Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса
Вот вы тут все маньяки. Ну если у вас там такие температуры,что аж батарея колом, не проще ли на это время на обычной тачке поездить.
+ мильён!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот вы тут все маньяки. Ну если у вас там такие температуры,что аж батарея колом, не проще ли на это время на обычной тачке поездить.
+ мильён!
Ага.. Мне как-то раз тоже самое говорили, пока однажды в -42 весь двор колом встал и завестись не смог. А я вышел, стекло протер и поехал.
А ДВС да, есть. Только он для дальняка.
Наконец то пришел контроллер. Вот окончательный вид с контроллером температуры и расключенной на него проводкой подогрева батареи.
Всем привет.
Лето в разгаре, но зима не за горами.
Хотелось бы мнение знатоков и тех кто уже сталкивался с вопросом "Жить зимой на Лифе в -30"
Мысль следующая: Хочу установить Вебасту и организовать дополнительный жидкостный контур обогрева батареи с терморегулятором.
Почитав как парни делали от розетки...это все ясно. С утра сел у тебя батарея прогрета отключил от розетки и поехал километров 20 по морозу минус 30, потом день стоит на морозе и вечером тот же путь обратно но температура батареи будет НОЛЬ баров. Ну думаю ясно к чему веду.
Кто что думает
К
Всем привет.
Парни ну давайте обсудим
ну давайте обсудим
Хм... Сам не задумываюсь о подогреве, так как климат позволяет об этом не думать.
Если интересно мнение:
1. Обогрев нужно делать внутри батареи. Электрический.
2. Вебасто работает же от топлива? Значит нужно будет устанавливать бак какой нибудь с топливом, для работы нагревателя/отопителя. Сам смысл электромобиля несколько теряется. ИМХО.
3. Самый привлекательный на мой взгляд вариант, упомянутый на форуме - лепить подогревательные элементы (кабель) снаружи на днище батареи. Но... он греет только при стоянке.
Да то что вебасту с бачком и машина как бы потеряет идею Электро))) мне на это пофиг.)
По поводу подогрева батареи: я не хочу только от сети... так как доехав с дома до работы на прогретой батарее-это класс, а потом на морозе целый день и понту нет!
Хочу типа змейку с медной трубки пустить и врезать в контур главный вебасты, обязательно чтоб контур батареи перекрывался краном, ну и терморегулятор.
Вот это надо пообсуждать!!.
По вебасто есть тема, батарея за день не остынет, если утром машина с гаража.
Ну в Приморье может и не остынет а в Хабаровске все остывает. Проверено лично. Хоть с гаражом хоть без гаража!!!
Тем более у меня лифан на улице стоит.
у меня лифан
Жестоко ты его разжаловал
Оговорился)))
Дмитрий что скажешь по моей теме
???
Увы, мне сказать и подсказать нечего. Точнее не вижу простого и эффективного решения по указанному техзаданию Если греть вебастой и трубками, врезанными в магистраль печки, то батарея более-меннее прогреется, когда уже до дома доедешь после дневной парковки на лютом морозе.
Эффективно и быстро можно прогреть батарею так. как это сделано:
-на тесле
-на шевроле вольт и шевроле болт
Т.е. контур с жидкостью проходит и обхватывает непосредственно сам пакет с каждой аккумуляторной ячейкой
Ну в Приморье может и не остынет а в Хабаровске все остывает. Проверено лично. Хоть с гаражом хоть без гаража!!!
Тем более у меня лифан на улице стоит.
АЗЕ0, минус 25, ночь в аэропорту (с 18.00 до 08.00), температура ВВБ 2 деления, Проверено лично, не раз.
sunworld83 пишет:Ну в Приморье может и не остынет а в Хабаровске все остывает. Проверено лично. Хоть с гаражом хоть без гаража!!!
Тем более у меня лифан на улице стоит.АЗЕ0, минус 25, ночь в аэропорту (с 18.00 до 08.00), температура ВВБ 2 деления, Проверено лично, не раз.
да, подогрев работает именно до двух делений, точнее следит чтобы было не меньше двух
да, подогрев работает именно до двух делений, точнее следит чтобы было не меньше двух
Подогрев тут не причем. На япах нет подогрева.
АЗЕ0, минус 25, ночь в аэропорту (с 18.00 до 08.00), температура ВВБ 2 деления, Проверено лично, не раз.
Neka204 да про Азео я не говорю вон у меня у бати Азео стоит в гараже потом на улице и согласен 2 деления всю зиму в минус 30
Но у меня то ЗЕО)))
Neka204 да про Азео я не говорю вон у меня у бати Азео стоит в гараже потом на улице и согласен 2 деления всю зиму в минус 30
Но у меня то ЗЕО)))
Я думаю это сути не меняет. КМК зе0 и азе0 скорее всего одну и туже темп. показывают по разному. Температуру ВВБ по лифспаю меньше минус 10гр за зиму не видел.
В батарейке постоянно идет хим. реакция с выделением тепла и если пользоваться авто из гаража, то даже при -30 ВВБ не остынет ниже тех же -17, при которых на амерах включается подогрев.
ИМХО конечно.
думаю это сути не меняет. КМК зе0 и азе0 скорее всего одну и туже темп. показывают по разному. Температуру ВВБ по лифспаю меньше минус 10гр за зиму не видел.
В батарейке постоянно идет хим. реакция с выделением тепла и если пользоваться авто из гаража, то даже при -30 ВВБ не остынет ниже тех же -17, при которых на амерах включается подогрев.
ИМХО конечно.
Но согласись температура батареи влияет на пробег. ...думается мне если в минус 30 будет 2-3 бара будет полегче по пробегу.
Но согласись температура батареи влияет на пробег. ...думается мне если в минус 30 будет 2-3 бара будет полегче по пробегу.
Соглашусь, НО поддерживаю первое сообщение на этой странице
Neka ну хочется же будущего всегда и зимой и летом))))) у меня двс есть но тока на дальняк. Город принциправильно электро...иначе к чему это все))))
батарея почти не греется сама от работы, от силы пару градусов зимой, это ниочем...
На Американском АЗЕ0 2014 года он же есть? Работает только от розетки или есть остался заряд будет включаться?
neka204⇓ пишет:думаю это сути не меняет. КМК зе0 и азе0 скорее всего одну и туже темп. показывают по разному. Температуру ВВБ по лифспаю меньше минус 10гр за зиму не видел.
В батарейке постоянно идет хим. реакция с выделением тепла и если пользоваться авто из гаража, то даже при -30 ВВБ не остынет ниже тех же -17, при которых на амерах включается подогрев.
ИМХО конечно.Но согласись температура батареи влияет на пробег. ...думается мне если в минус 30 будет 2-3 бара будет полегче по пробегу.
Да, в лютые морозы выезд из гаража тут уж большое значение имеет на сколько он ТЕПЛЫЙ. Да и в движении поднагрузится батарея малость еще подразогреется, так да и в минус 30 можно до вечера. А если уж дубак в гараже...
батарея почти не греется сама от работы, от силы пару градусов зимой, это ниочем...
Речь про остывание ВВБ до состояния "задубела", поэтому sunworld83 и предлагает её подогрев от Вебасто.
Ai! пишет:батарея почти не греется сама от работы, от силы пару градусов зимой, это ниочем...
Речь про остывание ВВБ до состояния "задубела", поэтому sunworld83 и предлагает её подогрев от Вебасто.
лучше в любом случае не городить топливный огород на электрокаре, а подумать как не допускать задубения... и опять же лучше внедрять что-то электрическое.... ну или на метане работающее..
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf