Re: Замена технической жидкости в редукторе
mironov пишет:Вошло, кстати всего литр. Второй остался целым.
что то мало. обычно 1.3-1.4.
Доливали литр, уже бежало с заливной пробки, прилично.
сливали долго, минут 30, даже не капало в конце.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
mironov пишет:Вошло, кстати всего литр. Второй остался целым.
что то мало. обычно 1.3-1.4.
Доливали литр, уже бежало с заливной пробки, прилично.
сливали долго, минут 30, даже не капало в конце.
что то мало. обычно 1.3-1.4.
это для азе0.
зе0 -1.1 л
в редукторах ЗЕ0 другие подшипники, отливка другая, маслоемкость больше.
Подшипники шариковые, что не очень правильно с точки зрения долговечности, но правильно с точки зрения быстрого выпуска продукта на рынок.
Переливать уровень в редукторах настоятельно не рекоммендую, если из верхней пробки потекло масло, то не надо пытаться запихнуть туда побольше и быстро закрутить пробку.
neka204 Очередная замена, на очередном лифе.
ни чего нового или удивительного.
пробег 37
сколько масла как в азе0?
сколько масла как в азе0?
да, так же 1.4л.
Для умников советующих SHOCKPROOF https://www.drive2.ru/l/537846454765486124/
Для первого сообщения на форуме как-то на рекламу смахивает, только не разобрался какую.
Это насколько должно быть густое масло, чтобы терять 25-30км пробега? И при этом не видеть разницу при заливке.
Для первого сообщения на форуме как-то на рекламу смахивает, только не разобрался какую.
Это насколько должно быть густое масло, чтобы терять 25-30км пробега? И при этом не видеть разницу при заливке.
Русскому человеку все теории заговоров мерещатся да тайный смысл...
Вязкость SAE 75W250 если что
Вязкость SAE 75W250 если что
Это надо быть совсем глупым человеком, чтобы в редуктор залить 250. Неужели при переливе из канистры не чувствовалась увеличенная вязкость, ещё бы литола запихнули туда.
PaulF пишет:Вязкость SAE 75W250 если что
Это надо быть совсем глупым человеком, чтобы в редуктор залить 250. Неужели при переливе из канистры не чувствовалась увеличенная вязкость, ещё бы литола запихнули туда.
Ну якобы производитель говорит она эквивалентнa 75в90. Но смысла это не меняет. Народ наслушается авторитетных умников на форуме и заливает потом себе
Это надо быть совсем глупым человеком, чтобы в редуктор залить 250. Неужели при переливе из канистры не чувствовалась увеличенная вязкость, ещё бы литола запихнули туда.
А вот человек утверждает что аналоги Nissan Matic Fluid S надо искать с индексом вязкости более 190 https://www.drive2.ru/l/517657772012077096/
а зачем искать аналоги к тому, что и так доступно?
Ну якобы производитель говорит она эквивалентнa 75в90. Но смысла это не меняет. Народ наслушается авторитетных умников на форуме и заливает потом себе
Аналоги по вязкости вероятно можно найти, но это будет на уровне 75w70, а 75w90 и уж тем более 75w250 на горячую будут гуще.
djbass, ок, дак по SAE какие цифры у нашего масла?
djbass пишет:Это надо быть совсем глупым человеком, чтобы в редуктор залить 250. Неужели при переливе из канистры не чувствовалась увеличенная вязкость, ещё бы литола запихнули туда.
А вот человек утверждает что аналоги Nissan Matic Fluid S надо искать с индексом вязкости более 190 https://www.drive2.ru/l/517657772012077096/
Скорее всего Ниссан заливает эту жижу исключительно из экономии энергии. Заливая что-то более вязкое получаем известный результат.
На ютюбе есть видео от шелл с лифовским редуктором и они наглядно показывают почему туда надо заливать именно полносинтетический атф
дак по SAE какие цифры у нашего масла?
Если правильно разобрался, то 75w70 - это аналог оригинальной жидкости по вязкости на холодную/горячую.
chip12⇓ пишет:дак по SAE какие цифры у нашего масла?
Если правильно разобрался, то 75w70 - это аналог оригинальной жидкости по вязкости на горячую/холодную.
Это вряд ли, оно почти в 2 раза более вязкое чем АТФ при 100 градусах
Другого всё равно не попадалось из жидкостей для КПП.
S - 5,75 при 100
75W70 - 4,1 при 100
Другого всё равно не попадалось из жидкостей для КПП.
S - 5,75 при 100
75W70 - 4,1 при 100
стандартная вязкость рекомендуемых АТФ +\- :
30.8 cSt @ 40°C
6.3 cSt @ 100°C
Стандартная вязкость 70W-75 ГЛ-5 +\-:
cSt at 40°C 38
cSt at 100°C 7.5
Итог: не надо изобретать велосипед, заливайте рекомендуемый Redline D6 ATF и не парьтесь
Я жидкость сменил как предписано, но удивило 250
Странно, что цифры вязкости разнятся с теми, что нашёл.
На ютюбе есть видео от шелл с лифовским редуктором и они наглядно показывают почему туда надо заливать именно полносинтетический атф
Видео только создает впечатление, но никаких цифр насчет потерь от вязкозти не дает, насколько я помню.
Здравый смысл нам конечно подсказывает, что вязкозть должна влиять на потери, но каковы они количественно? На общий расход машины, со всей ее массой и аэродинамикой? +10 +5 или 1%??
https://m.youtube.com/watch?feature=you … jw7616YI5c
Лично я слил прошлым летом heavy shockproof (тоже параноя насчет расхода и вязкозти заела) и залил superlight shockproof, казалось бы менее вязкий. ну и че? Никакой разнецы в расходе и пробеге не заметил..
PaulF пишет:На ютюбе есть видео от шелл с лифовским редуктором и они наглядно показывают почему туда надо заливать именно полносинтетический атф
Видео только создает впечатление, но никаких цифр насчет потерь от вязкозти не дает, насколько я помню.
Здравый смысл нам конечно подсказывает, что вязкозть должна влиять на потери, но каковы они количественно? На общий расход машины, со всей ее массой и аэродинамикой? +10 +5 или 1%??https://m.youtube.com/watch?feature=you … jw7616YI5c
Лично я слил прошлым летом heavy shockproof (тоже параноя насчет расхода и вязкозти заела) и залил superlight shockproof, казалось бы менее вязкий. ну и че? Никакой разнецы в расходе и пробеге не заметил..
Согласен, но логика подсказывает что менее вязкое масло - меньше расход. Заметил или нет это все опять же достаточно субьективно, никаких тестов в идентичных условиях.
Superlight Тоже в 2 раза более вязкое чем АТФ 13.9 cSt @ 100°C; 71.6 cSt @ 40°C.
Вопрос еще какая рабочая температура этого редуктора
Вопрос еще какая рабочая температура этого редуктора
Да, эти данные было бы интересно увидеть.
В автомате всё, что выше 120 градусов - уже гибель, а здесь по сути только сальники могут здохнуть.
Рома, я без спроса)
OMG... это фиаско (с) все ожидали слезу девственницы...
какая черная жижа
и это через 20 т.км. ???
так обычно восклицают ярые противники АТФ ?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf