Re: Точки подключения второй ввб
Tymmmi, какие ячейки использовали?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Tymmmi, какие ячейки использовали?
Добавил еще одну батарейку на 17 квтч, теперь у меня три батареи и 50 квтч)))
Топор повеселил :-)
Закарпетил вчера)
Ещё второй елм заказал. Один у меня на почтоянку живёт на допе, но работает только когда машина в реди (через реле). Вторым буду иногда смотреть родную ввб
Подскажите ,кто какой кабель использовал для доп батки, 30-35кв 21-25кв 16кв ?
И ещё вопрос, а что если не переносить датчик тока, а вывести 4 провода, какие недостатки у такого подключения?
Подскажите ,кто какой кабель использовал для доп батки, 30-35кв 21-25кв 16кв ?
И ещё вопрос, а что если не переносить датчик тока, а вывести 4 провода, какие недостатки у такого подключения?
я хотел сначала 25кв. потом прикинул х.к.носу.при макс тапке ток из доп батки 100А.но это же пару сек.а так при 100км/ч.ток из допа 40А.поставил 16 кв. у него долговременно что то 140 ампер. никаких проблем.
Обычно выводят 25 кв.
Подскажите ,кто какой кабель использовал для доп батки, 30-35кв 21-25кв 16кв ?
И ещё вопрос, а что если не переносить датчик тока, а вывести 4 провода, какие недостатки у такого подключения?
А с какой целью интересуетесь?)
Доп. Куплен? Бмс и остальное?
Доп. Куплен? Бмс и остальное?
В пути.
Про 4 провода почему все молчат? Или лучше переместить ДТ?
Про 4 провода почему все молчат? Или лучше переместить ДТ?
в этом нет никакого смысла.только гемор.дополнительные провода.дополнительные дырки.проще перенести.я взял сантехническую трубку медь диам.16мм.согнул как надо мотом сплющил.работы на полчаса.
popov2, вы покупали второй ДТ или использовали родной? Батарею пока не разбирал, интересуюсь опытом других. Если можно фото.
popov2, вы покупали второй ДТ или использовали родной? Батарею пока не разбирал, интересуюсь опытом других. Если можно фото.
не покупал.родной перенес.а вместо него шину делал из трубки.не хочешь делать шину,можно из того же кабеля что и выводы перемычку сделать.делал как здесь.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=58330#p58330
chip12⇓ пишет:Про 4 провода почему все молчат? Или лучше переместить ДТ?
в этом нет никакого смысла.только гемор.дополнительные провода.дополнительные дырки.проще перенести.я взял сантехническую трубку медь диам.16мм.согнул как надо мотом сплющил.работы на полчаса.
Так мне и сделали. Взяли медную шину и из неё перемычку на старое место дт. Во втором дт смысла нет
MEL пишет:Доп. Куплен? Бмс и остальное?
В пути.
Про 4 провода почему все молчат? Или лучше переместить ДТ?
А что в пути ? Какой доп? Бмс тоже в пути? Бмс от лифа ?
Побольше инфо
MEL, в пути 40А модули 12s. БМС не будет как и у всех с доп баткой. БМС конечно надо, но почитав отзывы про пассивные БМС , решил что толку нет, вот активный БМС на 96 ячеек это бы круто.
А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )
В общем все норм с третьей баткой, то чего ожидал - черепахи, не произошло. После того как прогноз снизился до 40 кмч он замер и держался ооочень долго, ремейн тоже завис. Видимо кан мост и не нужен.. Потратил около 35 квтч и без проблем, даже до прочерков не добрался.
Батарею высадить не удалось, несмотря на то что летел 220 км всех обгоняя, в перевалы (100км участок) на полной мощности и тп, в общем как на полноценной бензинке. Очень приятное ощущение когда не нужно ломать голову и бояться обогнать кого-то, потому что заряда может не хватить)))
ps модули использовал как и ранее, 12s на 50 ач, производитель неизвестен, но проверил все на емкость - все норм, реально 50ач и около 2,15 квтч с модуля
ps2 - провода лучше использовать на 35 квадратов, так больше снизите нагрузку на основную ВВБ
Tymmmi, я правильно помню, у вас 24ка перешитая в 30ку?
MEL, в пути 40А модули 12s. БМС не будет как и у всех с доп баткой. БМС конечно надо, но почитав отзывы про пассивные БМС , решил что толку нет, вот активный БМС на 96 ячеек это бы круто.
А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23972#p23972
А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )
я пробовал и повыкидывал.они начинают работать с 4.25В.лиф заряжает до 4.13.за пол года ни одна ячейка вверх не убежала. шас поставил активный балансир.который ровняет соседние ячейки.
chip12⇓ пишет:А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )
я пробовал и повыкидывал.они начинают работать с 4.25В.лиф заряжает до 4.13.за пол года ни одна ячейка вверх не убежала. шас поставил активный балансир.который ровняет соседние ячейки.
И как? Помогает ? Как он определяет напряжение к которому надо ровнять?
И как? Помогает ? Как он определяет напряжение к которому надо ровнять?
пока не знаю.за три месяца еще не разбежались больше чем на 0.1в.
он ровняет напругу на соседних ячейках.если разбежка больше 0.1в начинает перекачивать в соседнюю до разности 0.03В.я принудительно включал.при разности 0.1в ток перекачки 0.2А.в общем должен работать.
MEL, в пути 40А модули 12s. БМС не будет как и у всех с доп баткой. БМС конечно надо, но почитав отзывы про пассивные БМС , решил что толку нет, вот активный БМС на 96 ячеек это бы круто.
А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )
Глупости! Бмс лифа прекрасно балансирует доп. Я еду и наблюдаю за этим. То одну ячейку вытягивает то другую гасит. И почти все мои знакомые твинбатчики поставили именно бмс лифа. Настоятельно рекомендую ставить бмс и мониторить. Я второй год на твине и уже могу делать выводы.
В общем все норм с третьей баткой, то чего ожидал - черепахи, не произошло. После того как прогноз снизился до 40 кмч он замер и держался ооочень долго, ремейн тоже завис. Видимо кан мост и не нужен.. Потратил около 35 квтч и без проблем, даже до прочерков не добрался.
Так и не увидел ответа что за элементы используете, думаю многим будет интересна сборка доп батки в багажник как у вас и примерную ее стоимость
Tymmmi⇓ пишет:В общем все норм с третьей баткой, то чего ожидал - черепахи, не произошло. После того как прогноз снизился до 40 кмч он замер и держался ооочень долго, ремейн тоже завис. Видимо кан мост и не нужен.. Потратил около 35 квтч и без проблем, даже до прочерков не добрался.
Так и не увидел ответа что за элементы используете, думаю многим будет интересна сборка доп батки в багажник как у вас и примерную ее стоимость
Невнимательно читали=) хз кто производитель. Не видел таких в продаже, я чудом нашел через китайцев)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf