351

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi, какие ячейки использовали?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

352

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi пишет:

Добавил еще одну батарейку на 17 квтч,  теперь у меня три батареи  и 50 квтч)))

https://c.radikal.ru/c40/2007/04/c20959effb40.jpg

Топор повеселил :-)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

353 (2020-07-25 10:43:05 отредактировано MEL)

Re: Точки подключения второй ввб

Закарпетил вчера)http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2184/thumb/p1ee2elfc21dn8vbaccq1orb165s4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2184/thumb/p1ee2elfcj18mk6tovql1i5d1b9b5.jpg
Ещё второй елм заказал. Один у меня на почтоянку живёт на допе, но работает только когда машина в реди (через реле). Вторым буду иногда смотреть родную ввб

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: popov21

354 (2020-07-25 19:17:08 отредактировано chip12)

Re: Точки подключения второй ввб

Подскажите ,кто какой кабель использовал для доп батки, 30-35кв 21-25кв 16кв ?
И ещё вопрос, а что если не переносить датчик тока, а вывести 4 провода, какие недостатки у такого подключения?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

355

Re: Точки подключения второй ввб

chip12 пишет:

Подскажите ,кто какой кабель использовал для доп батки, 30-35кв 21-25кв 16кв ?
И ещё вопрос, а что если не переносить датчик тока, а вывести 4 провода, какие недостатки у такого подключения?

я хотел сначала 25кв. потом прикинул х.к.носу.при макс тапке ток из доп батки 100А.но это же пару сек.а так при 100км/ч.ток из допа 40А.поставил 16 кв. у него долговременно что то 140 ампер. никаких проблем.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

356

Re: Точки подключения второй ввб

Обычно выводят 25 кв.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

357

Re: Точки подключения второй ввб

chip12 пишет:

Подскажите ,кто какой кабель использовал для доп батки, 30-35кв 21-25кв 16кв ?
И ещё вопрос, а что если не переносить датчик тока, а вывести 4 провода, какие недостатки у такого подключения?

А с какой целью интересуетесь?)
Доп. Куплен? Бмс и остальное?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

358

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:

Обычно выводят 25 кв.

избыточно.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

359

Re: Точки подключения второй ввб

MEL пишет:

Доп. Куплен? Бмс и остальное?

В пути.
Про 4 провода почему все молчат? Или лучше переместить ДТ?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

360 (2020-07-25 20:39:28 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

chip12⇓ пишет:

Про 4 провода почему все молчат? Или лучше переместить ДТ?

в этом нет никакого смысла.только гемор.дополнительные провода.дополнительные дырки.проще перенести.я взял сантехническую трубку медь диам.16мм.согнул как надо мотом сплющил.работы на полчаса.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

361 (2020-07-25 21:32:50 отредактировано chip12)

Re: Точки подключения второй ввб

popov2, вы покупали второй ДТ или использовали родной? Батарею пока не разбирал, интересуюсь опытом других. Если можно фото.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

362 (2020-07-25 22:01:50 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

chip12 пишет:

popov2, вы покупали второй ДТ или использовали родной? Батарею пока не разбирал, интересуюсь опытом других. Если можно фото.

не покупал.родной перенес.а вместо него шину делал из трубки.не хочешь делать шину,можно из того же кабеля что и выводы перемычку сделать.делал как здесь.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=58330#p58330

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

363

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:
chip12⇓ пишет:

Про 4 провода почему все молчат? Или лучше переместить ДТ?

в этом нет никакого смысла.только гемор.дополнительные провода.дополнительные дырки.проще перенести.я взял сантехническую трубку медь диам.16мм.согнул как надо мотом сплющил.работы на полчаса.

Так мне и сделали. Взяли медную шину и из неё перемычку на старое место дт. Во втором дт смысла нет

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

364

Re: Точки подключения второй ввб

chip12 пишет:
MEL пишет:

Доп. Куплен? Бмс и остальное?

В пути.
Про 4 провода почему все молчат? Или лучше переместить ДТ?

А что в пути ? Какой доп? Бмс тоже в пути? Бмс от лифа ?
Побольше инфо

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

365 (2020-07-26 12:16:40 отредактировано chip12)

Re: Точки подключения второй ввб

MEL, в пути 40А модули 12s. БМС не будет как и у всех с доп баткой. БМС конечно надо, но почитав отзывы про пассивные БМС , решил что толку нет, вот активный БМС на 96 ячеек это бы круто.
А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

366 (2020-07-26 13:11:58 отредактировано Tymmmi)

Re: Точки подключения второй ввб

В общем все норм с третьей баткой, то чего ожидал - черепахи, не произошло. После того как прогноз снизился до 40 кмч он замер и держался ооочень долго, ремейн тоже завис. Видимо кан мост и не нужен.. Потратил около 35 квтч и без проблем, даже до прочерков не добрался.
Батарею высадить не удалось, несмотря на то  что летел 220 км всех обгоняя, в перевалы (100км участок) на полной мощности и тп, в общем как на полноценной бензинке. Очень приятное ощущение когда не нужно ломать голову и бояться обогнать кого-то, потому что заряда может не хватить)))

ps модули использовал как и ранее, 12s на 50 ач, производитель неизвестен, но проверил все на емкость - все норм, реально 50ач и около 2,15 квтч с модуля

ps2 - провода лучше использовать на 35 квадратов, так больше снизите нагрузку на основную ВВБ


https://d.radikal.ru/d08/2007/6d/fd90166e7482.jpg

https://a.radikal.ru/a10/2007/7a/9e0ceded2e0b.jpg

https://d.radikal.ru/d23/2007/09/1679cd8ed8e5.jpg

Спасибо сказали: LKA, popov2, MEL3

367

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi, я правильно помню, у вас 24ка перешитая в 30ку?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

368

Re: Точки подключения второй ввб

LKA пишет:

Tymmmi, я правильно помню, у вас 24ка перешитая в 30ку?

Все верно,  перешитая. До этого мучался

Спасибо сказали: LKA1

369

Re: Точки подключения второй ввб

chip12 пишет:

MEL, в пути 40А модули 12s. БМС не будет как и у всех с доп баткой. БМС конечно надо, но почитав отзывы про пассивные БМС , решил что толку нет, вот активный БМС на 96 ячеек это бы круто.
А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23972#p23972

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

370

Re: Точки подключения второй ввб

chip12⇓ пишет:

А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )

я пробовал и повыкидывал.они начинают работать с 4.25В.лиф заряжает до 4.13.за пол года ни одна ячейка вверх не убежала. шас поставил активный балансир.который ровняет соседние ячейки.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

371

Re: Точки подключения второй ввб

popov2 пишет:
chip12⇓ пишет:

А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )

я пробовал и повыкидывал.они начинают работать с 4.25В.лиф заряжает до 4.13.за пол года ни одна ячейка вверх не убежала. шас поставил активный балансир.который ровняет соседние ячейки.

И как?  Помогает ? Как он определяет напряжение к которому надо ровнять?

372 (2020-07-26 16:40:04 отредактировано popov2)

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi⇓ пишет:

И как?  Помогает ? Как он определяет напряжение к которому надо ровнять?

пока не знаю.за три месяца еще не разбежались больше чем на 0.1в.
он ровняет напругу на соседних ячейках.если разбежка больше 0.1в начинает перекачивать в соседнюю до разности 0.03В.я принудительно включал.при разности 0.1в ток перекачки 0.2А.в общем должен работать.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

373

Re: Точки подключения второй ввб

chip12 пишет:

MEL, в пути 40А модули 12s. БМС не будет как и у всех с доп баткой. БМС конечно надо, но почитав отзывы про пассивные БМС , решил что толку нет, вот активный БМС на 96 ячеек это бы круто.
А вообще кто нибудь пробовал пассивные БМС ставить, самые дешёвые, которые на одну банку параллельно цепляются? Ну по сути стабилитрон на 4.2в )

Глупости! Бмс лифа прекрасно балансирует доп. Я еду и наблюдаю за этим. То одну ячейку вытягивает то другую гасит. И почти все мои знакомые твинбатчики поставили именно бмс лифа. Настоятельно рекомендую ставить бмс и мониторить. Я второй год на твине и уже могу делать выводы.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

374

Re: Точки подключения второй ввб

Tymmmi⇓ пишет:

В общем все норм с третьей баткой, то чего ожидал - черепахи, не произошло. После того как прогноз снизился до 40 кмч он замер и держался ооочень долго, ремейн тоже завис. Видимо кан мост и не нужен.. Потратил около 35 квтч и без проблем, даже до прочерков не добрался.

Так и не увидел ответа что за элементы используете, думаю многим будет интересна сборка доп батки в багажник как у вас и примерную ее стоимость

375

Re: Точки подключения второй ввб

denisych пишет:
Tymmmi⇓ пишет:

В общем все норм с третьей баткой, то чего ожидал - черепахи, не произошло. После того как прогноз снизился до 40 кмч он замер и держался ооочень долго, ремейн тоже завис. Видимо кан мост и не нужен.. Потратил около 35 квтч и без проблем, даже до прочерков не добрался.

Так и не увидел ответа что за элементы используете, думаю многим будет интересна сборка доп батки в багажник как у вас и примерную ее стоимость

Невнимательно читали=) хз кто производитель.  Не видел таких в продаже,  я чудом нашел через китайцев)