Тема: Батарея Теслы в разборе
Вот такое видео о разборе батареи Теслы на днях записали с Захаром:
https://m.youtube.com/watch?utm_medium= … GU5i7cTBm4
Предлагаю к обсуждению.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот такое видео о разборе батареи Теслы на днях записали с Захаром:
https://m.youtube.com/watch?utm_medium= … GU5i7cTBm4
Предлагаю к обсуждению.
Вот такое видео о разборе батареи Теслы на днях записали с Захаром:
https://m.youtube.com/watch?utm_medium= … GU5i7cTBm4
Предлагаю к обсуждению.
Так в тему про теслы надо перенести, тут лифы обсуждаем....
sch1994 пишет:Вот такое видео о разборе батареи Теслы на днях записали с Захаром:
https://m.youtube.com/watch?utm_medium= … GU5i7cTBm4
Предлагаю к обсуждению.Так в тему про теслы надо перенести, тут лифы обсуждаем....
Можно пообсуждать тут: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=5182#p5182 Как донорская батарея вполне себе сгодится. Некоторые мечтали донора в прицепе возить. А напряжение у 85 кВт Тесловской батки как раз совпадает с Лифовской - те-же 390в вроде.
Прошу прощения, если не туда тему прикрепил.
Перенесите куда следует.
Интересно можно ли как-то действительно использовать тесловские блоки для увеличения запаса хода лифа? Практики есть?
Интересно можно ли как-то действительно использовать тесловские блоки для увеличения запаса хода лифа? Практики есть?
Теоретически можно просто заменить всю батарею Лифа Тесловскими ячейками. Но для этого хотя-бы их нужно иметь по вменяемой цене, сопоставимой по стоимости с Лифовской батареей. А так 16 модулей по 78000 каждый 1248000р. Имея такие деньги проще почти новый АЗЕО купить с 30 кВт час батареей.
всё что связано с теслой стоит дорого, зачастую очень непонятно почему..
С ценой действительно вопрос. Захар продает эти модули по 1200 дол.
Конечно дешевле использовать батарею Лифа под разбор для увеличения запаса хода.
Получается, что тесловские модули не интересны исключительно из-за их цены?
Теоретически можно просто заменить всю батарею Лифа Тесловскими ячейками
И городить огород с охлаждением /нагреванием + зарядка....
Не стоит игра свеч, ИМХО
janeg⇓ пишет:Теоретически можно просто заменить всю батарею Лифа Тесловскими ячейками
И городить огород с охлаждением /нагреванием + зарядка....
Не стоит игра свеч, ИМХО
Игра стоит свеч, если батарея с неба упала на халяву, или по символической цене досталась. Типа 180000 за все 16 модулей. Интересно, кто нибудь пробовал "распараллеливать" Тесловские модули? 76S (250ампер час) делить на меньшую емкость?
Типа 180000 за все 16 модулей
Продать за бОльшие деньги.
я целую батарею от лифа 2013 года привез как-то за 1400еврей из Европы, самая дешевая из всех мною виданных на данный момент, правда сам катался и вез тоже, но факт есть факт, где модуль от теслы и где целая батарея с 48 модулями от лифа! Ценники абсолютно полярные.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 771086536/ Андрей М пытается продавать оптом и в розницу (поэлементно). Тоже мечтает в своей Ладе Элладе заменить лифер (79S1P 90ah) на Тслабанки. Говорил,что целиком ( все16 модулей) продают за 850-900тр
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … 771086536/ Андрей М пытается продавать оптом и в розницу (поэлементно). Тоже мечтает в своей Ладе Элладе заменить лифер (79S1P 90ah) на Тслабанки. Говорил,что целиком ( все16 модулей) продают за 850-900тр
Енто где, в США такой ценник?
Сумлеваюсь что у нас (РФ), за такой ценник можно купить целую батку.
сама тесла вроде по 15 тыс баксов получает их от панасоника, но это завод и получает она их за счет огромной скидки и лонг-терм контракта на много лет. Б/у батареи можно найти и от 800 тыров в пиндостане, только не нужны они никому, слишком неудобные. Есть более правильные и интересные решения, например от KoKam, у них есть даже варианты для drag racing решений, с соотношением 400-500 и более Вт на кг. Конечно и стоят они не мало, но они уже готовы к применению, легко конфигурируемые и обслуживаемые вплоть до ячейки.
По соотношению цена/количество, батареи от лиф или шевивольт - безоговорочные лидеры.
По соотношению цена/количество, батареи от лиф или шевивольт - безоговорочные лидеры.
Да тут и спорить то не о чем ))
сама тесла вроде по 15 тыс баксов получает панасоника, но это завод и получает она их за счет огромной скидки и лонг-терм контракта на много лет. Б/у батареи т их оможно найти и от 800 тыров в пиндостане, только не нужны они никому, батареи от лиф или шевивольт - безоговорочные лидеры.
Были-бы никому не нужны - были-бы предложения по более скромной цене и у нас в России. Наверняка их берут тыс по 300 - 400 за целую батку 85кВт час с поврежденных машин , а потом безуспешно (почти) пытаются их продать в три дорога. И не надо забывать, что у Лифовской батареи нормой является 4C (65 а х 4 = 260а в пике) двигатель 80кВт,а у Тесловской менее 3С (250а х 3 =750а), а рекомендуемый долго временнвый ток 0,2с ( 50а ). Или не так?
сложно судить что есть норма. В спорте норма одна, в гражданке другая, в гряземесеве ещё какая нибудь. У Ниссана была программа увеличения кратковременных пиков для лифов, что позволяло добится порядка 200 лс при разгоне, но что-то пошло не так, либо не стали лифу городить иные ниши нежели чисто семейный не особо резвый ситикар. Ну и предохранитель с контакторами под замену в батарее шли сразу. Либо хотели отдельную серию выпустить, либо... хз. Поэтому я склонен верить, что ячейки лифа могут кратковременно пережить довольно сильные токи, возможно до 6-7С. Весь вопрос насколько долго будет это "кратковременно".
Теслы с двумя моторами и с заявленной мощностью 700 лс примерно, не могут использовать все 700 одновременно, лишь 500-550лс, это лимит именно по батарее, контакторы уже меняли, там серьезные Gigavac насколько я помню теперь стоят, да и раньше вроде они же были. У меня есть такие - вещь.
Да и странное удовольствие покупать втридорога дико неудобную батарею, чтобы с ней ещё и мучаться?...
Батарейка Теслы потому имеет по статистике больший ресурс и меньше деградирует, потому - что используется в среднем в более щадящем режиме. Труднее изнасиловать реальных 70кВт час в Тесле, чем реальных 18 кВт час в Лифе.
Это правило кувалды, работает всегда) Чем больше батарея, тем она конечно же и умирает дольше, однако судя по теслофорумам в пиндостане, там не так уж всё и радужно, и это не говоря про юридические происки теслы в виде отчуждения права на суперчарджеры, лишения машины движения при глюках в софте, высасывание 12 вольтовой батареи, дикий vampire drain и т.д. и т.п.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf