176

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Отличная работа. Молодец. А есть ещё фото? Интересно же.

Лифа не имею. А хотелось бы)

177

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Khabarovsky пишет:

Отличная работа. Молодец. А есть ещё фото? Интересно же.

Сегодня поехал в славный город Волхов. Купить вкусняшек и пр., чтобы вечером отметить трудовую победу. Очень долго заряжался с 32%, с 8 утра, до 2 часв дня. Не дождался когда остановится заряд на 80%. Включил машину, на табло 81%. Видимо эти нестыковки из за того, что LBC перешит на 30ку, А VCM от 24ки. Ехал как хотел, вообще на расход не смотрел, как раньше на бензинке. Всего 70 км. Половина по грунтовке 70, подъём не подъём, по шоссе 95 + обгоны. Приехал, остаток по приборке 43%, прогноз 82. Вот теперь нормальная машина, по крайней мере, для моих задач! Пусть пересчитается, посмотрим лифспай чего покажет. Сейчас я постоянно мониторю допку лифспаем, пока не очень нравится. Вчера на ЧАДЕМЕ доходило до 140 мВ, потом упало до 120. Сегодня при зарядке доходило до 88, сейчас 75. Ничего критичного, но не нравится. Не устаканится, подрихтую поячеечно. Пока наблюдаю, сегодня только второй цикл. http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ejfkstisurv1hk0pd87utl291.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ejfl21qa792epd1jgd179fi9u4.jpg
Пока правда не знаю, как сиденья буду ставить. Что подгибать, подрезать.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: LKA, popov2, Alkhaz3

178 (2020-09-30 20:28:20 отредактировано Alkhaz)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Когда до 3,5 В на ячейку разряжается на основной батарее сильный разлет по ячейкам?
VCM нельзя прошить на 30-ку.

AZE0 G 2012 SOH 63-66% 73000км + Twin 18650 96s15p

179

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Бмс зачем прикрутил к сборке? Отцепить надо и прикрутить справа к пластику. Не должно касаться корпуса допки!

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

180

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Alkhaz⇓ пишет:

Когда до 3,5 В на ячейку разряжается на основной батарее сильный разлет по ячейкам?
VCM нельзя прошить на 30-ку.

Нет, вчера, кода приехал, и разряд был сильнее, разбег был значительно меньше.
Прошивают и его, но не все могут. Говорят есть спец за уралом где то. Но не очень и надо.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

181

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL⇓ пишет:

Бмс зачем прикрутил к сборке? Отцепить надо и прикрутить справа к пластику. Не должно касаться корпуса допки!

Он и не прикручен сейчас, просто вставлен через изоленту. Потом прикручу его диэлектрическими винтами через прокладки.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

182 (2020-10-03 09:13:01 отредактировано denisych)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Какой вышел ценник по итогу ??? я думаю всем было бы интересно

183

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

denisych пишет:

Какой вышел ценник по итогу ??? я думаю всем было бы интересно

Я уже писал об этом, посмотрите в этой теме, что сколько стоит. Не считал точно все расходы, на вскидку 200-210 кажется, если правильно помню.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

184

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:
denisych пишет:

Какой вышел ценник по итогу ??? я думаю всем было бы интересно

Я уже писал об этом, посмотрите в этой теме, что сколько стоит. Не считал точно все расходы, на вскидку 200-210 кажется, если правильно помню.

Я сегодня купил новый бу бмс. Старый глючит. То ли из-за того что на постоянном плюсе сидел, то ли по старости или ещё по каким неведомым причинам. В общем менять буду. Питание уже переделал. С пост. Плюса снял.  Взял от прикуривателя. Бмс в итоге работает в момент зарядки и когда лиф включён. Приходится включать лиф когда заряжаю. Думал бмс оклимается но увы. Теперь задача вывести из под капота в салон плюс который питает родную бмс во время зарядки и после завершения зарядки выключается.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

185

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL, что LBC случилось, давайте мне его, у меня уже идут 2 штуки сгоревших, и 1 хороший, го в личку )

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

186

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL пишет:
Vik906 пишет:
denisych пишет:

Какой вышел ценник по итогу ??? я думаю всем было бы интересно

Я уже писал об этом, посмотрите в этой теме, что сколько стоит. Не считал точно все расходы, на вскидку 200-210 кажется, если правильно помню.

Я сегодня купил новый бу бмс. Старый глючит. То ли из-за того что на постоянном плюсе сидел, то ли по старости или ещё по каким неведомым причинам. В общем менять буду. Питание уже переделал. С пост. Плюса снял.  Взял от прикуривателя. Бмс в итоге работает в момент зарядки и когда лиф включён. Приходится включать лиф когда заряжаю. Думал бмс оклимается но увы. Теперь задача вывести из под капота в салон плюс который питает родную бмс во время зарядки и после завершения зарядки выключается.

Чего там мудрить? Ставить выключатель, не зависимо, от чего питается, от своего АКБ, или от преобразователя, нужно включил, не нужно выключил. Жрёт не много, даже если забыл выключить, ничего критичного.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

187

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Проехал с этой допкой километров 500. Очень хорошее впечатление! По прошивке на 30ку, есть непонятки. Не показывает на приборке прогноз времени зарядки, и не отключается заряд на 80%. Вроде прогноз был, когда ставил на зарядку дома первый раз, надо попробовать скинуть клемму. Кроме того, прогноз пробега на приборке, показывает двумя цифрами, остаток при текущем проценте, и максимальный, при 100% заряда. При чём он меняется, пересчитывается от текущего режима езды. Я видел от 201, до 270. И эти два прогноза, текущий и максимальный, быстро мигают на приборке, трудно прочесть. На магнитоле показывает то один, то другой, подолгу, там читается нормально.
Балансир меня озадачил. В крайнюю поездку, разбег при 80%, был 80-85мВ, когда приехал через 90км, остаток был 30%, разбег 44мВ. Зарядил до 50%, и два дня балансировал поячеечно. Причесал до 20-24мВ. Зарядил до 65%, разбег 20-24, не отключал балансир, через час 28мВ! Чего то непонятно! Что он там балансировал час? Но это всё ерунда. Завтра поеду за продуктами, в магазин и к фермеру, вебасту даже не буду запускать, на штатном теплонасосе проеду спокойно эти 36км, и ещё останется процентов 40. Очень мне понравилось с этой батой ездить.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ejv3mbsgeql1mv71cm31n3q1f781.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ejv3nbg815osu7iuav1n9r1pqv2.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ejv3nv2s1eq01krhcskugr1p853.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ejv3oc9439k2h919c69g1u5m4.jpg

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: MEL, LKA2

188

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

так на 30ках зарядки до 80% и не бывает

+795341509семдесяd

189

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Ai! пишет:

так на 30ках зарядки до 80% и не бывает

дак оно вроди как в VCM прописано?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

190 (2020-10-07 03:32:17 отредактировано Tymmmi)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Нет балансира в лифе нормального, ни раз уже говорили)  а чтоб цифры не прыгали вам надо прошивать vcm модуль в 30ку или ставить кан мост. И еще момент, лбс может врать напряжение,  вольтметром смотрите

191

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Tymmmi пишет:

Нет балансира в лифе нормального, ни раз уже говорили)  а чтоб цифры не прыгали вам надо прошивать vcm модуль в 30ку или ставить кан мост. И еще момент, лбс может врать напряжение,  вольтметром смотрите

Вот я и не полез это делать. Тем более у меня 37 ремейн.  С умножителем гидсов езжу. Привык уже

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

192

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

chip12 пишет:
Ai! пишет:

так на 30ках зарядки до 80% и не бывает

дак оно вроди как в VCM прописано?

Прописано, в настройках есть, активируется. Не работает, наверное потому, что у VCM крыша поехала от несоответствия прописаной и реальной ёмкости.

Tymmmi пишет:

лбс может врать напряжение,  вольтметром смотрите

Что LBC врёт, было мне понятно после первого его включения, и я об этом писал, и не в этом дело, и эти двадцать мВ, ничего не решают. Главное, чтобы этот разбег не увеличивался со временем до критических значений.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

193 (2020-10-07 10:22:23 отредактировано Vik906)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Tymmmi⇓ пишет:

а чтоб цифры не прыгали вам надо прошивать vcm модуль в 30ку или ставить кан мост.

А что мне это даст? Ну прыгают на приборке, на магнитоле то видно. Даже две цифры информативнее, можно оценивать ещё и текущий режим расхода. А что даст перешивка VCM? Увеличение пробега?-Нет. Возможность, как раньше, заряжать на автомате до 80%-Нет. Так зачем?  То же касается и канмоста.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

194 (2020-10-07 13:43:31 отредактировано Vik906)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Съездил за продуктами, пробег 38км, 30 из них, гравийка мокрая. С климатом, на улице +12. Выезжал на 65%, приехал на 43%. Прогноз остатка 90км. Мечта теперь, а не машина! Ничего мне не надо больше. И разбаланс, надеюсь не будет прогрессировать. Приехал с 23мВ.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ek16p4nki0cnea162r16le7001.jpg

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

195 (2020-10-07 14:04:18 отредактировано MEL)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:

Съездил за продуктами, пробег 38км, 30 из них, гравийка мокрая. С климатом, на улице +12. Выезжал на 65%, приехал на 43%. Прогноз остатка 90км. Мечта теперь, а не машина! Ничего мне не надо больше. И разбаланс, надеюсь не будет прогрессировать. Приехал с 23мВ.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ek16p4nki0cnea162r16le7001.jpg

Судя по скрину после датчика включил доп. Вроде же переносил датчик ? Не? Правильнее чтобы мозги лифа видели всю ёмкость. И рекуперация будет сразу и прогноз правильнее. Получается в 30ку перешил а доп. емкость то не видят мозги

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

196

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906⇓ пишет:

Прогноз остатка 90км

прогноз есть смысл смотреть только если кол-во "палок" справа на дашборде соответствует реальному соху, у меня было 10 палок и 66% сох, прогноз показывал погоду в произвольной точке марса, с тех пор как отвалились лишние палки, их теперь стало 8, прогноз врет только первые 7-9 км, показывает 100+ ремейна, потом подстраивается под расход и считает довольно точно. по крайней мере моей упрощенной математике вполне соответствует:

(остаток пробега)=(емкость ввб)*(средний расход по дашборде)-(уже пройденное расстояние по одометру)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

197

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

LKA⇓ пишет:

прогноз есть смысл смотреть только если кол-во "палок" справа на дашборде соответствует реальному соху,

Думаю, что палки- это для пользователя, (их было, и осталось 12), а расчёты прогноза идут от реальной ёмкости, через СОХ и Гидсы. СОХ, думаю, пересчитается, и будет больше 100%. Пока не смотрел.

MEL⇓ пишет:

Вроде же переносил датчик ?

Конечно переносил, а как же! Сейчас весь ток с обоих батарей, идёт через него. А скрин этот от допки из багажника, показывает данные той батареи и машины, откуда был изъят. Сейчас он в режиме "только БМС", показывает и измеряет только напряжения на ячейках и температуру.

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.
Спасибо сказали: popov21

198

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:
LKA⇓ пишет:

прогноз есть смысл смотреть только если кол-во "палок" справа на дашборде соответствует реальному соху,

Думаю, что палки- это для пользователя, (их было, и осталось 12), а расчёты прогноза идут от реальной ёмкости, через СОХ и Гидсы. СОХ, думаю, пересчитается, и будет больше 100%. Пока не смотрел.

MEL⇓ пишет:

Вроде же переносил датчик ?

Конечно переносил, а как же! Сейчас весь ток с обоих батарей, идёт через него. А скрин этот от допки из багажника, показывает данные той батареи и машины, откуда был изъят. Сейчас он в режиме "только БМС", показывает и измеряет только напряжения на ячейках и температуру.

Ясно. Хотелось бы увидеть скрин ввб родной

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

199

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

MEL пишет:
Vik906 пишет:
LKA⇓ пишет:

прогноз есть смысл смотреть только если кол-во "палок" справа на дашборде соответствует реальному соху,

Думаю, что палки- это для пользователя, (их было, и осталось 12), а расчёты прогноза идут от реальной ёмкости, через СОХ и Гидсы. СОХ, думаю, пересчитается, и будет больше 100%. Пока не смотрел.

MEL⇓ пишет:

Вроде же переносил датчик ?

Конечно переносил, а как же! Сейчас весь ток с обоих батарей, идёт через него. А скрин этот от допки из багажника, показывает данные той батареи и машины, откуда был изъят. Сейчас он в режиме "только БМС", показывает и измеряет только напряжения на ячейках и температуру.

Ясно. Хотелось бы увидеть скрин ввб родной

Я тоже весь в нетерпении, но адаптер у меня один, и он на допке. Пусть она устаканится  сначала, буду уверен в ней, что не разбежится, потом переставлю. Только не знаю, какие настройки ставить. 30 кВтч, понятно, а год какой ставить? Имеет ли это значение?

AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.

200 (2020-10-08 20:37:40 отредактировано chip12)

Re: Твинбат из Li-NMC призматиков.

Vik906 пишет:

Съездил за продуктами, пробег 38км, 30 из них, гравийка мокрая. С климатом, на улице +12. Выезжал на 65%, приехал на 43%. Прогноз остатка 90км. Мечта теперь, а не машина! Ничего мне не надо больше. И разбаланс, надеюсь не будет прогрессировать. Приехал с 23мВ.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5118/thumb/p1ek16p4nki0cnea162r16le7001.jpg

Разбаланс будет всегда при таком подключении, и LBC первого релиза Leaf вам тут не поможет. БМС в нем выполнен на основе мс NEC (24шт.), которые по даташиту содержат (каждая) по 4 МОП транзисторов для балансировки и 4 входа информационных, способных балансировать ток не более 10мА, для больших токов необходимо применять внешние ключи. Главная задача этих МС измерение напряжения на ячейках, и донесение этой информации  до контроллера LBC, который принимает решение  для назначения аварийных режимов и расчёта SOH и других параметров, и который в свою очередь сообщает VCM об текущих параметрах, и тот принимает решение о начале или конце зарядки...  Забудьте вы уже про балансировку этими LBC, 1ой генерации.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин
Спасибо сказали: Vik9061