Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Два Dc-Dc для запитки lbc AZE0 и шунта VAC -4300
Стрёмная пайка, площадь контакта чисто символически для пробы, но не для машины.
У меня вот вопрос... как вообще выявить из запараллеленых к примеру 15 элементов, один из них или несколько вышедших из строя?
Да пайка припоем кислотой для пайки. С отмывкой с содовым раствором.
Стрёмная пайка, площадь контакта чисто символически для пробы, но не для машины.
Площадь контакта достаточная. При такой пайке (даже меньшей площади контакта) батарея 13s5p в моем велосипеде уже третий год служит при токах до 40А.
У меня вот вопрос... как вообще выявить из запараллеленых к примеру 15 элементов, один из них или несколько вышедших из строя?
разобрать и протестировать.
разобрать и протестировать
Да эт понятно... долгая история))
Ячейки по 4800 мА час. Общая емкость батареи 21 кВт час. В виде вкладыша в АЗЕ0 в багажник. Толщина в один слой 80мм. Конфигурация 96s12p. Вес одной ячейки 68 грамм. Вес всей доп ВВБ в сборе 99кг.
Талантище!!
Это зачёт, виртуально жму вам мозолистые руки...
Ячейки по 4800 мА час. Общая емкость батареи 21 кВт час. В виде вкладыша в АЗЕ0 в багажник. Толщина в один слой 80мм. Конфигурация 96s12p. Вес одной ячейки 68 грамм. Вес всей доп ВВБ в сборе 99кг.
Саня Логинов отдыхает
По чём вышли элементы? Просто 21кВт и 90кг это просто класс!
По чём вышли элементы? Просто 21кВт и 90кг это просто класс!
Вес просто элементов : 68 грамм х 1152 шт = 78, 336 кг. Остальное, Это перегородки из двухстороннего стеклотекстолита толщиной 2 мм. Проводки подпаяны к меди стеклотекстолита. Плюсы у фирменных 21700 от Теслы Модел 3 из алюминия. поэтому припаяны сложным сплавом ( смесь сплава Розе с ПОС 61, температура плавления около 150 град), с флюсом для алюминия. Подложка батареи из цельного куска стеклотекстолита толщиной 3 мм. Все склеено силиконовым герметиком для аквариумов до 3,5 тн. Поверхность батареи про грунтована после монтажа двухкомпонентным эпоксидным грунтом в несколько слоев, для предотвращения контакта с возможным конденсатом зимой. Элементы с реальной Теслы, с разборки. Все протестированы на заряд - разряд и отобраны по внутреннему сопротивлению. Примерная цена, для меня любимого, , вышла 280 р за элемент.
Перегородки между рядами.
Подложка из стеклотекстолита толщиной 3 мм.
Балансировочные провода выведены в место размещения lbc...
1152 шт ... 280 р за элемент.
Это как минимум в 2 раза дороже для такого опта и ручной работы, имхо.
Саня Логинов отдыхает
Логинов не отдыхает, у него такой корпус изготовлен из стали 3мм. что я могу только догадываться, сколько он будет весить, потому, что Саня, об этом не сообщает. Ему думается, что от этого, возрастёт надёжность. Но основа надёжности в элементах, прежде всего. А уж если адская авария, то никакой корпус не спасёт.
Это как минимум в 2 раза дороже для такого опта и ручной работы, им
Дороже чем что?...
Покатался. На 3,62В вылезла черепаха. Через 17км на 3,5В нейтраль. Сброс клеммы помог позволил проехать всего 50 метров. Посмотрим как будет после пересчета SOH/HX.
chip12⇓ пишет:Саня Логинов отдыхает
Логинов не отдыхает, у него такой корпус изготовлен из стали 3мм. что я могу только догадываться, сколько он будет весить, потому, что Саня, об этом не сообщает. Ему думается, что от этого, возрастёт надёжность. Но основа надёжности в элементах, прежде всего. А уж если адская авария, то никакой корпус не спасёт.
Ну тут дело в том что, сильно жёсткий корпус делать тоже нельзя. Сзади сидят пассажиры, при ударе корпус допки начинает двигаться в сторону позвоночка пассажира и переламливает его. Пассивной безопасности никакой. Тут надо думать что лучше, замыкание и начало горения от замкнутых элементов, что даёт некий шанс для эвакуации, или переломанные позвоночники пассажиров.
Alkhaz, сколько на данный момент добавил 96s _p ?
Покатался. На 3,62В вылезла черепаха. Через 17км на 3,5В нейтраль.
Как то сильно рано. Может была одна, сильно просевшая ячейка? Здесь скрин моей батареи, около года назад, ещё у предыдущего хозяина, посмотрите до какого уровня она разряжена. Я, конечно, никогда так не разряжаю, и черепахи у себя никогда не видел, но что то рано черепаха у вас.
Это из за SOH 63%. Еще не пересчитался. Я ж подключил допку и давай кататься для эксперимента. Посмотрим как будет после обсчета.
Это из за SOH 63%. Еще не пересчитался. Я ж подключил допку и давай кататься для эксперимента. Посмотрим как будет после обсчета.
А че ждать? Я обнулил сразу бату и всё. Лаунчем же легко сбрасывается
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf