно знают что это не спец элементы а panasonic BE.Гоняются из за дешевизны и то не все. Без системы охлаждения теслы ездить на них не выйдет. Применяет их тесла в первую очередь из за дешевизны, LG батки выходят дороже. А вот вопрос ... каких авто больше тесел или лифов продано и какие авто самовозгораются при зарядке/аварии лифы или теслы.
А вот вопрос ... каких авто больше тесел или лифов продано
конечно тесел
с приходом модел3, Тесла еще в том году обогнала Ниссан.
Вот как выглядит 32квч из пакетов 42ан в компановке 96s2
mpr20, развиваетесь, уже молодцы, на фото уже не такой ужас как в первом прототипе, но колхозом все равно попахивает пока)
покажете как боковые шины на пакетах закрепили и на корпусе?
Как тут в принципе и предполагали:
vikt пишет:Скорее всего товарищ из видео подведет выбор под свое достаточно уникальное и дорогое оборудование. Возможно его решение будет хорошим, но уж точно не единственным.
Хотя имхо решение использовать 18650 батарейки - хорошее решение, аля тесла.
Надо 4608 элементов, если оптом брать, сколько примерно стоит за шт? 1$ примерно?
~290 т. руб за элементы + работа, в принципе не плохо, за почти в два раза более емкую батарею.
Однозначно под себя гребет. Пакеты LG с даташитом и полным описанием характеристик для него плохо (может оно и действительно так), а 18650 нонейм это очень хорошо. И да по цене 18650 - как было сказано выше, 3$ непонятное гуано.
mpr20, Вот это дело! Ждем замеров сопротивления и что BMS на это скажет! Прям нравится сам на эти пакеты засматривался они вроде 6С могут. А даташит я так и не нашел у вас есть? И вопрос почему не хотите элементы на бок с вклеиванием к несущей конструкции как у Болта сделано? Там правда это для хорошего теплоотвода от каждой ячейки но и коммутайия тоже короче будет.
Tymmmi⇓ пишет:на теслах опробованы спец элементы , за которыми гоняются электровелосипедисты,
"электовелосипедисты давно знают что это не спец элементы а panasonic BE.Гоняются из за дешевизны и то не все. Без системы охлаждения теслы ездить на них не выйдет. Применяет их тесла в первую очередь из за дешевизны, LG батки выходят дороже. А вот вопрос ... каких авто больше тесел или лифов продано и какие авто самовозгораются при зарядке/аварии лифы или теслы.
Гонятся (точнее гонялись когда я этим интересовался, возможно сейчас иначе) потому, что в заводских модулях тесла будут гарантированно качественные банки, а не непонятно что из китая. И это не всегда дешевле.
Пакеты LG с даташитом и полным описанием характеристик для него плохо (может оно и действительно так), а 18650 нонейм это очень хорошо. И да по цене 18650 - как было сказано выше, 3$ непонятное гуано.
Точно, про даташит своих 18650 ни слова ни сказал, только про то, как он их хорошо заварит на своем станке.
про даташит своих 18650 ни слова ни сказал
ну так коммерческая тайна же)))
18650 - не самый хороший вариант , можно было взять что то по крупнее ,
на одну консерву можно сделать из 4 , 6 или 8 элементов в зависимости от ёмкости элемента,
примеры кидал с фотками , места в корпусе много и можно в пихать хоть 200Ач при желании
Пацаны гланый вопрос с перенятием тесловских технологий Вы почему то не учли, охлаждение и подогрев. Как реализует сколково? Да никак, он прямо сказал, что может и не будет заморачиваться, впарит херню. Без подогрева вроде как 18650 в мороз очень плохо себя видут? но Lg он облажил по полной. Конечно при правильном подходе все нюансы решаются, но мне кажется наше Сколково на скорую руку сварит сборки из 18650 и потом будут долго это все дорабатывать, ведь в отличии от НАС, они лифа купили недавно и имеют лишь теоретические знания.
если честно, я ждал когда он начнет впаривать свои супер секретные элементы, которые он долго искал, тестил и даже убил несколько для нашего удовольствия
https://youtu.be/dhmP9KEhSKQ
https://www.youtube.com/watch?v=dhmP9KE … 374WvHXLsv
эти элементы мы раскрывать не будем, так как они очень долго выбирались и тестировались для крупного проекта.
если честно, я ждал когда он начнет впаривать свои супер секретные элементы, которые он долго искал, тестил и даже убил несколько для нашего удовольствия
https://youtu.be/dhmP9KEhSKQhttps://www.youtube.com/watch?v=dhmP9KE … 374WvHXLsv
эти элементы мы раскрывать не будем, так как они очень долго выбирались и тестировались для крупного проекта.
А раскрывать не будем,потому что мы возьмём лж42ан, которые многие уже успешно катают, и попробуем впиздить подороже! Вот и весь йух до копейки. Нормальные пацаны не хоронится,чё из чего собрано и как ездит.
P.s. кто мне говорил как затестим новую нашу ввб,прошу отзовитесь и напомните пожалуйста,что за чем нужно делать. Машина у меня батарея из 42ан в исполнении 192 элемента присутствует. С печкой при 0-3 градусов едет 130км по городу.
Вот что пишут наши китайские друзья
Подойдёт?
Получил ваш тестовый образец, протестировал, в общем выводы следующие:
Форм фактор - такой монолитный компактный кирпичик, тяжеленький 1,25кг. Как их смонтировать в два или три ряда по высоте внутри ВВБ не очень понятно но думаю решаемо.
По параметрам - внутреннее сопротивление порядка 0,6 мОм это очень хорошо, у модулей от ZE1 сопротивление близкое.
Контакты алюминиевые с наваренными кусочками фольги никеля или нержавейки (при заказе необходимо наваривать шпильки)
Емкость - честная, прибором удалось снять 73 ач при заявленных 72. Энергоемкость при разряде от 4,2 до 2,7В - 266WH.
Т.е. 96 элементов должны выдать честных 24 квт при заряде до 4,15В и 48 кВт при 192 банках.
Нагрев при токе 40А практически отсутствует.
На начало теста температура была 31 градус по окончанию 35, пакеты LG при аналогичных тестах грелись намного сильнее (в цифрах не помню, но по тактильным ощущениям)
Если надумаете из них монтировать то нужно обязательно наваривать нормальные шпильки а не фольгу которую любят шлепать китайцы. И все должно быть хорошо.
Емкость - честная, прибором удалось снять 73 ач при заявленных 72. Энергоемкость при разряде от 4,2 до 2,7В - 266WH
есть возможность на графике наложить кривую разряда родной лифовской ячейки?
Tymmmi⇓ пишет:Емкость - честная, прибором удалось снять 73 ач при заявленных 72. Энергоемкость при разряде от 4,2 до 2,7В - 266WH
есть возможность на графике наложить кривую разряда родной лифовской ячейки?
Я уже это делал ранее. Элемент лифа имеет напряжение разряда повыше
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf