Leaf_Korolev пишет:popov2 пишет:ну так при твинбате ток половинится.прогноз он расчитывает исходя из римейна.вот весь прогноз выездил вот и 19кВт.ну более менее.условно говоря мотор схавал 1000 ампер,а из батки через датчик тока прошло 500.ну или 19кВт мотор а датчик тока увидел только 9.5
я когда подключил доп мимо датчика,тоже подумал что щас он мне насчитает расход в два раза меньше и соответственно нарисует прогноз.
но оказалось не так.я так понял что на основе показаний датчика расчитывается римейн и гидс при зарядке и все.римейн и гидс отправляется в vcm и там обрабатывается.
в процессе разряда показания датчика не учитываются.
mux сделал кучу твинбатов и принципиально подключал их после датчика тока: https://www.mynissanleaf.com/viewtopic. … 50#p572723
а чуть позже сделал свой мост (железяка открытая, а вот прошивку не продает), который решил проблему с согласованием твинбатов.
Не знаю... если остаток гидсов из LBC в процессе разрядки ВВБ игнорируется, то тогда все мои стройные теории рушатся. В том числе тот факт, что твинбаты mux выкатывают все до остатка.
Вчера общался с Даниэлем https://dalasevrepair.fi/#contact , прошаренный чувак, делает кан мосты на основе муксовских. С его слов понял что кан мост позволяет даже поднять напряжение заряда до 4,2В на элемент, но это весьма опасно. А алгоритм работы пока такой - сначала кан мост подменяет гидсы путем умножения, а когда они заканчиваются в основном ЛБС - переходит на контроль по напряжению. И вот это работает несколько криво, но ждут прошивку от испанцев, типа там работает огонь.
Существующая прошивка есть в открытом доступе, так что кто в этом что-то понимает - могут посмотреть, тут описание и ссылка на прошивку https://secondlifestorage.com/showthrea … mp;page=14
И да, он тоже говорит что подключаться надо после датчика тока. Только они делают иначе, используют дополнительные контакторы которые подключают уже ЗА батареей, не внутри а снаружи. Но по сути это одно и тоже что подключить после датчика тока.