rado11111 пишет:Приветствую! Вот есть у меня батарея на Лифе с уже одним погасшим делением. Я ее заряжаю обычно до 80%. Но если я заряжу ее др 100%, это будет неполный заряд батареи все равно. Имеет ли смысл заряжать до 80% ради сохранения ресурса батареи в таком случае? Возможно зарядка 100% дающая реальный заряд до 92% тоже является щадящей ресурс как и зарядка до 80%?
До 80% заряд - это имеется в виду по напряжению на элементе. И при 50Ач и при 65Ач заряд до 80% означает, что зарядка остановится не на 4.1В а допустим, при 4.0. Т.е. ты путаешь тёплое с мягким, без обид.
Но суть вопроса, это кстати не меняет, я тож думаю, что особенно по зиме нет смысла заряжать на 80%, лучше до типа "100%".
И в дополнение к совету Алика не кидать до упора заряженную в жару, я ещё бы посоветовал не заряжать сразу сильно холодную батарею, при приезде в тёплый гараж. Типа если три дня при -18 постояла, потом приехал в тёплый гараж и сразу на зарядку не стоит. А то она сначала зарядится до упора, а потом часов через 20 нагреется с -20 до +20, напряжение то вырастет)))
Хотя ситуацию такую редко можно устроить но в принципе без проблем повторить такой сценарий можно.
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город