Re: Технические характеристики батареи
Масса батареи - 300 кг
Емкость батареи - 24 кВт·ч
Длина пробега на полной зарядке - 175 км
Жизненный цикл - 5 лет
Как это 5 лет? Вроде как 8 лет ниссан гарантию дает на батареи, нет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Масса батареи - 300 кг
Емкость батареи - 24 кВт·ч
Длина пробега на полной зарядке - 175 км
Жизненный цикл - 5 лет
Как это 5 лет? Вроде как 8 лет ниссан гарантию дает на батареи, нет?
Мож пригодится, артикул батареи (всего пака) 295b0-3na1B вроде это батарейка с подогревом. Без него - 295B0-3NA0A
Как снять батарею с помощью нескольких домкратов
http://www.summet.com/blog/2015/04/04/h … auto-lift/
Парни подскажите какое напряжение аккумулятора или одного модуля когда полностью он разряжен
Вообще "полностью разряжен" для лифа - понятие растяжимое. Для кузова ЗЕО теоретический минимум 2,8 примерно, но комп батареи не даст разрядится до такого состояния, это точною.
Минимально подтверждённое напряжение, которое допускает комп - порядка 3 Вольт, скрин есть в теме на дроме в посте Валентины, где она разрядила батарейку почти до 2%.
Так что смотря для чего вы спрашиваете. Если мутите из батарей от лифа что-то своё, то можете разок до 2.8 рзрядить, затем проанализировать график разряда.
Если в контексте автомобиля целиком - то см. выше.
Для кузова АЗЕ0 цифры возможно будут чуть отличаться
Это напряжение одной параллельной пары я привёл. Для модуля целиком умножайте на два
Мож пригодится, артикул батареи (всего пака) 295b0-3na1B вроде это батарейка с подогревом. Без него - 295B0-3NA0A
Как снять батарею с помощью нескольких домкратов
http://www.summet.com/blog/2015/04/04/h … auto-lift/
А в этом видео немного другой артикул 295B0-3NA7A
https://youtu.be/HEaxYWW6Zm8?t=307
Но смотрел в крупных инет-магазинах запчастей пишет что такой артикул не найден, нет видимо поставок в РФ
похоже нашел примеры некоторых батарей доступных к заказу:
295B03NF0B
295B03NF2A
295B03NF9D
295B03NF9E
Цена потрясающая))
ппц 750 тыщ. на экзисте пробивается
похоже нашел примеры некоторых батарей доступных к заказу:
295B03NF0B
295B03NF2A
295B03NF9D
295B03NF9E
Цена потрясающая))
Это новые от производителя? В штатах новую батарею дают только в обмен на старую.
dmarchello пишет:похоже нашел примеры некоторых батарей доступных к заказу:
295B03NF0B
295B03NF2A
295B03NF9D
295B03NF9E
Цена потрясающая))Это новые от производителя? В штатах новую батарею дают только в обмен на старую.
Мне кажется все в этой жизни продается
По крайней мере они доступны к заказу.
laleaf пишет:dmarchello пишет:похоже нашел примеры некоторых батарей доступных к заказу:
295B03NF0B
295B03NF2A
295B03NF9D
295B03NF9E
Цена потрясающая))Это новые от производителя? В штатах новую батарею дают только в обмен на старую.
Мне кажется все в этой жизни продается
По крайней мере они доступны к заказу.
В том то и дело что недоступны. Они есть в каталогах но купить можно только через дилера в обмен на свою старую батарею, с установкой, $5500 плюс работа и кое-какие части если ставить на аз0. Монополия и жёсткий контроль. Долгое время вообще купить было невозможно, никак. Б/У с разборок пожалуйста. Это в штатах, может в Европе или Японии ситуация другая, не знаю.
Подскажите, а нужно ли какое-то обслуживание для силовой батареи?
У меня 2013 года, 45 тыс пробега, на центральном дисплее при включении "зажигания" появляется уведомление Battery Maintainance. С этим нужно что-то делать?
Подскажите, а нужно ли какое-то обслуживание для силовой батареи?
У меня 2013 года, 45 тыс пробега, на центральном дисплее при включении "зажигания" появляется уведомление Battery Maintainance. С этим нужно что-то делать?
Лифспаем посмотри при почти полном разряде батареи, и все станет ясно:)
Лифспаем посмотри при почти полном разряде батареи, и все станет ясно:)
Ага, покажет ему экран закорючки иноземные ))) и все станет понятно ))
Друг Andrew , после лифспая, готовься к изучению мануала на английском языке, а так же запасись учебником электротехники и радиоэлектроники. Перед этим неплохо бы повторить математику и физику...
janeg⇓ пишет:Лифспаем посмотри при почти полном разряде батареи, и все станет ясно:)
Ага, покажет ему экран закорючки иноземные ))) и все станет понятно ))
Друг Andrew , после лифспая, готовься к изучению мануала на английском языке, а так же запасись учебником электротехники и радиоэлектроники. Перед этим неплохо бы повторить математику и физику...
Вот, спасибо добрые люди
Мануал в таком случае советует отправится к ближайшему дилеру на ТО, а Carwings подсказывает что таковой есть в Санта-Кларе, Калифорния, что как-то далекова-то от Киева
Здравый смысл подсказывает, что раз батарея не обслуживаемая и делать там нечего, но авось гуру электротехники владеют тайными знаниями недоступные нам простым обывателям)
terminal пишет:janeg⇓ пишет:Лифспаем посмотри при почти полном разряде батареи, и все станет ясно:)
Ага, покажет ему экран закорючки иноземные ))) и все станет понятно ))
Друг Andrew , после лифспая, готовься к изучению мануала на английском языке, а так же запасись учебником электротехники и радиоэлектроники. Перед этим неплохо бы повторить математику и физику...
Вот, спасибо добрые люди
Мануал в таком случае советует отправится к ближайшему дилеру на ТО, а Carwings подсказывает что таковой есть в Санта-Кларе, Калифорния, что как-то далекова-то от Киева
Здравый смысл подсказывает, что раз батарея не обслуживаемая и делать там нечего, но авось гуру электротехники владеют тайными знаниями недоступные нам простым обывателям)
может там речь про 12 вольтовую батарею*
Подскажите, а нужно ли какое-то обслуживание для силовой батареи?
У меня 2013 года, 45 тыс пробега, на центральном дисплее при включении "зажигания" появляется уведомление Battery Maintainance. С этим нужно что-то делать?
А под центральным дисплеем ты что подразумеваешь? Если "магнитофон", то там может просто установлено время замены маленького аккума, там можно задавать различные интервалы для различного обслуживания.
если центральный над рулем, то там вроде такого сообщения нет?
Вот, спасибо добрые люди
Мануал в таком случае советует отправится к ближайшему дилеру на ТО, а Carwings подсказывает что таковой есть в Санта-Кларе, Калифорния, что как-то далекова-то от Киева
Здравый смысл подсказывает, что раз батарея не обслуживаемая и делать там нечего, но авось гуру электротехники владеют тайными знаниями недоступные нам простым обывателям)
Да не за что )) Лиф вообще не ломается, а если и сломался, то есть форум. Подскажут. Все просто...
Это конечно я стебусь.
Andrew пишет:Подскажите, а нужно ли какое-то обслуживание для силовой батареи?
У меня 2013 года, 45 тыс пробега, на центральном дисплее при включении "зажигания" появляется уведомление Battery Maintainance. С этим нужно что-то делать?А под центральным дисплеем ты что подразумеваешь? Если "магнитофон", то там может просто установлено время замены маленького аккума, там можно задавать различные интервалы для различного обслуживания.
если центральный над рулем, то там вроде такого сообщения нет?
Время замены АКБ 12 вольт?
Если это действительно так, запишу это, что бы не забыть и буду рассказывать знакомым ))
Время замены АКБ 12 вольт?
Если это действительно так, запишу это, что бы не забыть и буду рассказывать знакомым ))
время обслуживания maintenance подразумевалось
да фиг их знает этих буржуев )))
так то машине 3 года и 45 пробег...
речь про 12В АКБ и по ходу в мафоне забили интервал замены, вот и высветилось
Блин пропустил где написано про полярность коннектора высоковольтного самого главного и большого от батареи, где там плюс где минус? Вопрос актуален до полудня завтра) Заранее благодарю!
Andrew пишет:Подскажите, а нужно ли какое-то обслуживание для силовой батареи?
У меня 2013 года, 45 тыс пробега, на центральном дисплее при включении "зажигания" появляется уведомление Battery Maintainance. С этим нужно что-то делать?А под центральным дисплеем ты что подразумеваешь? Если "магнитофон", то там может просто установлено время замены маленького аккума, там можно задавать различные интервалы для различного обслуживания.
если центральный над рулем, то там вроде такого сообщения нет?
Да, уведомление появляется на центральном "мафоне". Не могу выложить картинку на форум, по какой-то причине
Кстати, возможно, действительно речь идет о 12В АКБ, ее как раз поменяли на днях.
Не могу выложить картинку на форум, по какой-то причине
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=34
Блин пропустил где написано про полярность коннектора высоковольтного самого главного и большого от батареи, где там плюс где минус? Вопрос актуален до полудня завтра) Заранее благодарю!
Всем спасибо за инфу! Реально помогли! Это Вам не срачь про масло разводить)))
Добрый вечер!
1. Подскажите пожалуйста, какое напряжение ячейки считается нормальным в заряженном и разряженном состоянии? У меня Лиф Спай Про показывает, что ячейки которые в разряженном состоянии имеют меньше 3,67 (по шкале 200 mV Scale Shunts 4812) как "weak cells". В заряженном все в среднем 4.07 (по той же шкале).
Еще вопрос хоть и не совсем в тему: Лиф Спай Про показывает 96 ячеек (вроде пластин 192, которые соединены по 2 в ячейки и по 2 ячейки в модуль, а модулей 48).
2. Так Лиф Спай Про показывает один модуль как 1 и 2 ячейки, второй как 3 и 4 ячейки ИЛИ все же один модуль это 1-вая и 49-тая ячейки а последняя 48-ая и 96-ая (которая как я понял с форумов очень часто вылетает самой первой), или показывает в разброс и модуль по Лиф Спаю не вычислить (в смысле один ли модуль необходимо менять или несколько)?
Спасибо за помощь!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf