f-rider пишет:Ai! пишет:На редлайне ещё ни у кого ничего не выходило из строя, так как подделок нет, в отличии от матиков всяких и иже с ними.
Matic S тоже никто подделывать не будет, т.к. оно "узкоспециализированное". Сама по себе эта атф-ка хорошего качества.Я сам с ней связан очень плотно и ни разу даже подозрений на подделку не было, в отличие от моторного масла с надписью Ниссан на банке. Вот его палёного пруд пруди. Да и настоящее имеет весьма посредственные характеристики. Я своим клиентам больше 5тыс км в условиях Мск на нем ездить не рекомендую.
Моторку Редлайн даже рядом не поставишь с Ниссаном (читай Тоталем), это разные весовые категории, но и Редлайн при всей своей крутизне имеет недостатки, т.к. это, если изучить вопрос внимательнее, "масло на одну гонку". Т.е. нагрузки выдерживает экстремальные, но потом быстро теряет свои свойства.
Про масло на одну гонку - это про мотюль, знаем, пробовали, плюнули.
Редлайн заливают наверно почти все кого я знаю в автоспорте и не знаю тоже, ну ещё те, кто понимает, что фрикционное масло не нужно шестеренкам.
про фрикционные пакеты то чего? наводящий вопрос для понимания, что если фрикционы в одном контуре с ГП или ещё с чем, то лить нужно в любом случае атф, без вариантов.
я, прошу заметить не обязываю никого ни к чему, это же форум, я лишь дал свой совет, если кому-то не нравится слушать чьё либо мнение - не надо, и всем будет спокойнее.
+795341509семдесяd