1,001

Re: Замена технической жидкости в редукторе

anatoly пишет:
mironov пишет:

Вошло, кстати всего литр. Второй остался  целым.

что то мало. обычно 1.3-1.4.

Доливали литр, уже бежало с заливной пробки, прилично.
сливали долго, минут 30, даже не капало в конце. ap

1,002

Re: Замена технической жидкости в редукторе

anatoly⇓ пишет:

что то мало. обычно 1.3-1.4.

это для азе0.
зе0 -1.1 л

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: anatoly1

1,003

Re: Замена технической жидкости в редукторе

в редукторах ЗЕ0 другие подшипники, отливка другая, маслоемкость больше.
Подшипники шариковые, что не очень правильно с точки зрения долговечности, но правильно с точки зрения быстрого выпуска продукта на рынок.

Переливать уровень в редукторах настоятельно не рекоммендую, если из верхней пробки потекло масло, то не надо пытаться запихнуть туда побольше и быстро закрутить пробку.

+795341509семдесяd

1,004

Re: Замена технической жидкости в редукторе

neka204  Очередная замена, на очередном лифе.
ни чего нового или удивительного.
пробег 37

сколько масла как в азе0?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

1,005

Re: Замена технической жидкости в редукторе

anatoly⇓ пишет:

сколько масла как в азе0?

да, так же 1.4л.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: anatoly1

1,006

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Для умников советующих SHOCKPROOF https://www.drive2.ru/l/537846454765486124/

Leaf 2013

1,007

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Для первого сообщения на форуме как-то на рекламу смахивает, только не разобрался какую.
Это насколько должно быть густое масло, чтобы терять 25-30км пробега? И при этом не видеть разницу при заливке.

AZE0 2013 sv, белый американец

1,008

Re: Замена технической жидкости в редукторе

djbass пишет:

Для первого сообщения на форуме как-то на рекламу смахивает, только не разобрался какую.
Это насколько должно быть густое масло, чтобы терять 25-30км пробега? И при этом не видеть разницу при заливке.

Русскому человеку все теории заговоров мерещатся да тайный смысл...
Вязкость SAE 75W250 если что

Leaf 2013

1,009

Re: Замена технической жидкости в редукторе

PaulF пишет:

Вязкость SAE 75W250 если что

Это надо быть совсем глупым человеком, чтобы в редуктор залить 250. Неужели при переливе из канистры не чувствовалась увеличенная вязкость, ещё бы литола запихнули туда.

AZE0 2013 sv, белый американец

1,010

Re: Замена технической жидкости в редукторе

djbass пишет:
PaulF пишет:

Вязкость SAE 75W250 если что

Это надо быть совсем глупым человеком, чтобы в редуктор залить 250. Неужели при переливе из канистры не чувствовалась увеличенная вязкость, ещё бы литола запихнули туда.

Ну якобы производитель говорит она эквивалентнa 75в90. Но смысла это не меняет. Народ наслушается авторитетных умников на форуме и заливает потом себе

Leaf 2013

1,011

Re: Замена технической жидкости в редукторе

djbass пишет:

Это надо быть совсем глупым человеком, чтобы в редуктор залить 250. Неужели при переливе из канистры не чувствовалась увеличенная вязкость, ещё бы литола запихнули туда.

А вот человек утверждает что аналоги Nissan Matic Fluid S надо искать с индексом вязкости более 190 https://www.drive2.ru/l/517657772012077096/

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

1,012

Re: Замена технической жидкости в редукторе

а зачем искать аналоги к тому, что и так доступно?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

1,013

Re: Замена технической жидкости в редукторе

PaulF пишет:

Ну якобы производитель говорит она эквивалентнa 75в90. Но смысла это не меняет. Народ наслушается авторитетных умников на форуме и заливает потом себе

Аналоги по вязкости вероятно можно найти, но это будет на уровне 75w70, а 75w90 и уж тем более 75w250 на горячую будут гуще.

AZE0 2013 sv, белый американец

1,014

Re: Замена технической жидкости в редукторе

djbass, ок, дак по SAE какие цифры у нашего масла?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

1,015

Re: Замена технической жидкости в редукторе

chip12 пишет:
djbass пишет:

Это надо быть совсем глупым человеком, чтобы в редуктор залить 250. Неужели при переливе из канистры не чувствовалась увеличенная вязкость, ещё бы литола запихнули туда.

А вот человек утверждает что аналоги Nissan Matic Fluid S надо искать с индексом вязкости более 190 https://www.drive2.ru/l/517657772012077096/

Скорее всего Ниссан заливает эту жижу исключительно из экономии энергии. Заливая что-то более вязкое получаем известный результат.
На ютюбе есть видео от шелл с лифовским редуктором и они наглядно показывают почему туда надо заливать именно полносинтетический атф

Leaf 2013

1,016 (2020-09-09 20:17:40 отредактировано djbass)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

chip12⇓ пишет:

дак по SAE какие цифры у нашего масла?

Если правильно разобрался, то 75w70 - это аналог оригинальной жидкости по вязкости на холодную/горячую.

AZE0 2013 sv, белый американец

1,017 (2020-09-09 19:51:00 отредактировано PaulF)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

djbass пишет:
chip12⇓ пишет:

дак по SAE какие цифры у нашего масла?

Если правильно разобрался, то 75w70 - это аналог оригинальной жидкости по вязкости на горячую/холодную.

Это вряд ли, оно почти в 2 раза более вязкое чем АТФ при 100 градусах

Leaf 2013

1,018 (2020-09-09 20:35:41 отредактировано djbass)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Другого всё равно не попадалось из жидкостей для КПП.
S - 5,75 при 100
75W70 - 4,1 при 100

AZE0 2013 sv, белый американец

1,019 (2020-09-09 21:02:08 отредактировано PaulF)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

djbass пишет:

Другого всё равно не попадалось из жидкостей для КПП.
S - 5,75 при 100
75W70 - 4,1 при 100

стандартная вязкость рекомендуемых АТФ +\- :
30.8 cSt @ 40°C
6.3 cSt @ 100°C


Стандартная вязкость  70W-75 ГЛ-5 +\-:
cSt at 40°C    38
cSt at 100°C    7.5

Итог: не надо изобретать велосипед, заливайте рекомендуемый Redline D6 ATF и не парьтесь

Leaf 2013

1,020

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Я жидкость сменил как предписано, но удивило 250
Странно, что цифры вязкости разнятся с теми, что нашёл.

AZE0 2013 sv, белый американец

1,021

Re: Замена технической жидкости в редукторе

PaulF пишет:

На ютюбе есть видео от шелл с лифовским редуктором и они наглядно показывают почему туда надо заливать именно полносинтетический атф

Видео только создает впечатление, но никаких цифр насчет потерь от вязкозти не дает, насколько я помню.
Здравый смысл нам конечно подсказывает, что вязкозть должна влиять на потери, но каковы они количественно? На общий расход машины, со всей ее массой и аэродинамикой? +10 +5 или 1%??

https://m.youtube.com/watch?feature=you … jw7616YI5c

Лично я слил прошлым летом heavy shockproof (тоже параноя насчет расхода и вязкозти заела) и залил superlight shockproof, казалось бы менее вязкий. ну и че? Никакой разнецы в расходе и пробеге не заметил..

Левый ZE0

1,022 (2020-09-10 00:29:41 отредактировано PaulF)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Noal1 пишет:
PaulF пишет:

На ютюбе есть видео от шелл с лифовским редуктором и они наглядно показывают почему туда надо заливать именно полносинтетический атф

Видео только создает впечатление, но никаких цифр насчет потерь от вязкозти не дает, насколько я помню.
Здравый смысл нам конечно подсказывает, что вязкозть должна влиять на потери, но каковы они количественно? На общий расход машины, со всей ее массой и аэродинамикой? +10 +5 или 1%??

https://m.youtube.com/watch?feature=you … jw7616YI5c

Лично я слил прошлым летом heavy shockproof (тоже параноя насчет расхода и вязкозти заела) и залил superlight shockproof, казалось бы менее вязкий. ну и че? Никакой разнецы в расходе и пробеге не заметил..

Согласен, но логика подсказывает что менее вязкое масло - меньше расход. Заметил или нет это все опять же достаточно субьективно, никаких тестов в идентичных условиях.

Superlight Тоже в 2 раза более вязкое чем АТФ 13.9 cSt @ 100°C; 71.6 cSt @ 40°C.
Вопрос еще какая рабочая температура этого редуктора

Leaf 2013

1,023

Re: Замена технической жидкости в редукторе

PaulF⇓ пишет:

Вопрос еще какая рабочая температура этого редуктора

Да, эти данные было бы интересно увидеть.
В автомате всё, что выше 120 градусов - уже гибель, а здесь по сути только сальники могут здохнуть.

AZE0 2013 sv, белый американец

1,024 (2020-09-14 20:33:47 отредактировано Ai!)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

Рома, я без спроса)

+795341509семдесяd

1,025 (2020-09-15 05:38:43 отредактировано neka204)

Re: Замена технической жидкости в редукторе

OMG... это фиаско (с) все ожидали слезу девственницы...

какая черная жижа  ai
и это через 20 т.км. ???   ai
так обычно восклицают ярые противники АТФ ?  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018