Re: Замена технической жидкости в редукторе
Имхо вы нарвались на подделку.
Не стоит так категорично про весь матик с.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Имхо вы нарвались на подделку.
Не стоит так категорично про весь матик с.
Всем привет.
Решил я тоже перейти на трансмиссионку. Начинает подвывать редуктор с 80 км/ пробег 90 т км.
Есть выход на оптовика по Мотюль.
Не могу только определиться какую именно заливать.
Motylgear 75w90,Gear 300 75W90, Gear 300 LS 75w90 или вообще 75w140.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.
Официальные официалы по Мотюлю должны иметь на него спецификации.
Ищите самое низкотемпературное и потом ищите на него отзывы в инете.
Есть много мнений что Мотюль уже не тот, что прежде.
Ну, кроме, цены )))))
Имхо вы нарвались на подделку.
Не стоит так категорично про весь матик с.
Я никуда не нарывался. Нет ни одного отзыва кроме: " слилась ужасная чернота".
У меня 3,5-тонный трак с 7,3 ТД не может так испохабитъ масло в раздатке.
Ну и я не перевариваю noname. Что там за чача в банке "женюине Ниссан"?
Зайдите по ссылке на оилклуб. Три странички осилите?)))
Всем привет.
Решил я тоже перейти на трансмиссионку. Начинает подвывать редуктор с 80 км/ пробег 90 т км.
Есть выход на оптовика по Мотюль.
Не могу только определиться какую именно заливать.
Motylgear 75w90,Gear 300 75W90, Gear 300 LS 75w90 или вообще 75w140.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.
учитывая то, что мотюль давно Российский брэнд, то лить его можно на свой страх и риск, как и любой другой Российский брэнд..
Пока лучше redline superlight shock proof ничего не нашел для стока.
Для форсированных конфигов light и heavy shock proof.
Если хочется именно мотюль, то более вязкое чем 75w90 я бы не стал лить в сток машину, та же 75w140 уже прилично начинает отнимать от пробега, в среднем 2-5%.
Изучение вопроса показывает что хуже "оригинальной" АТФ в редуктор налить невозможно.
Редкостная бурда.
обычная атфка, не лучше и не хуже других, сама среднячковая.
учитывая то, что мотюль давно Российский брэнд, то лить его можно на свой страх и риск
есть такое , маслице по дешманскому качеству но задорого ..
Ну и я не перевариваю noname. Что там за чача в банке "женюине Ниссан"?
Зайдите по ссылке на оилклуб. Три странички осилите?)))
Но почему же noname ? По крайней мере в нашем регионе на 4л. железных банках Ниссан написано производитель Fanfaro , как в прочем и на тойотовском и хондовском. И на моторке и на АТФ. Как будто специально заставляют тебя задумываться - нахрена мне покупать " оригинал" ниссан,тойота , если я могу купить тот же фанфаро в 2 раза дешевле ))
Всем привет.
Решил я тоже перейти на трансмиссионку. Начинает подвывать редуктор с 80 км/ пробег 90 т км.
Есть выход на оптовика по Мотюль.
Не могу только определиться какую именно заливать.
Motylgear 75w90,Gear 300 75W90, Gear 300 LS 75w90 или вообще 75w140.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.
Поменял сегодня масло. Честно сказать- ссыкотно стало заливать трансмиссионку.
Залил SWD RHEINOL ATF DX VI - LV. Допуск Nissan Matic-S есть.
Не знаю когда до этого меняли ( у нас машина год и 20 т км пробега. Общий пробег 90 т км. Масло слилось красное и чистое, но нижняя пробка была покрыта слизью(стружкой). не ежи конечно, но налет был.
Если слилось красное и чистое одназначно - меняли. Дважды менял 90т. ( на 40т и75т ) было темное с налетом на пробках.
Про замену масла хочу высказать своё мнение. Заменил масло на 187-й ТЫСЯЧЕ ПРОБЕГА!!! (до этого ни разу не менял, брал авто с аукциона с пробегом 103 000, кузов AZEO, сам проехал 84000км) и масло оказалось почти чистым, на пробке никаких частиц износа, только немного мелкого металлического налёта. Ездите долго и не парьтесь заменой. Пусть меняют те, у кого руки чешутся. А на 200 000 пробега можно и поменять.
Про замену масла хочу высказать своё мнение. Заменил масло на 187-й ТЫСЯЧЕ ПРОБЕГА!!! (до этого ни разу не менял, брал авто с аукциона с пробегом 103 000, кузов AZEO, сам проехал 84000км) и масло оказалось почти чистым, на пробке никаких частиц износа, только немного мелкого металлического налёта. Ездите долго и не парьтесь заменой. Пусть меняют те, у кого руки чешутся. А на 200 000 пробега можно и поменять.
Тут много раз писали, что черное масло сливается только после первой замены. Видимо в японии на вашем авто все же была замена масла.
добавлю еще свою страшилку, замена на 48т км
не знаю чего это за серо-черная грязь, но она была на двух пробках, нижней и средней, верхнюю выкрутить не смог, явных опилок не наблюдалось, масло было явно темнее нового
Навряд ли менялось у меня масло в Японии (наклеек нигде не было), но сам я наездил на нём 84 000. Не гоняю и езжу на D ECO всегда.
Kost1016le пишет:Про замену масла хочу высказать своё мнение. Заменил масло на 187-й ТЫСЯЧЕ ПРОБЕГА!!! (до этого ни разу не менял, брал авто с аукциона с пробегом 103 000, кузов AZEO, сам проехал 84000км) и масло оказалось почти чистым, на пробке никаких частиц износа, только немного мелкого металлического налёта. Ездите долго и не парьтесь заменой. Пусть меняют те, у кого руки чешутся. А на 200 000 пробега можно и поменять.
Тут много раз писали, что черное масло сливается только после первой замены. Видимо в японии на вашем авто все же была замена масла.
КАК выглядит батарейка с таким пробегом?
Очередная замена, на очередном лифе.
ни чего нового или удивительного.
пробег 37
Заменил масло в редукторе на пробеге 54т. По шумам ничего не изменилось. Масло покупал как в инструкции.
Влезло 1,5 канистры, как раз кому-то хватит как добавка, чтобы не покупать 2 литра. Сам вряд ли накатаю на авто до следующей замены. По замене минут 10, поддон снимать не пришлось, доступ был свободен.
здравствуй Еж
Еж приветствуется на первой замене) на второй никаких ежей!!!
Заменил на 31 т., цвет бардовый, ежей не видел, но магниты были грязные.
Залил Мобил 75W90 трансмиссионное.
Проехал 150 км. изменений не заметил, никаких + 100 км нет к пробегу)))
Но я на эти сказки и не рассчитывал
Ze0 2012 г.
Заменил на 31 т., цвет бардовый, ежей не видел, но магниты были грязные.
Залил Мобил 75W90 трансмиссионное.
Проехал 150 км. изменений не заметил, никаких + 100 км нет к пробегу)))
Но я на эти сказки и не рассчитывал
Ze0 2012 г.
То что бордовый значит что уже меняли
Ну а мобил вместо матик s на удачу...логика совершенно мне не понятна. Раз в 2 года поехать к официалу и на розлив залить за 2,5 т.р. с работой это дорого? Всякую хрень льют а потом удивляются когда проблемы начинаются.
Всякую хрень льют а потом удивляются когда проблемы начинаются.
Какие начинаются проблемы после замены хрени на 75w90?
MEL пишет:Всякую хрень льют а потом удивляются когда проблемы начинаются.
Какие начинаются проблемы после замены хрени на 75w90?
Здесь писал один товарищ про проблемы с редуктором после хваленого редлайна. Указанное здесь масло может привести к аналогичным проблемам если допуски не соотв. стоковым от ниссан. Зачем экспериментировать? В чем смысл лить не стоковый матик эс? 500 рублей сэкономить?
Может не по русски написал, повторю вопрос: какие проблемы?
Износ шестерен, подшипников, насыщение продуктами износа масла, приводящее к резкому ухудшению вязкостных характеристик, а так же температуры застывания, попадание продуктов износа в подшипники, после чего они начинают выть - вот проблемы.
А по поводу вязкости и увеличения расхода вот видео из Якутии
И это новые масла. АТФ на первых же пробегах насытиться мелкодисперсным металлом и станет замерзать намного раньше, в отличии от трансмиссионки.
mironov пишет:Заменил на 31 т., цвет бардовый, ежей не видел, но магниты были грязные.
Залил Мобил 75W90 трансмиссионное.
Проехал 150 км. изменений не заметил, никаких + 100 км нет к пробегу)))
Но я на эти сказки и не рассчитывал
Ze0 2012 г.То что бордовый значит что уже меняли
Ну а мобил вместо матик s на удачу...логика совершенно мне не понятна. Раз в 2 года поехать к официалу и на розлив залить за 2,5 т.р. с работой это дорого? Всякую хрень льют а потом удивляются когда проблемы начинаются.
Совершенно не из за экономии)))
После прочтения данной темы и изучения мат части!
Официалов не перевариваю, в основной своей массе негодяи.
Вошло, кстати всего литр. Второй остался целым.
Вошло, кстати всего литр. Второй остался целым.
что то мало. обычно 1.3-1.4.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf