51

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

gosha812 пишет:

Вот вы тут все маньяки. Ну если у вас там такие температуры,что аж батарея колом, не проще  ли на это время на обычной тачке поездить.

+ мильён!

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

52

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Ага.. Мне как-то раз тоже самое говорили, пока однажды в -42 весь двор колом встал и завестись не смог. А я вышел, стекло протер и поехал.
А ДВС да, есть. Только он для дальняка.

53

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Наконец то пришел контроллер. Вот окончательный вид с контроллером температуры и расключенной на него проводкой подогрева батареи.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/237/thumb/p1ad09p3nrmglsmt1n17bj018831.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/237/thumb/p1ad09pd17uggj3a4319nm10db2.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/237/thumb/p1ad09pl78b8019df10sn9de5qs3.jpg

54

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Всем привет.
Лето в разгаре, но зима не за горами.
Хотелось бы мнение знатоков и тех кто уже сталкивался с вопросом "Жить зимой на Лифе в -30"
Мысль следующая: Хочу установить Вебасту и организовать дополнительный жидкостный контур обогрева батареи с терморегулятором.
Почитав как парни делали от розетки...это все ясно. С утра сел у тебя батарея прогрета отключил от розетки и поехал километров 20 по морозу минус 30, потом день стоит на морозе и вечером тот же путь обратно но температура батареи будет НОЛЬ баров. Ну думаю ясно к чему веду.
Кто что думает
К

55

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Всем привет.
Парни ну давайте обсудим

56

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

sunworld83⇓ пишет:

ну давайте обсудим

Хм... Сам не задумываюсь о подогреве, так как климат позволяет об этом не думать.

Если интересно мнение:

1. Обогрев нужно делать внутри батареи. Электрический.
2. Вебасто работает же от топлива? Значит нужно будет устанавливать бак какой нибудь с топливом, для работы нагревателя/отопителя. Сам смысл электромобиля несколько теряется. ИМХО.
3. Самый привлекательный на мой взгляд вариант, упомянутый на форуме - лепить подогревательные элементы (кабель) снаружи на днище батареи. Но... он греет только при стоянке.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

57

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Да то что вебасту с бачком и машина как бы потеряет идею Электро))) мне на это пофиг.)
По поводу подогрева батареи: я не хочу только от сети... так как доехав с дома до работы на прогретой батарее-это класс, а потом на морозе целый день и понту нет!
Хочу типа змейку с медной трубки пустить и врезать в контур главный вебасты, обязательно чтоб контур батареи перекрывался краном, ну и терморегулятор.
Вот это надо пообсуждать!!.

58

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

По вебасто есть тема, батарея за день не остынет, если утром машина с гаража.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

59

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Ну в Приморье может и не остынет а в Хабаровске все остывает. Проверено лично. Хоть с гаражом хоть без гаража!!!
Тем более у меня лифан на улице стоит.

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

sunworld83⇓ пишет:

у меня лифан

Жестоко ты его разжаловал ab

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

61

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Оговорился)))
Дмитрий что скажешь по моей теме
???

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Увы, мне сказать и подсказать нечего. Точнее не вижу простого и эффективного решения по указанному техзаданию ab Если греть вебастой и трубками, врезанными в магистраль печки, то батарея более-меннее прогреется, когда уже до дома доедешь после дневной парковки на лютом морозе.
Эффективно и быстро можно прогреть батарею так. как это сделано:
-на тесле
-на шевроле вольт и шевроле болт
Т.е. контур с жидкостью проходит и обхватывает непосредственно сам пакет с каждой аккумуляторной ячейкой

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

63

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

sunworld83 пишет:

Ну в Приморье может и не остынет а в Хабаровске все остывает. Проверено лично. Хоть с гаражом хоть без гаража!!!
Тем более у меня лифан на улице стоит.

АЗЕ0, минус 25, ночь в аэропорту (с 18.00 до 08.00), температура ВВБ 2 деления, Проверено лично, не раз.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

64

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

neka204 пишет:
sunworld83 пишет:

Ну в Приморье может и не остынет а в Хабаровске все остывает. Проверено лично. Хоть с гаражом хоть без гаража!!!
Тем более у меня лифан на улице стоит.

АЗЕ0, минус 25, ночь в аэропорту (с 18.00 до 08.00), температура ВВБ 2 деления, Проверено лично, не раз.

да, подогрев работает именно до двух делений, точнее следит чтобы было не меньше двух

+795341509семдесяd

65

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Ai!⇓ пишет:

да, подогрев работает именно до двух делений, точнее следит чтобы было не меньше двух

Подогрев тут не причем. На япах нет подогрева.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

66

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

neka204⇓ пишет:

АЗЕ0, минус 25, ночь в аэропорту (с 18.00 до 08.00), температура ВВБ 2 деления, Проверено лично, не раз.

Neka204 да про Азео я не говорю вон у меня у бати Азео стоит в гараже потом на улице и согласен 2 деления всю зиму в минус 30
Но у меня то ЗЕО)))

67

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

sunworld83⇓ пишет:

Neka204 да про Азео я не говорю вон у меня у бати Азео стоит в гараже потом на улице и согласен 2 деления всю зиму в минус 30
Но у меня то ЗЕО)))

Я думаю это сути не меняет. КМК зе0 и азе0 скорее всего одну и туже темп. показывают по разному. Температуру ВВБ по лифспаю меньше минус 10гр за зиму не видел.
В батарейке постоянно идет хим. реакция с выделением тепла и если пользоваться авто из гаража, то даже при -30 ВВБ не остынет ниже тех же -17, при которых на амерах включается подогрев.
ИМХО конечно.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

68

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

neka204⇓ пишет:

думаю это сути не меняет. КМК зе0 и азе0 скорее всего одну и туже темп. показывают по разному. Температуру ВВБ по лифспаю меньше минус 10гр за зиму не видел.
В батарейке постоянно идет хим. реакция с выделением тепла и если пользоваться авто из гаража, то даже при -30 ВВБ не остынет ниже тех же -17, при которых на амерах включается подогрев.
ИМХО конечно.

Но согласись температура батареи влияет на пробег. ...думается мне если в минус 30 будет 2-3 бара будет полегче по пробегу.

69

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

sunworld83⇓ пишет:

Но согласись температура батареи влияет на пробег. ...думается мне если в минус 30 будет 2-3 бара будет полегче по пробегу.

Соглашусь, НО поддерживаю первое сообщение на этой странице  ab

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

70

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Neka ну хочется же будущего всегда и зимой и летом))))) у меня двс есть но тока на дальняк.  Город принциправильно электро...иначе к чему это все))))

Спасибо сказали: neka2041

71

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

батарея почти не греется сама от работы, от силы пару градусов зимой, это ниочем...

+795341509семдесяd

72

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

На Американском АЗЕ0 2014 года он же есть? Работает только от розетки или есть остался заряд будет включаться?

73

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

sunworld83 пишет:
neka204⇓ пишет:

думаю это сути не меняет. КМК зе0 и азе0 скорее всего одну и туже темп. показывают по разному. Температуру ВВБ по лифспаю меньше минус 10гр за зиму не видел.
В батарейке постоянно идет хим. реакция с выделением тепла и если пользоваться авто из гаража, то даже при -30 ВВБ не остынет ниже тех же -17, при которых на амерах включается подогрев.
ИМХО конечно.

Но согласись температура батареи влияет на пробег. ...думается мне если в минус 30 будет 2-3 бара будет полегче по пробегу.

Да, в лютые морозы выезд из гаража тут уж большое значение имеет на сколько он ТЕПЛЫЙ. Да и в движении поднагрузится батарея  малость еще подразогреется, так да и в минус 30 можно до вечера.  А если уж дубак в гараже...

AZE0, G 2013 пруль

74

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

Ai! пишет:

батарея почти не греется сама от работы, от силы пару градусов зимой, это ниочем...

Речь про остывание ВВБ до состояния "задубела", поэтому sunworld83 и предлагает её подогрев от Вебасто.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

75

Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса

neka204 пишет:
Ai! пишет:

батарея почти не греется сама от работы, от силы пару градусов зимой, это ниочем...

Речь про остывание ВВБ до состояния "задубела", поэтому sunworld83 и предлагает её подогрев от Вебасто.

лучше в любом случае не городить топливный огород на электрокаре, а подумать как не допускать задубения... и опять же лучше внедрять что-то электрическое.... ну или на метане работающее..

+795341509семдесяd