Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Разговоры. Треп → Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Ну правда на фото непонятно что за модуль. Я видел LBC и выглядит он совсем по другому:)
на фото: слева - VCM, справа - BCM (Body control module), он же бодик...
Tymmmi⇓ пишет:Ну правда на фото непонятно что за модуль. Я видел LBC и выглядит он совсем по другому:)
на фото: слева - VCM, справа - BCM (Body control module), он же бодик...
Вот только непонятно причем тут бодик? для перепрошивки отправляется LBC и VCM ?
просто фотка с авторазбора, а на ней продавцы сфоткали все что продают)
на том же дроме-фарпосте, бесполезно искать VCM-BCM... нормально ищутся только запросы "электронный блок", а дальше по фоткам и партномерам сам разбираешься че это и подходит ли тебе
Все понял)) протупил)))
Чё снимать то для прошивки? Или позвонить ,а там сорентируют?
Чё снимать то для прошивки? Или позвонить ,а там сорентируют?
для перепрошивки отправляется LBC и VCM
Чё снимать то для прошивки? Или позвонить ,а там сорентируют?
Звонить в любом случае придется, не отправлять же на деревню дедушке)
popov2 пишет:так у него еще батка не обсчиталась.лиф пока видит 21 кВт.так и отсчитывает.на этих 7 гидс он еше 30 км до черепахи должен проехать.
и батка не 32 а 30кВт.
у меня шас так же.сегодня пришлось выездить.расход 4.6 .до полных прочерков 110 км.остается 7 гидс.(это когда уже ни одна палка заряда не горит) и до черепахи +35 км.на 5 гидс вкл черепаха. батка 33 кВта.Теперь нужно прошиваться на 30 кВт и будет щастье:)
А прошиться возможно на любое количество кВт*ч? И даже на приборке прогноз пробега будет правильно работать?..
А почем 192 таких замечательных кирпичика в России могут стоить?..
На Алибабе пока что теряюсь. Уж слишком большой разброс цен.
Растаможка по весу?
Похоже на правду: https://russian.alibaba.com/product-det … 4a91OiR43B
?
При разбросе цены 33-50$ и при количестве ~200 шт - на какую цену стоит рассчитывать?..
Вопросы к знатокам китайского рынка-))
mpr20 пишет:Вот что пишут наши китайские друзья
Подойдёт?Получил ваш тестовый образец, протестировал, в общем выводы следующие:
Форм фактор - такой монолитный компактный кирпичик, тяжеленький 1,25кг. Как их смонтировать в два или три ряда по высоте внутри ВВБ не очень понятно но думаю решаемо.
По параметрам - внутреннее сопротивление порядка 0,6 мОм это очень хорошо, у модулей от ZE1 сопротивление близкое.
Контакты алюминиевые с наваренными кусочками фольги никеля или нержавейки (при заказе необходимо наваривать шпильки)
Емкость - честная, прибором удалось снять 73 ач при заявленных 72. Энергоемкость при разряде от 4,2 до 2,7В - 266WH.
Т.е. 96 элементов должны выдать честных 24 квт при заряде до 4,15В и 48 кВт при 192 банках.
Нагрев при токе 40А практически отсутствует.
На начало теста температура была 31 градус по окончанию 35, пакеты LG при аналогичных тестах грелись намного сильнее (в цифрах не помню, но по тактильным ощущениям)
Если надумаете из них монтировать то нужно обязательно наваривать нормальные шпильки а не фольгу которую любят шлепать китайцы. И все должно быть хорошо.
В России я их буду продавать в районе 37$+ наварить болтики. Из Китая можете,по новым правилам приобрести на 300$ , остальное надо растаможить платно,цены у таможни свои, инвойс их не интересует.
Что то тема заглохла, как там батарея поживает?
Так же интересует - получилось ли создать готовый продукт? Понятны ли цены?
Если на элементах CATL 48 кВт*ч то и так понятно - 500 тыс только за материалы и доставку. Если собирать самому.
Хотя для батареи с качественными элементами, большой емкостью, низким внутренним сопротивлением и оформленным корпусом каждого элемента - отличная цена! Европейцы позавидуют. Да и японцы тоже-)
Если на элементах CATL 48 кВт*ч то и так понятно - 500 тыс только за материалы и доставку. Если собирать самому.
Хотя для батареи с качественными элементами, большой емкостью, низким внутренним сопротивлением и оформленным корпусом каждого элемента - отличная цена! Европейцы позавидуют. Да и японцы тоже-)
Вопрос был к автору темы...
Что то тема заглохла, как там батарея поживает?
Ну и какую смысловую нагрузку несет ваше сообщение и видео?
Кроме того что корпус можно возить на крыше?
Leaf_Korolev пишет:Если на элементах CATL 48 кВт*ч то и так понятно - 500 тыс только за материалы и доставку. Если собирать самому.
Хотя для батареи с качественными элементами, большой емкостью, низким внутренним сопротивлением и оформленным корпусом каждого элемента - отличная цена! Европейцы позавидуют. Да и японцы тоже-)Вопрос был к автору темы...
А чего автора тревожить по пустякам?
37$ х 192 х курс доллара + накинуть доставку, листы меди и стали, лазерную резку, инструменты и работу.
К знатокам у меня другие вопросы:
можно ли перепрошить блоки на произвольное значение емкости батареи? Скажем, на 48 кВт*ч.
какая в среднесрочной перспективе прослеживается тенденция на стоимость кВт*ч?
Последнее важно, т.к. я как потенциальный покупатель лития и активный водитель листа перед выбором:
тянуть на родной батарее до последнего еще 1-3 года. Потом перепаковать родную батарею целиком на 48+ кВт*ч. БОнус в отложенных капитальных затратах и, потенциально, в более дешевом кВт*ч.
не ждать до последнего. Но и не тратить полмиллиона. Замутить в багажник допбатарею небольшую на 15-24 кВт*ч за 150-200 тыс руб. Схема твинбат
не ждать до последнего. В багажник замутить небольшой и дешевый источник питания на 10 кВт*ч и подцепить его к зарядному порту. Чтобы иметь с собой "беспроводную" розетку - мне этого хватит. Идеально - если без инвертора, а научить машину заряжаться сразу от постоянки.
Ну и какую смысловую нагрузку несет ваше сообщение и видео?
Кроме того что корпус можно возить на крыше?
Не надо ёрничать, следите за темой в ютюбе, будут же и следующие видео.
можно ли перепрошить блоки на произвольное значение емкости батареи? Скажем, на 48 кВт*ч.
На данный момент не слышал о таких решениях нормально реализованных. Можно - обмануть кан мостом блок VCM при этом снимая часть емкости минуя датчик тока чтобы LBC не подсчитывал кол-во энергии, но это колхоз.
Можно прошить азео 24ку в 30ку - хорошее решение если суммарная емкость не более 32 квтч.
Что касается не ждать до последнего а замутить твинбатр - имхо самый адекватный вариант. Снижается нагрузка на обе батареи, а значит будут жить дольше + дешевле.
Если на элементах CATL 48 кВт*ч то и так понятно - 500 тыс только за материалы и доставку. Если собирать самому.
Хотя для батареи с качественными элементами, большой емкостью, низким внутренним сопротивлением и оформленным корпусом каждого элемента - отличная цена! Европейцы позавидуют. Да и японцы тоже-)Вопрос был к автору темы..
А чего автора тревожить по пустякам?
37$ х 192 х курс доллара + накинуть доставку, листы меди и стали, лазерную резку, инструменты и работу.
так то это не автор - давайте уже не будем отвечать за других)
- обмануть кан мостом блок VCM при этом снимая часть емкости минуя датчик тока .
А в чем же тогда смысл установки моста? Если всеравно датчик обходить
(оно вообще является мостом или просто в обд-разьем втыкается?)
Что касается не ждать до последнего а замутить твинбатр - имхо самый адекватный вариант. Снижается нагрузка на обе батареи, а значит будут жить дольше + дешевле.
Тем более что это не исключает возможности перепаковки когда придет время, а дополняет
А в чем же тогда смысл установки моста? Если всеравно датчик обходить
(оно вообще является мостом или просто в обд-разьем втыкается?)
Тоже не особо понимаю. Возможно есть нюансы о которых не знаю. В теории можно установить корректор показания пробега на приборке и будет примерно один результат.
в другой ветке упоминалось для 24 кВт*ч батареи в контексте лифспая:
Это число вычисляется путем умножения количества GIDs на 77,5Wh.
Wh/GIDs устанавливается в настройках. По умолчанию является 77,5.
На новом Лифе максимальный GID, как правило, 281 или (281 х77,5) 21.78 кВтч полезной энергии от батареи 24 кВт.
Вопрос - можно ли в прошивке найти одну из этих переменных и поправить? Или максимальное количество гидсов, или коэффициент пересчета в кВт*ч. Тогда бы машина сама все считала правильно.
Кстати, в машинах с 30-40 кВт*ч батареями максимальное количество гидсов такое же?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf