Re: История одного SOH
Открывал прошивку в винолсе
а где вы ее взяли?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Открывал прошивку в винолсе
а где вы ее взяли?
MEL пишет:Абсолютно верно. Идеально это режим В. Главное набраться терпения и привыкнуть а потом не захочется с ним расставаться а даже наоборот. В след. Лифе легче будет с "Е педал".
если ездишь только на лифе, а если приходится пересаживаться на бензинку с акпп, то сильно напрягает, а так Д ЕСО на лифе как на бензинке - переучиваться/адаптироваться не надо.
Ну это частности. Нека вот ездит в В и пересаживается и все ок )
MEL пишет:djbass пишет:В Эко режиме ездить это совсем пенсом надо быть, в городском темпе задавят, проще самому больше 2-3 делений не топить, если поток спокойный. Вот режим "В" очень приятный, после него уже напрягает режим "D", когда тормоза жать надо.
p.s. лифу не хватает режима ограничения скорости, а то иногда чуть даванул, уже 80, а ограничение 40 или 50, на штраф получи, распишись.Абсолютно верно. Идеально это режим В. Главное набраться терпения и привыкнуть а потом не захочется с ним расставаться а даже наоборот. В след. Лифе легче будет с "Е педал".
огорчу вас с Ё педал. дело в том что отклик при нажатии как в эко. так что подойдет наверное только в пробках\мне не понравилось\ а пробок у нас нет.
А режим В то есть ?
огорчу вас с Ё педал. дело в том что отклик при нажатии как в эко.
так эко выключить надо
chip12⇓ пишет:Открывал прошивку в винолсе
а где вы ее взяли?
Как где, коллега слил с дружественного форума. Давайте свои иденты , возможно у меня есть ваша прошивка.
anatoly⇓ пишет:огорчу вас с Ё педал. дело в том что отклик при нажатии как в эко.
так эко выключить надо
эко включал 1 раз когда с автовоза перегонял. хорошо попробую в разных режимах
anatoly пишет:MEL пишет:Абсолютно верно. Идеально это режим В. Главное набраться терпения и привыкнуть а потом не захочется с ним расставаться а даже наоборот. В след. Лифе легче будет с "Е педал".
огорчу вас с Ё педал. дело в том что отклик при нажатии как в эко. так что подойдет наверное только в пробках\мне не понравилось\ а пробок у нас нет.
А режим В то есть ?
да. в подписи инфа.
Александр26 пишет:Всем привет, у меня авто пришел с сохом 84, по весне упал до 78. Проехал около 10тыщ км, заряжаю до 100%, хватает на 2-3дня. Когда сох упал начал переживать, делать раскачку и прочее и понял, что это все фигня. Езжу в эко, т.к. нравится плавность хода, торможу в основном рекуперацией. Люблю и в D погонять, как же без этого. ЕЛМ327 вытащил, лиф спай не включаю, просто езжу.
А режима В нету чтоли?
У меня S комплектация
В Эко режиме ездить это совсем пенсом надо быть, в городском темпе задавят, проще самому больше 2-3 делений не топить, если поток спокойный. Вот режим "В" очень приятный, после него уже напрягает режим "D", когда тормоза жать надо.
p.s. лифу не хватает режима ограничения скорости, а то иногда чуть даванул, уже 80, а ограничение 40 или 50, на штраф получи, распишись.
Кто и где кого задавит? Езжу не кому не мешая, 40км не тошню, полос много, кому надо обгонят. Да хоть 100км/ч по городу лети, найдется тот, кто тебя обгонит. Все пишут какую то брехню, в городе куча камер, не зависимо от машины, бензинка или электричка, режим движения один. От режима лифа эко или Д вообще не зависит моя скорость. Тут больше зависит в итоге средний расход, я пока что максимум 9.5 км/кв достигал. А вот насчет падения Сох от езды в режиме эко это вообще смех! У меня вот подрос, стало 79%, эко помог?
Просто обычный режим Д подбивает чаще нажимать педальку, чувствуешь, что сможешь всегда вырваться вперед, отсюда и агрессивный режим езды. Но тут больше от водителя зависит, кто привык быстро ездить, он на любом авто будет так и ездить. Первое время после покупки лифа тоже летал, но потом надоело. В принцыпи что в эко, Д, В расход будет одинаковый в среднем, но лично меня Д всегда подбивает ездить активнее.
Тут больше зависит в итоге средний расход, я пока что максимум 9.5 км/кв достигал. А вот насчет падения Сох от езды в режиме эко это вообще смех! У меня вот подрос, стало 79%, эко помог?
да блин.... Как так у вас получается 10км на 1квт? Я и 40 пробовал ездить, и 120км/ч , всё равно ниже 6.4 не поднимается...
всё равно ниже 6.4 не поднимается...
Рекуперация играет большую роль,
добиться 10км на Квт.. тормозные диски должны быть холодными.
chip12⇓ пишет:всё равно ниже 6.4 не поднимается...
Рекуперация играет большую роль,
добиться 10км на Квт.. тормозные диски должны быть холодными.
Вот именно. А рекуперация это режим В прежде всего.
Режим эко ничего не экономит. Я как то наблюдал такую картину, что в Д прогноз был больше, чем в эко. Просто нужно понять как Лиф работает и правильно ездить.
Я на первом лифе поначалу в эко ездил. Подьезжаешь к перекрёстку зимой и тебе нужно успеть в нужный момент проскочить и повернув встать на нужную полосу. Нажимаю на педальку а он не едет,тупит. Пока лиф думает уже поздно выезжать. Дальше опять ждешь и как видишь окно уже давишь сильно. Срабатывает типа кикдауна и лиф летит в занос. Я тогда вывод сделал что эко не только бесполезный но и опасный режим.
Александр26 пишет:Тут больше зависит в итоге средний расход, я пока что максимум 9.5 км/кв достигал. А вот насчет падения Сох от езды в режиме эко это вообще смех! У меня вот подрос, стало 79%, эко помог?
да блин.... Как так у вас получается 10км на 1квт? Я и 40 пробовал ездить, и 120км/ч , всё равно ниже 6.4 не поднимается...
Я на днях ездил по городу со средней скоростью 50. Домой приехал с расходом 7.9. И это у меня диски от хтрейла и колеса 215 55 17.
Надо Вам ходовую проверить и развал. Ну и ездить не превышая 3 шариков мощности. Если есть режим В то в нем.
да блин.... Как так у вас получается 10км на 1квт? Я и 40 пробовал ездить, и 120км/ч , всё равно ниже 6.4 не поднимается...
тормоза откалибровали?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=335
chip12⇓ пишет:всё равно ниже 6.4 не поднимается...
Рекуперация играет большую роль,
добиться 10км на Квт.. тормозные диски должны быть холодными.
палка о двух концах - если нужен максимальный расход (км/кВт), то катайтесь с горки накатом и не пользуйтесь В - выбег меньше, чем в Д, не превышая расхода в 2-3 яйца.
города разные - в толкотне удобнее В и тогда расход больше 6 трудно поднять.
можно растить елки и экономить яйца, но стоит пару раз тапнуть и все пропало - минус 30км по прогнозу, практически одномоментно, получить легко...
по этому надо ездить забив на ВСЕ мнения, КАК вам нравится, используя те РЕЖИМы, которые нравятся...
всё равно ниже 6.4 не поднимается...
ты расход то сбрасывал?
намедни в ватсапе один тоже полгода пытался расход уменьшить
neka204, конечно сбрасывал. Схождение вчера сделал, может теперь тоже как у всех 9.8км на 1кВт будет )
Я тогда вывод сделал что эко не только бесполезный но и опасный режим.
Мозгов у всех немного.
Они не понимают,как тронуться в гору и топтать снег 10 метров без асфальта)
Эко ,это пониженная в лифе,и ещё её надо понизить.
Я тогда вывод сделал что эко не только бесполезный но и опасный режим.
Мозгов у всех немного.
Они не понимают,как тронуться в гору и топтать снег 10 метров без асфальта)
Эко ,это пониженная в лифе,и ещё её надо понизить.
Да, как пониженную можно использовать если не способен умеренно дозировать мощность падалью. На льду например. Но когда надо ускориться без промедления, то не годится эко и может привести к аварии. И еще раз напишу, что никакой экономии он не дает. Когда у меня не было твина и я загонялся по расходу, то добивался в режиме D большей экономичности и прогноза пробега чем эко. Режим В за счет макс. Рекуперации дает больше в плане экономичности и при этом не отнимает необходимую в нужный момент динамику.
Да, как пониженную можно использовать если не способен умеренно дозировать мощность падалью. На льду например.
Если Вы не спускали шины на лифе до 0.3 ,Вам не понять, как и где он едет на Эко.
Даже на эко устанешь чутко дозировать,но едешь ,там где дорога закончилась)
chip12⇓ пишет:всё равно ниже 6.4 не поднимается...
Рекуперация играет большую роль,
добиться 10км на Квт.. тормозные диски должны быть холодными.
Да, рекуперация играет важную роль. Как и рельеф... у нас просто получается сначало в горку, а потом вниз. Но все равно в итоге норм расход, хотя не у всех лифоводов.
Как-то было эксперимент проводил... по возможности как можно больше используя педаль тормоза на торможение. Ну и соответственно выбран режим D и уклоны спуск-подъем.
Место спуска и так.. выбрал по ровнее, меньше ям чтобы исключить срыв рекуперации, также и батарея не полная, чтобы было куда уходить. А хотел что... можно ли так проехать не задействовав тормозные колодки? Можно, разве что при остановке менее 5 км.ч., тут уже идут колодки.
максимальный эффект от рекуперации при минимальном использовании педали тормоза.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf