Re: Защита днища из металла, не штатная
Предлагаю использовать русский язык, из уважения к другим участникам форума.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Предлагаю использовать русский язык, из уважения к другим участникам форума.
Предлагаю использовать русский язык, из уважения к другим участникам форума.
поддерживаю. все таки домен .ru
Шановні власники ліфів, підкажіть чі е варіанти задніх підкрильників на наші авто.
Вопрос такой: Уважаемые владельцы лифов, подскажите есть ли варианты задних подкрылков на наши автомобили?
Слышал, что подходят с наименьшими доработками задние подкрылки от Вито.
leaf 2014 пишет:Шановні власники ліфів, підкажіть чі е варіанти задніх підкрильників на наші авто.
Вопрос такой: Уважаемые владельцы лифов, подскажите есть ли варианты задних подкрылков на наши автомобили?
Слышал, что подходят с наименьшими доработками задние подкрылки от Вито.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=11948#p11948
Всем добрый день! Сегодня заказал подкрылки задние для лиф Харьков штампует,получу установлю отпишусь!производитель mega locker -215гр.
Всем добрый день! Сегодня заказал подкрылки задние для лиф Харьков штампует,получу установлю отпишусь!производитель mega locker -215гр.
И фото обязательно до и после установки, мне уже не надо, но интересно все равно, сильно ли отличаются от того, что у меня получилось.
Добрый день , подкрылки установлены встают на место как надо ,делается розрез под амортиязатор если есть желание снять амор.то резать не надо .Родной подкрылок снимать не надо разве что для очистки от льда.Пардон фото вставить не получается кому надо скину на мыло вайбер.
Киньте мне пожалуйста на мыло.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=16947#p16947
Что, все так плохо с дорогами, между городами? )
По мне так, просто утяжеление морды и все.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=16947#p16947
Что, все так плохо с дорогами, между городами? )
По мне так, просто утяжеление морды и все.
Че к чему??
там речь про антивандальную крышку на порт зарядки...
Добрый день , подкрылки установлены встают на место как надо ,делается розрез под амортиязатор если есть желание снять амор.то резать не надо .Родной подкрылок снимать не надо разве что для очистки от льда.Пардон фото вставить не получается кому надо скину на мыло вайбер.
И мне, пожалуйста сообщением:)
HOUSTON68 пишет:http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=16947#p16947
Что, все так плохо с дорогами, между городами? )
По мне так, просто утяжеление морды и все.Че к чему??
там речь про антивандальную крышку на порт зарядки...
Так человек спрашивает, а не поставить ли защиту днища.
Пррсто я в тему ссылку перетащил. )
Да, видимо разговор все-же про защиту порта зарядки.
Не внимательность, с моей стороны.
Прошу понять, простить...
Сегодня заказал подкрылки задние для лиф Харьков штампует,получу установлю отпишусь.
Родной подкрылок снимать не надо разве что для очистки от льда.
А что разве сзади есть родной подкрылок? Родной только спереди есть!
Породия на подкрылок-огрызок!Есть!
Подкрылки передние и задние выпускаются в Харькове. Можно купить на автобазаре "ЛОСК", как передние так задние. Качество отличное. Цена приемлемая. Форма подходит идеально.
Добрый день всем.
Менял недавно масло в редукторе и понадобилось снимать металлическую защиту. (Я ставил "Кольчугу", отписывался в посте 23)
Выяснилось, что сам немного подзабыл, что в первую очередь откручивать и с чего начинать.
Дело в том, что есть определенная последовательность, которая облегчает снятие и обратную установку (или наоборот). Решил расписать более подробно, может кому то пригодится:)
Для работы понадобится: ключи рожковый и трубочный на 10, 13. Головка на 17, отвертка.
Защита состоит из двух отдельных листов:
Малый ставится прямо под бампером - там практически все интуитивно, не запутаться. Вначале следует крепить болтики в штатные места с резьбой и лишь потом в заранее заложенные ответные пластинки с резьбой (из комплекта крепежа защиты), наживлять надо осторожно, чтобы не сдвинуть эти пластинки.
Установка большого листа (который под редуктором):
Сначала наживляются болты на установленный крепеж (загнутые пластины) возле малого листа защиты. И на них насовывается большой лист прорезями на наживленные болты.
Затем закручивается болтик 10-ка по центру листа в штатную закрепленную гайку.
И потом уже методом тыка наживляются остальные болты с крепежом по 2 с каждой стороны по краям ( отверстия возле больших болтов). Для закручивания болтиков, Обычная крестовая отвертка среднего размера помогает предварительно совмещать отверстия защиты с крепежом (пластинки с резьбой), для закручивания болтиков.
Для снятия, вначале откручиваем по 2 болта по краям листа защиты. Затем откручиваем центральный малый болтик на 10 из штатной гайки, придерживаем лист. Затем приоткручиваем (не до конца) 2 больших болта передних (где вы сами устанавливали Г - образный крепеж) и стягиваем вперёд лист защиты. Все - лист снят.
В заключение, скажу, что защита, на мой взгляд, нужная штуковина. Во первых, даже добираясь на дачу, по любому где то на колее тиранешь низом, как бы аккуратно не ехал. Во вторых, с нашими дорогами все же спокойней, когда внизу не пластиковая декоративная скорлупа, а железка.
Всем удачи, хороших дорог и многих электрокилометров:)
Обновил свой пост № 23 по установке и снятию металлической защиты "Кольчуга", с учетом некоторых моментов.
Может кому то понадобится.
Всем удачи, хороших дорог и многих электрокилометров:)
Еще раз про "кольчугу".
Пока не поставил. только распаковал. Ну, описания - считай, что нет - это пародия какая-то.. Ну, разберёмся.
Но кто мне скажет - почему шайб на 10 -6 штук? При том, что болтов и гроверов по два. И на 8 болтов 2+4=6. А шайб -13.
Куда их ставить - кто знает ?
одкрылки передние и задние выпускаются в Харькове. Можно купить на автобазаре "ЛОСК", как передние так задние. Качество отличное. Цена приемлемая. Форма подходит идеально
Купил с переплатой за доставку в Гомель из Харькова в разгар короновируса. Покупал вместе с резиновыми ковриками в салон/багажник, итого 11кг с упаковкой вышло.
На вид не айс, аля жигули, но и пустая арка с металлом бесила. Устанавливал в салоне антикора, там же и обработали с обоих сторон задние арки. Посоветовали в следующий раз изучить современные антикоры, они имеют как резиноподобные, так и резиноброневые покрытия, поэтому не нарушают эстетику арки как подкрылки.
Через неделю эффект чужеродности нового элемента уходит. По факту теперь щебень, камни не так барабанят крыло, когда еду по грунтовой дороге, шума немного меньше, более глухой.
Немного фото:
Интересно а на зе1 есть подкрылки?
Интересно а на зе1 есть подкрылки?
есть. задние на вид из хорошо прессованного войлока вроде как шумо изоляция.
Не. Я о неоригинальных подкрылках спрашивал
Еще раз про "кольчугу".
Пока не поставил. только распаковал. Ну, описания - считай, что нет - это пародия какая-то.. Ну, разберёмся.
Но кто мне скажет - почему шайб на 10 -6 штук? При том, что болтов и гроверов по два. И на 8 болтов 2+4=6. А шайб -13.
Куда их ставить - кто знает ?
kokos52⇓ пишет:одкрылки передние и задние выпускаются в Харькове. Можно купить на автобазаре "ЛОСК", как передние так задние. Качество отличное. Цена приемлемая. Форма подходит идеально
Купил с переплатой за доставку в Гомель из Харькова в разгар короновируса. Покупал вместе с резиновыми ковриками в салон/багажник, итого 11кг с упаковкой вышло.
На вид не айс, аля жигули, но и пустая арка с металлом бесила. Устанавливал в салоне антикора, там же и обработали с обоих сторон задние арки. Посоветовали в следующий раз изучить современные антикоры, они имеют как резиноподобные, так и резиноброневые покрытия, поэтому не нарушают эстетику арки как подкрылки.
Через неделю эффект чужеродности нового элемента уходит. По факту теперь щебень, камни не так барабанят крыло, когда еду по грунтовой дороге, шума немного меньше, более глухой.
Немного фото:
такие то получше
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf