126

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

Да, тут что то глобальнее...

AZEO 2013год, Краснодар.

127

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

недавно менял тормозуху в конторе на ниссановскую (литровая железная банка д3)
перед заменой индикатор показал один жёлтый огонёк (на что спец сказал, что вполне живая)
прокачали насосом всё по феншую (индикатор понятно зелёный, воздуха нет)
эфекта - зеро, как хватала раньше за яйца, так скоро одно останется

Лиф 2012 Х ZE0

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

yarikyus, и никаких ошибок по тормозной системе по модулям BR и BRC нет?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

129

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:

yarikyus, и никаких ошибок по тормозной системе по модулям BR и BRC нет?

Ошибок не было и нет. Как то вылезла гирлянда, когда сел малый акб, но как потер их так больше и не появлялись.

Японский AZE0 2013

130

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:

yarikyus, и никаких ошибок по тормозной системе по модулям BR и BRC нет?

Сегодня произошло уже что-то новенькое. Подъезжая к светофору, уже на малой скорости, схватили тормоза (обычное дело уже). Загорелся зеленый, но машина ехать отказалась, на педаль газа не реагировала. И тут я заметил, что педалька тормоза обратно то не вернулась, осталась в нажатом состоянии. Пришлось включать аварийку. Простоял так около минуты, постоянно нажимая педаль тормоза (но она не особо то двигалась). Думаю раз что-то новенькое посмотрю ошибки, и действительно появилась одна.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2166/thumb/p1e1hq55j51m2too1i6mnbsv2o4.png

Японский AZE0 2013

131

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1616/thumb/p1e1hrltun1mvo1a4b13uph2lkul4.png

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

132

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

Спасибо. Я тоже нашел это и перевел гугл переводчиком 7 листов мануала, пока не разобрался только что к чему.

Японский AZE0 2013

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

yarikyus⇓ пишет:

появилась одна.

Вопрос по ошибкам в остальных блоках. Установлен кан-девайс для удалённой активации климата?

yarikyus⇓ пишет:

Спасибо. Я тоже нашел это и перевел гугл переводчиком 7 листов мануала, пока не разобрался только что к чему.

Я чтот тоже не очень понял про условия появления ошибки, описанные в среднем столбце таблицы.
Если я правильно понял, ошибка появляется в двух случаях
1) Напряжение на силовом модуле менее 9 Вольт (неисправна проводка, например подкорачивает плюс в одном из разьёмов или где-то по длинне косы, или как вариант - неисправен DC-DC конверетер, но тогда наверное были бы и по нему ошибки). Неисправность малого АКБ можно исключить, так как при включённой машине 12-волтовая шина подпитывается DC-DC конвертором. Но всёж для полной уверенность малый АКБ стоит проверить или поставить временно заведомо исправный.
либо
2) Напряжение на силовом модуле более 16 Вольт - тогда точно DC-DC. Ну это легко проверить, контролируя в течение поезди и на паркинге напряжение 12В системы (первый экран лифспай внизу слева). С этого и начните.

Автомобиль был бит или подтоплен?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

134 (2020-02-21 21:55:27 отредактировано yarikyus)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:
yarikyus⇓ пишет:

появилась одна.

Вопрос по ошибкам в остальных блоках. Установлен кан-девайс для удалённой активации климата?

yarikyus⇓ пишет:

Спасибо. Я тоже нашел это и перевел гугл переводчиком 7 листов мануала, пока не разобрался только что к чему.

Я чтот тоже не очень понял про условия появления ошибки, описанные в среднем столбце таблицы.
Если я правильно понял, ошибка появляется в двух случаях
1) Напряжение на силовом модуле менее 9 Вольт (неисправна проводка, например подкорачивает плюс в одном из разьёмов или где-то по длинне косы, или как вариант - неисправен DC-DC конверетер, но тогда наверное были бы и по нему ошибки). Неисправность малого АКБ можно исключить, так как при включённой машине 12-волтовая шина подпитывается DC-DC конвертором. Но всёж для полной уверенность малый АКБ стоит проверить или поставить временно заведомо исправный.
либо
2) Напряжение на силовом модуле более 16 Вольт - тогда точно DC-DC. Ну это легко проверить, контролируя в течение поезди и на паркинге напряжение 12В системы (первый экран лифспай внизу слева). С этого и начните.

Автомобиль был бит или подтоплен?

1. Нет, ни какого кан-девайса не установлено. Но Установлен Бинар с GSM модулем для дистанционного запуска и прогрева, но вентилятор я не подключал к автономке. Сделана кнопка отключения родного тэна. Может поэтому машина и выдает ошибку.
2. Напряжение малого АКБ проверял по пульту управления Бинаром. Можно выставить чтобы всегда показывало. Так До запуска 12-13В, после запуска авто 14-14,5В.

Тоже решил поменять малый АКБ, я бы уже сразу поменял и блок ГТЦ в сборе, но ждать доставки 3 недели с Владивостока нужно.
Машина не битая и не подтопленная, с оценкой 4C, я первый собственник в РФ. Покупал у самого известного продавца во Владивостоке. Но это по бумагам, а что в действительности могло с ней быть не известно.
Кстати, ошибка больше не вылазила.  Но тормоз ведет себя не адекватно.

Японский AZE0 2013

135

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

эдвадуард пишет:

Ну да)). У меня помнится, немного пролетарской запятнонности на труселях появилось, когда небольшой уклон был назад и я снял с парковки. Оно катится назад, и всё тут, и ты не знаешь уже на какую педаль давить)). И о факт ю)), жена смотрит на тебя испуганно. Спрашивает,- Опять стирать подштанники надо?А ты,- А чего я то? Откуда я знаю че там такое не тормозит? Пойду вечером читааааать э, что там Нека писал про обучение. Я, парни, никогда этого глюка не забуду. Тормоза необычные очень. И даже сейчас не понимаю почему такое произошло. Либо 13 вольт появились, или пропали,  либо 666-й раз на педаль надавил)). Продолжаем изучать и испытывать.

Случайно тут наткнулся на статейку и вспомнил ваш пост, в общем вот (гугл перевод), думаю всем будет интересно

Нам стало известно о более чем 60 зарегистрированных неисправностях (далее « отказ ») блока управления тормозом с электроприводом (называемого « Интеллектуальный блок управления тормозом e-ACT » от Nissan, далее « блок управления тормозом » в Gen). 1.2 / 1.3 Nissan Leafs, изготовленные в период с ноября 2012 года по февраль 2016 года (далее « транспортное средство »). Нам известно о 46 сообщениях о сбоях в США, 10 в Великобритании и Ирландии и 5 в Новой Зеландии.

Наши исследования привели нас к убеждению, что эти сбои могут быть связаны с неисправной микропрограммой Series-A, записанной в блок управления тормозом во время изготовления (или последующим обновлением микропрограммы Series-B). Анализ истории кодов неисправностей транспортного средства после сбоя показывает, что другие системы в автомобиле больше не получают никакого ответа при попытке связаться с блоком управления тормозом. Другими словами, кажется, что блок управления тормозом «вылетает», вызывая частичный сбой в общей тормозной системе транспортного средства.

Мы не нашли ничего, что подразумевало бы, что эти отказы могут произойти в любом другом транспортном средстве Nissan или любом другом электромобиле. В частности, в отношении других Nissan Leafs, модели Gen-1.2 / 1.3, выпущенные в марте 2016 года и позже, имеют пересмотренную версию прошивки блока управления тормозом «Series-C», и мы не смогли найти никаких сообщений об ошибках в Nissan Leafs под управлением этой прошивки 'Series-C'. Модели Gen 1.1, произведенные в 2011 и 2012 годах, и модели Gen 40 '40 кВт / ч, которые в настоящее время находятся в производстве, по-видимому, используют принципиально разные классы микропрограммного обеспечения блока управления тормозами, и нам не удалось обнаружить каких-либо сообщений о сбоях в этих Nissan Leafs.

В своих воспоминаниях о неудачах некоторые водители описывали нажатие на педаль тормоза, как обычно, но торможение казалось неэффективным, а тормозная способность была снижена или вообще отсутствовала. Наше исследование показало, что в случае смоделированного сбоя водителю по-прежнему доступна пониженная тормозная способность, но:

требует дальнейшего движения педали тормоза,
требует гораздо большего давления на педаль тормоза,
приводит к множеству странных, громких неуклюжих и дребезжащих шумов и
приводит к увеличению тормозного пути.
По словам Ниссана: « В этом режиме [особой помощи] тормоза работают, но могут потребовать большего усилия педали ». Мы предполагаем, что определение Nissan «режима специальной помощи» описывает ошибки, о которых мы здесь пишем.

Nissan выпустил добровольные отзывы об обслуживании, чтобы обновить прошивку для затронутых автомобилей, проданных в США, Канаде и некоторых странах Северной Европы в 2015/2016 гг., С прошивки «Series-A» до «Series-B», но мы знаем, что сбои продолжались в автомобилях, на которых проводилась эта сервисная кампания (т.е. обновление прошивки «Series-B», по-видимому, не решило все проблемы, присутствующие в прошивке «Series-A»). Nissan уточняет, что в их добровольных сервисных кампаниях решалась проблема, которая могла возникнуть только в чрезвычайно холодном климате с минус 20 градусов по Цельсию (минус 4 по Фаренгейту) или ниже. Тем не менее, мы обнаружили сбои, которые произошли в более теплом климате Калифорнии и Новой Зеландии, поэтому мы не верим, что только температура замерзания является причиной сбоев. Дополнительно, Эти сервисные кампании либо не были доступны, либо не были обязательными для автомобилей, проданных в Великобритании или Японии - почти эксклюзивные источники для автомобилей, импортируемых в Новую Зеландию. Мы смогли подтвердить, что прошивка «Series-B» идентична для правостороннего и левостороннего вариантов автомобиля, и что прошивка «Series-A» для поколения 1.2 идентична для Великобритании и других стран. Японские модели. У нас также нет информации, позволяющей предположить, что блоки управления тормозами пораженных автомобилей различаются в разных странах. Предварительный статистический анализ имеющихся фрагментарных данных показывает, что от 2 до 15 таких отказов можно ожидать в Новой Зеландии в наступающем году, если число этих автомобилей будет продолжать расти такими же темпами, что и в прошлом году.

Во всем мире могут существовать десятки тысяч автомобилей, на которых в настоящее время установлена либо заводская прошивка «Series-A», либо обновленная прошивка «Series-B», и поэтому они подвержены этой ошибке. В частности, в Новой Зеландии, по нашим оценкам, существует около 2400 потенциально уязвимых автомобилей, при этом подавляющее большинство все еще использует установленную на заводе версию прошивки «Series-A».

AZE0 2014 X японец
Спасибо сказали: popov21

136

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

Satisfaction⇓ пишет:

Случайно тут наткнулся на статейку

ну так вы бы ссылку выложили на эту статейку...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

137

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

ivanych пишет:
Satisfaction⇓ пишет:

Случайно тут наткнулся на статейку

ну так вы бы ссылку выложили на эту статейку...

Вот в оригинале: https://flipthefleet.org/2018/leaf-brakes-failures/

И вдогонку про прошивки модуля тормозной системы: https://evsenhanced.com/services/aze0-s … xxxx-leaf/

AZE0 2014 X японец
Спасибо сказали: ivanych, LKA2

138 (2020-03-06 14:00:05 отредактировано yarikyus)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

Поменял передние колодки и тормозную жидкость на ДОТ4.
У колодок износ примерно 50%, на замену купил одни из дешевых. В жидкости воздуха не было, но из какого-то колеса вытекла немного мутноватая жидкость. И после замены обнаружил на дне замененной жидкости немного мелкой металлической стружки.
Прошло всего около недели после замены, но пока все симптомы описанные выше в посту ушли.
Машина тормозит плавно, дерганного регента нет совсем. Тормоза не клинят на светофорах, и не хватают резко при торможении. С такими симптомами боялся выезжать лишний раз.
Не знаю на сколько этого хватит. Где-то писали, что на месяц-два, но посмотрим. Обучения тормозов после замены даже и не делал.
Мне кажется, дело в самой конструкции тормозной системы, можно сказать не доработка. При износе колодок на 50% и более появляется эта проблема у многих. На жидкость не похоже, колодки тоже одни из самых дешевых, думаю точно не лучше оригинальных.
Может дело в тормозных поршнях, которые при замене колодок уходят на новое место и перестают подклинивать тем самым дают нормально работать электронике.

Японский AZE0 2013
Спасибо сказали: LKA, popov2, dmitri.emelyanov3

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

yarikyus, интересный и небезосновательный вывод.  Хороших вам тормозов, надеюсь проблема ушла навсегда ну либо очень надолго.

Кстати я когда колодки менял, в обязательном порядке прогнал поршни на каждом калипере  раз по 5 внутрь и наружу. Выдавливал педалью аккуратно (могут выскочить и тогда беда), вгонял обратно струбцинками из леруа - очень быстро и удобно. На всех машинах так делал.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

140 (2020-06-11 13:27:34 отредактировано chip12)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

dmitri.emelyanov пишет:

Итак, похоже есть решение по тормозам.
Заметил, что у меня неравномерно подтёрлись колодки, внутренняя сильнее, решил заменить колодки по кругу. Выяснил, что с завода стоят TOKICO (актуально для ZEO). Решил, что надо брать такие же. Но решил узнать, что пишут за эти колодки люди в интернетах.
И тут, нежданно-негаданно натыкаюсь в нескольких местах на следующее (касательно топливных машин): "С колодками Токико часто наблюдается волнообразное торможение". Так вот откуда на лифе "Дёрганая рекуперация". И возможно хватающие тормоза ab
Решил не брать Токико, а купил NIBK фиолетовые вкруг. Артикулы (только для ZEO! Но для азео артикулы есть на сайте производителя, там очень удобный конфигуратор колодок по машине):
перед PN2517
зад     PN2466
Итог - тормоза больше не закусывают, что такое "дёрганый реген" - забыл!

Что то пошарился  у них на сайте , не нашёл Ниссан лиф, может не там смотрел? Интересуют колодки по кругу для AZE0, каталожные номера, есть у кого циферки или с ZE0 то же самое по номерам?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

141 (2020-06-13 18:42:57 отредактировано otserg)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

chip12 пишет:
dmitri.emelyanov пишет:

Итак, похоже есть решение по тормозам.
Заметил, что у меня неравномерно подтёрлись колодки, внутренняя сильнее, решил заменить колодки по кругу. Выяснил, что с завода стоят TOKICO (актуально для ZEO). Решил, что надо брать такие же. Но решил узнать, что пишут за эти колодки люди в интернетах.
И тут, нежданно-негаданно натыкаюсь в нескольких местах на следующее (касательно топливных машин): "С колодками Токико часто наблюдается волнообразное торможение". Так вот откуда на лифе "Дёрганая рекуперация". И возможно хватающие тормоза ab
Решил не брать Токико, а купил NIBK фиолетовые вкруг. Артикулы (только для ZEO! Но для азео артикулы есть на сайте производителя, там очень удобный конфигуратор колодок по машине):
перед PN2517
зад     PN2466
Итог - тормоза больше не закусывают, что такое "дёрганый реген" - забыл!

Что то пошарился  у них на сайте , не нашёл Ниссан лиф, может не там смотрел? Интересуют колодки по кругу для AZE0, каталожные номера, есть у кого циферки или с ZE0 то же самое по номерам?

Присоединюсь к вопросу по номерам колодок AZE0. Только мне нужен 14й модельный год, там суппорта другие значит скорее всего и колодки сменились. Кто-нибудь менял? подкиньте пжста проверенные артикулы! Хочу передние поменять, как влажно становится тормоза прямо бесят...

AZE0 24X 12.2013

142

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

otserg⇓ пишет:

Присоединюсь к вопросу по номерам колодок AZE0. Только мне нужен 14й модельный год

На экзисте не вариант? тыркаешь http://www.japancats.ru/nissan/?Region=JP свой фрейм, находишь оригинал, а экзист дубли кажет: и токико и нибк и прочие варианты.

AZE0 G 30kW 2016

143

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

alexsy пишет:
otserg⇓ пишет:

Присоединюсь к вопросу по номерам колодок AZE0. Только мне нужен 14й модельный год

На экзисте не вариант? тыркаешь http://www.japancats.ru/nissan/?Region=JP свой фрейм, находишь оригинал, а экзист дубли кажет: и токико и нибк и прочие варианты.

Я вижу там только для ze0 с 2010 модельного года, если я правильно понимаю, тормоза дважды модифицировались к 2014му году. Кроме того много раз накалывался на неправильные артикулы в таких каталогах для других машин, всегда перепроверять.

AZE0 24X 12.2013

144 (2020-06-13 21:27:21 отредактировано kovax)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

otserg, если не можете пользоваться каталогами зачем гнать то...
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as … %D0%B7%203
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1eaneqcgq1nfjc34bn0167f1gss4.JPG
если бить крос номера, то все сведется к одним номерам, что япония, что америка.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: otserg1

145 (2020-06-14 12:23:28 отредактировано otserg)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

Каталогами быть может действительно не умею пользоваться, но уж точно не гоню, пишу что "не вижу". Спасибо что ткнули носом.
Теперь еще вопрос по правильному номеру из этой таблицы - для передних колодок указан код D1060-3TA0A для машин производства 12\2013 EM57 FROM JN1FAAZE0A0206001, JN1FAAZE0Z0006001 - к чему относятся эти серийные номера? (у меня AZE0-100189 как раз произведен в переходный месяц 12\2013, BRAKE 470Y113Y290070).
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/3981/thumb/p1eap23sf61lnue57gj1rpv1g3o4.JPG

AZE0 24X 12.2013

146 (2020-06-14 13:56:58 отредактировано kovax)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

otserg, это вин код для леворуких - ориентируйтесь на месяц выпуска своего авто.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1eap7f12f7tn14psfsc2hqc2g4.JPG
как видно второй вариант ваш, а за одно и мой))))
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1551/thumb/p1eap7f12f1gjkh7g1iqimh1enn5.JPG

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

147

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

У меня тоже 12мес 13 год. Тоже смотрю колодки и по вашим скринам и сам ходил. Получается что даже оригинал Ниссан колодки с 12 по 17 год одинаковые??? Вообщем отпишитесь какие заказали вы и подошли ли они в реале. И еще,  какой фирмы заказали и почему? Я знаю только что Текстар неплохие, но тут они стоят чуть меньше оригинала и не вижу смысла их брать, уж тогда лучше оригинал...

148 (2020-06-17 10:33:53 отредактировано otserg)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

Markus пишет:

У меня тоже 12мес 13 год. Тоже смотрю колодки и по вашим скринам и сам ходил. Получается что даже оригинал Ниссан колодки с 12 по 17 год одинаковые??? Вообщем отпишитесь какие заказали вы и подошли ли они в реале. И еще,  какой фирмы заказали и почему? Я знаю только что Текстар неплохие, но тут они стоят чуть меньше оригинала и не вижу смысла их брать, уж тогда лучше оригинал...

Тормоза с 12 по 17 год менялись трижды, до 12/2013 артикул  AY040-NS163, 12/2013-10/2014 арт. D1060-3TA0A (мой вариант), 12/2015 и видимо до конца выпуска AZE0 арт. D1060-3TS0A.
Обратите внимание, недостаточно проверить месяц и год выпуска в нашем случае (12/2013), нужно еще убедиться что номер кузова AZE0-100001 и больше, если до 100000 то будет другой артикул. Заказал себе в результате Blue Print ADN142179 за 1,5т.р. BluePrint это перепаковщик не производитель колодок, но вроде как по отзывам неплохие и пакуют нормальных производителей. Уже приехали сегодня поеду забирать, отпишусь что положили для нашего Лифа. По размерам вроде все совпадает, так что при установке не должно быть неожиданностей (я родные снимал при смене резины на летнюю и замерил, кстати у родных износ равномерный).
Решил пока попробовать поменять передние колодки и посмотреть уйдет ли проблема с хватающими тормозами на маленькой скорости в дождь, сейчас сухо проблемы нет. Обучать несколько раз зимой пробовал по двум методикам выложенным тут на форуме, помогает но не на долго. Так что хотя я и не сторонник менять целые оригинальные запчасти (износ, повторюсь, равномерный и небольшой), но в данном случае что-то предпринять надо, обучать тормоза каждую неделю ломает, хотя там и ничего сложного. Поможет ли замена только передних колодок также отпишусь, но уже видимо позже, когда в среднюю полосу РФ вернутся дожди.

AZE0 24X 12.2013

149 (2020-06-25 20:06:24 отредактировано otserg)

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

Так отчитываюсь, на мой 14й модельный год передние колодки Blue Print ADN142179 прекрасно встали, т.е. артикул верный. Производителя по факту идентифицировать не получилось, единственная знакомая надпись на коробке bilstein, не уверен что они производители не слышал о колодках их производства, но других вариантов не увидел. Качество хорошее, противоскрипные пластины в комплекте , как поведут себя со временем отпишусь позже, заодно ушла ли проблема с закусыванием покажет время.

AZE0 24X 12.2013

Re: Хватающие тормоза и дёрганная рекуперация

otserg⇓ пишет:

покажет время.

Ждём отчёд через пару дней, затем через неделю и через месяц.
Добавил инфу по колодкам в первое сообщение темы!

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город