Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.
Отличная работа. Молодец. А есть ещё фото? Интересно же.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отличная работа. Молодец. А есть ещё фото? Интересно же.
Отличная работа. Молодец. А есть ещё фото? Интересно же.
Сегодня поехал в славный город Волхов. Купить вкусняшек и пр., чтобы вечером отметить трудовую победу. Очень долго заряжался с 32%, с 8 утра, до 2 часв дня. Не дождался когда остановится заряд на 80%. Включил машину, на табло 81%. Видимо эти нестыковки из за того, что LBC перешит на 30ку, А VCM от 24ки. Ехал как хотел, вообще на расход не смотрел, как раньше на бензинке. Всего 70 км. Половина по грунтовке 70, подъём не подъём, по шоссе 95 + обгоны. Приехал, остаток по приборке 43%, прогноз 82. Вот теперь нормальная машина, по крайней мере, для моих задач! Пусть пересчитается, посмотрим лифспай чего покажет. Сейчас я постоянно мониторю допку лифспаем, пока не очень нравится. Вчера на ЧАДЕМЕ доходило до 140 мВ, потом упало до 120. Сегодня при зарядке доходило до 88, сейчас 75. Ничего критичного, но не нравится. Не устаканится, подрихтую поячеечно. Пока наблюдаю, сегодня только второй цикл.
Пока правда не знаю, как сиденья буду ставить. Что подгибать, подрезать.
Когда до 3,5 В на ячейку разряжается на основной батарее сильный разлет по ячейкам?
VCM нельзя прошить на 30-ку.
Бмс зачем прикрутил к сборке? Отцепить надо и прикрутить справа к пластику. Не должно касаться корпуса допки!
Когда до 3,5 В на ячейку разряжается на основной батарее сильный разлет по ячейкам?
VCM нельзя прошить на 30-ку.
Нет, вчера, кода приехал, и разряд был сильнее, разбег был значительно меньше.
Прошивают и его, но не все могут. Говорят есть спец за уралом где то. Но не очень и надо.
Бмс зачем прикрутил к сборке? Отцепить надо и прикрутить справа к пластику. Не должно касаться корпуса допки!
Он и не прикручен сейчас, просто вставлен через изоленту. Потом прикручу его диэлектрическими винтами через прокладки.
Какой вышел ценник по итогу ??? я думаю всем было бы интересно
Какой вышел ценник по итогу ??? я думаю всем было бы интересно
Я уже писал об этом, посмотрите в этой теме, что сколько стоит. Не считал точно все расходы, на вскидку 200-210 кажется, если правильно помню.
denisych пишет:Какой вышел ценник по итогу ??? я думаю всем было бы интересно
Я уже писал об этом, посмотрите в этой теме, что сколько стоит. Не считал точно все расходы, на вскидку 200-210 кажется, если правильно помню.
Я сегодня купил новый бу бмс. Старый глючит. То ли из-за того что на постоянном плюсе сидел, то ли по старости или ещё по каким неведомым причинам. В общем менять буду. Питание уже переделал. С пост. Плюса снял. Взял от прикуривателя. Бмс в итоге работает в момент зарядки и когда лиф включён. Приходится включать лиф когда заряжаю. Думал бмс оклимается но увы. Теперь задача вывести из под капота в салон плюс который питает родную бмс во время зарядки и после завершения зарядки выключается.
MEL, что LBC случилось, давайте мне его, у меня уже идут 2 штуки сгоревших, и 1 хороший, го в личку )
Vik906 пишет:denisych пишет:Какой вышел ценник по итогу ??? я думаю всем было бы интересно
Я уже писал об этом, посмотрите в этой теме, что сколько стоит. Не считал точно все расходы, на вскидку 200-210 кажется, если правильно помню.
Я сегодня купил новый бу бмс. Старый глючит. То ли из-за того что на постоянном плюсе сидел, то ли по старости или ещё по каким неведомым причинам. В общем менять буду. Питание уже переделал. С пост. Плюса снял. Взял от прикуривателя. Бмс в итоге работает в момент зарядки и когда лиф включён. Приходится включать лиф когда заряжаю. Думал бмс оклимается но увы. Теперь задача вывести из под капота в салон плюс который питает родную бмс во время зарядки и после завершения зарядки выключается.
Чего там мудрить? Ставить выключатель, не зависимо, от чего питается, от своего АКБ, или от преобразователя, нужно включил, не нужно выключил. Жрёт не много, даже если забыл выключить, ничего критичного.
Проехал с этой допкой километров 500. Очень хорошее впечатление! По прошивке на 30ку, есть непонятки. Не показывает на приборке прогноз времени зарядки, и не отключается заряд на 80%. Вроде прогноз был, когда ставил на зарядку дома первый раз, надо попробовать скинуть клемму. Кроме того, прогноз пробега на приборке, показывает двумя цифрами, остаток при текущем проценте, и максимальный, при 100% заряда. При чём он меняется, пересчитывается от текущего режима езды. Я видел от 201, до 270. И эти два прогноза, текущий и максимальный, быстро мигают на приборке, трудно прочесть. На магнитоле показывает то один, то другой, подолгу, там читается нормально.
Балансир меня озадачил. В крайнюю поездку, разбег при 80%, был 80-85мВ, когда приехал через 90км, остаток был 30%, разбег 44мВ. Зарядил до 50%, и два дня балансировал поячеечно. Причесал до 20-24мВ. Зарядил до 65%, разбег 20-24, не отключал балансир, через час 28мВ! Чего то непонятно! Что он там балансировал час? Но это всё ерунда. Завтра поеду за продуктами, в магазин и к фермеру, вебасту даже не буду запускать, на штатном теплонасосе проеду спокойно эти 36км, и ещё останется процентов 40. Очень мне понравилось с этой батой ездить.
так на 30ках зарядки до 80% и не бывает
так на 30ках зарядки до 80% и не бывает
дак оно вроди как в VCM прописано?
Нет балансира в лифе нормального, ни раз уже говорили) а чтоб цифры не прыгали вам надо прошивать vcm модуль в 30ку или ставить кан мост. И еще момент, лбс может врать напряжение, вольтметром смотрите
Нет балансира в лифе нормального, ни раз уже говорили) а чтоб цифры не прыгали вам надо прошивать vcm модуль в 30ку или ставить кан мост. И еще момент, лбс может врать напряжение, вольтметром смотрите
Вот я и не полез это делать. Тем более у меня 37 ремейн. С умножителем гидсов езжу. Привык уже
Ai! пишет:так на 30ках зарядки до 80% и не бывает
дак оно вроди как в VCM прописано?
Прописано, в настройках есть, активируется. Не работает, наверное потому, что у VCM крыша поехала от несоответствия прописаной и реальной ёмкости.
лбс может врать напряжение, вольтметром смотрите
Что LBC врёт, было мне понятно после первого его включения, и я об этом писал, и не в этом дело, и эти двадцать мВ, ничего не решают. Главное, чтобы этот разбег не увеличивался со временем до критических значений.
а чтоб цифры не прыгали вам надо прошивать vcm модуль в 30ку или ставить кан мост.
А что мне это даст? Ну прыгают на приборке, на магнитоле то видно. Даже две цифры информативнее, можно оценивать ещё и текущий режим расхода. А что даст перешивка VCM? Увеличение пробега?-Нет. Возможность, как раньше, заряжать на автомате до 80%-Нет. Так зачем? То же касается и канмоста.
Съездил за продуктами, пробег 38км, 30 из них, гравийка мокрая. С климатом, на улице +12. Выезжал на 65%, приехал на 43%. Прогноз остатка 90км. Мечта теперь, а не машина! Ничего мне не надо больше. И разбаланс, надеюсь не будет прогрессировать. Приехал с 23мВ.
Съездил за продуктами, пробег 38км, 30 из них, гравийка мокрая. С климатом, на улице +12. Выезжал на 65%, приехал на 43%. Прогноз остатка 90км. Мечта теперь, а не машина! Ничего мне не надо больше. И разбаланс, надеюсь не будет прогрессировать. Приехал с 23мВ.
Судя по скрину после датчика включил доп. Вроде же переносил датчик ? Не? Правильнее чтобы мозги лифа видели всю ёмкость. И рекуперация будет сразу и прогноз правильнее. Получается в 30ку перешил а доп. емкость то не видят мозги
Прогноз остатка 90км
прогноз есть смысл смотреть только если кол-во "палок" справа на дашборде соответствует реальному соху, у меня было 10 палок и 66% сох, прогноз показывал погоду в произвольной точке марса, с тех пор как отвалились лишние палки, их теперь стало 8, прогноз врет только первые 7-9 км, показывает 100+ ремейна, потом подстраивается под расход и считает довольно точно. по крайней мере моей упрощенной математике вполне соответствует:
(остаток пробега)=(емкость ввб)*(средний расход по дашборде)-(уже пройденное расстояние по одометру)
прогноз есть смысл смотреть только если кол-во "палок" справа на дашборде соответствует реальному соху,
Думаю, что палки- это для пользователя, (их было, и осталось 12), а расчёты прогноза идут от реальной ёмкости, через СОХ и Гидсы. СОХ, думаю, пересчитается, и будет больше 100%. Пока не смотрел.
Вроде же переносил датчик ?
Конечно переносил, а как же! Сейчас весь ток с обоих батарей, идёт через него. А скрин этот от допки из багажника, показывает данные той батареи и машины, откуда был изъят. Сейчас он в режиме "только БМС", показывает и измеряет только напряжения на ячейках и температуру.
LKA⇓ пишет:прогноз есть смысл смотреть только если кол-во "палок" справа на дашборде соответствует реальному соху,
Думаю, что палки- это для пользователя, (их было, и осталось 12), а расчёты прогноза идут от реальной ёмкости, через СОХ и Гидсы. СОХ, думаю, пересчитается, и будет больше 100%. Пока не смотрел.
MEL⇓ пишет:Вроде же переносил датчик ?
Конечно переносил, а как же! Сейчас весь ток с обоих батарей, идёт через него. А скрин этот от допки из багажника, показывает данные той батареи и машины, откуда был изъят. Сейчас он в режиме "только БМС", показывает и измеряет только напряжения на ячейках и температуру.
Ясно. Хотелось бы увидеть скрин ввб родной
Vik906 пишет:LKA⇓ пишет:прогноз есть смысл смотреть только если кол-во "палок" справа на дашборде соответствует реальному соху,
Думаю, что палки- это для пользователя, (их было, и осталось 12), а расчёты прогноза идут от реальной ёмкости, через СОХ и Гидсы. СОХ, думаю, пересчитается, и будет больше 100%. Пока не смотрел.
MEL⇓ пишет:Вроде же переносил датчик ?
Конечно переносил, а как же! Сейчас весь ток с обоих батарей, идёт через него. А скрин этот от допки из багажника, показывает данные той батареи и машины, откуда был изъят. Сейчас он в режиме "только БМС", показывает и измеряет только напряжения на ячейках и температуру.
Ясно. Хотелось бы увидеть скрин ввб родной
Я тоже весь в нетерпении, но адаптер у меня один, и он на допке. Пусть она устаканится сначала, буду уверен в ней, что не разбежится, потом переставлю. Только не знаю, какие настройки ставить. 30 кВтч, понятно, а год какой ставить? Имеет ли это значение?
Съездил за продуктами, пробег 38км, 30 из них, гравийка мокрая. С климатом, на улице +12. Выезжал на 65%, приехал на 43%. Прогноз остатка 90км. Мечта теперь, а не машина! Ничего мне не надо больше. И разбаланс, надеюсь не будет прогрессировать. Приехал с 23мВ.
Разбаланс будет всегда при таком подключении, и LBC первого релиза Leaf вам тут не поможет. БМС в нем выполнен на основе мс NEC (24шт.), которые по даташиту содержат (каждая) по 4 МОП транзисторов для балансировки и 4 входа информационных, способных балансировать ток не более 10мА, для больших токов необходимо применять внешние ключи. Главная задача этих МС измерение напряжения на ячейках, и донесение этой информации до контроллера LBC, который принимает решение для назначения аварийных режимов и расчёта SOH и других параметров, и который в свою очередь сообщает VCM об текущих параметрах, и тот принимает решение о начале или конце зарядки... Забудьте вы уже про балансировку этими LBC, 1ой генерации.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf