Тема: Замена салонного фильтра ZEO 2011 год, правый руль. Отчет ))
Приветствую всех.
Отдельно благодарю dmitri.emelyanov за идею и сценарий (хоть сценарий оказался немного неточен ) и Ai! за ролик по замене салонного фильтра, который, собственно и сподвиг меня окончательно сделать этот этот отчет. Надеюсь будет полезен всем, так как есть нюансы.
И так фильтр я взял вот такой
Собственно перед этим благодаря dmitri.emelyanov уже знал, что да как делать, а потом посмотрел ролик и пришел к выводу, что вообще не сложно...но...
С самого начала все просто
Смотрим и видим, что 4-ре винта сверху
И 4- винта снизу, я тут только два сфотал, очень неудобно мне было, сорри
Берем отвертку и вот тут засада, так как винты не под крест, под звездочку... Да, вот такой сюрприз
При помощи подручных инструментов (лень же домой пилить 100 метров за набором инструментов), откручиваем все винты.
Дальше снова небольшой сюрприз. Оказалось, что нужно снять боковую панель. Вот эту, с наклейкой. Иначе бардачок никак не вытаскивался.
И конечно снизу нужно "отстегнуть вот такую панельку. Она на 4-х вроде защелках. Снимается очень просто.
Потом имеем вот такой вид, после снятия нижней панельки и боковой.
Дальше, аккуратно вытаскиваем весь бардачок. Оказался он несколько больше чем я и ожидал.
Теперь не забыть про освещение бардачка, сверху будет такая прямоугольная штука- плафончик. Он держится на защелках небольших спереди и позади. В моем случае, одна защелка была сломана )) На фото видно отверстие, над которым крепится этот плафончик.
Далее, лезем внутрь вправо и видим там вот такую заглушку (крышку) белого цвета. У меня она нижним концом упирается в какие то трубки. Снимать ее нужно аккуратно. К сожалению, фотка не получилась отдельно этой крышки. Сверху у нее как петля такая, которая накидывается на защелку, а снизу подпружиненная защелка. Она без пружины конечно, эффект пружины за счет конструкции. Просто так вот я назвал ее ))
Снимаем крышку и видим там в глубине фильтр. Язычок у моего был снизу. Фотка не особо получилась, но кусочек фильтра видно серого грязного цвета. Это его торец. Фильтр стоит как бы короткой стороной. Засовывается короткой стороной в то место где он стоит.
Вытаскиваем фильтр за язычок. Просто берем и тянем за язычок, и тащим помаленьку.
Затем берем новый фильтр, и удивляясь, как же его туда затолкать пытаемся сообразить как это сделать.
Тут еще раз спасибо dmitri.emelyanov, правда его подсказка совсем была мне непонятна, если честно. Я сделал так: взял фильтр таким образом что бы он располагался своей плоскостью ко мне, длинной стороной сверху и снизу, короткими соответственно слева и справа. Слева та короткая сторона, что с язычком. Язычок снизу. Теперь берем и указательным и большим пальцем сжимаем правую короткую сторону, что бы она выгнулась дугой вправо, стала выпуклой. И толкаем в посадочное место ))
На фото уже окончание операции, левая сторона с язычком. Видно как он торчит. аккуратно засовываем фильтр. Он там расправляется.
Сборка в обратном порядке. Ничего сложного.
Надеюсь пригодится. За фото извините, снимал на айфон с севшей батареей, да и освещение не очень. Если будут у кого вопросы - обязательно отвечу.
Все подогревы, антибуксы и ABSы