Тема: Электроусилитель руля (ЭУР)
Давайте поговорим про электроусилитель руля и вообще в целом про управление Leaf на дороге. Как работает электроусилитель, есть ли к нему какие-то нарекания, как вообще рулится электромобиль?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Давайте поговорим про электроусилитель руля и вообще в целом про управление Leaf на дороге. Как работает электроусилитель, есть ли к нему какие-то нарекания, как вообще рулится электромобиль?
Никаких нареканий, руль очень легкий, немного более чувствительный (по сравнению с Гольфом), но в целом автомобиль очень хорошо ведет себя на провотах, благодаря очень низкому центру тяжести. Радиус разворота примерно такой же как у Гольфа, там где я разворачивался на Гольфе, сейчас с таким же успехом разворачиваюсь на Лифе.
Руль неплох, с этим все нормально
Я ударился в бордюрный камень передним колесом. В результате погнул рулевую тягу, внутреннюю, ту на которую накручивается рулевой наконечник. Как отдельная запчасть этой детали нет.
Может кто подскажет, что делать?
Ровнять нельзя, она лопнет. Может с другой модели подойдет, но на ум не приходит ни одна модель с электроусилителем, ни жук ни тиида. Не ужели это замена рулевой рейки - это слабое место.
Спасибо
Я ровнял, год ездит без проблем.
Спасибо.
Пробую снять и ровнять. Хотя страшно, надёжность под вопросом, а это безопастность.
Я ударился в бордюрный камень передним колесом. В результате погнул рулевую тягу, внутреннюю, ту на которую накручивается рулевой наконечник. Как отдельная запчасть этой детали нет.
Может кто подскажет, что делать?
Ровнять нельзя, она лопнет. Может с другой модели подойдет, но на ум не приходит ни одна модель с электроусилителем, ни жук ни тиида. Не ужели это замена рулевой рейки - это слабое место.
Спасибо
Добрый день!
В Nissan Juke стоит электро усилитель руля, но вопрос подойдет ли он к Leaf.
Может кому пригодится.
Подошла деталь Febest 0222F15 - внутренняя рулевая тяга.
Спасибо форумчанину Sapunoff
Конечно пригодится, молодец, что оставил парт номер здесь, теперь не потеряется!
в лифе кстати ЭУР выполнен на AC моторе, а не на DC, т.к. к нему идут 3 силовых проводника от контроллера, который висит на нем же.
Это не совсем ac, это двигатель с электронной коммутацией обмоток. питается от dc, который то подается, то убирается с обмотки контроллером
Ai! пишет:в лифе кстати ЭУР выполнен на AC моторе, а не на DC, т.к. к нему идут 3 силовых проводника от контроллера, который висит на нем же.
Это не совсем ac, это двигатель с электронной коммутацией обмоток. питается от dc, который то подается, то убирается с обмотки контроллером
хм, а откуда такая интересная информация???
При включении авто руль делает инициализацию дерганьем небольшим туда-сюда (влево-вправо). На электроусилителе в Тойота Аллион 2009 года такого нет. Другая система?
Ни когда слова такого не слышал, набрал в поиске иииии! Десептиконы , созданные Праймусом, которые эволюционировали из автоботов. Так пишет Вика Педиовна. А у меня паника, в этой ситуации аж глаз задергался. Извините мы на планете Земля сейчас? Просто растерялся слегка((( Пойду лучше по-наркоманю маленько))). Не! Пойду проверю, дёргается руль или нет)).
Проверил, всё нормально, не парься. Просто когда открывается водительская дверь, ты сразу попадаешь в другую реальность. Как в кино про матрицу. То , что должно греметь молчит, а то, что должно молчать пугает жужжанием. Лиф это космолёт, главно высоко не взлетать. Но если голова закружится, знай,- всегда можно открыть волшебную дверь и опять оказаться в краю родном, где пахнет сеном и ...
Сказывается игра на древних приставках, с 8-битным звуком из телевизора... и просмотр исключительно 4-6 частей звездных войн:)
Всем привет, сегодня похолодало -20 включил как обычно питание авто и выехал со стоянки.
И руль не могу повернуть, еле вошел в поворот с большим усилием.
Остановился, перезапустил, руль закрутился как раньше.
На панель приборов нужно было посмотреть перед началом движения. Был у меня ZE0 - у него часто в мороза ЭУР не с первого раза запускался. И бывало, что авто не выключалось с первого раза.
Cейчас на AZE0 тоже в мороза бывает, но очень редко.
Всем привет!!! а у меня сегодня фигня с эуром случилась.....полгода ездил и в морозы и ничего,сегодня -13 включил поехал в магаз,выхожу включаю Лифчик и опа....руль тугой и рs горит!!! включал-выключал машинку и все бестолку((( может есть мысли у кого куда капать?
в сторону считывания ошибок лифспаем про и чтения мануала, на который он укажет
ну или в сервис, на диагностику консалтом
ясненько!!! думал маленький акум слабый и из за него,щас заряжу и попробую но что то мне подсказывает что не поможет(((
в общем подзарядил акум,поставил и проблема ушла,может временно пока не знаю,завтра на работу поеду и видно будет!!! все таки имейте ввиду ребята,если хреновый акум 12 в или замороженный,может такая аказия вылезти! когда домой занес вольтаж был 12 c копейками,но видимо этого мало было.хотя машина включалась и ехала и подзарядка акума шла.....призадумаешся тут
реально можно призадуматься, когда электроусилитель тормозов откажет из-за низкого напряжения по 12 вольтам. вот там дааа, можно крепко призадуматься...
Странно как-то всё это, машина включилась, стала в Ready... причем тогда аккумулятор 12В? Если запустился dc-dc. Тот же генератор на ДВС.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf