Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
А какой разбег по ячейкам допустим для свежей батареи в 95℅
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А какой разбег по ячейкам допустим для свежей батареи в 95℅
А какой разбег по ячейкам допустим для свежей батареи в 95℅
чем меньше тем лучше. разбег зависит от степени разряда. при 98% заряда видел от 8 до 14mv. при 8-10% от 15 до 49. это на 30-ке.
грубо говоря, вы запараллелили полторы ввб, значит их внутреннее сопротивление должно быть 150%
учитывая, что они не новые, то процентов 125..
а батарея все молодеет
Нх 150
9 000 км на твинбате пройдено.![]()
LKA⇓ пишет:грубо говоря, вы запараллелили полторы ввб, значит их внутреннее сопротивление должно быть 150%
учитывая, что они не новые, то процентов 125..а батарея все молодеет
Нх 150
9 000 км на твинбате пройдено.
У меня hx длиннее )![]()
У меня hx длиннее

У вас не самодел, не считается)
А сох короче))))
Чеито? Он 103 и там и там. Это полка. А вот по hx не понятно может ли он быть больше моего
Нее, полка 103,6% )))
Не видел никогда больше 103. Можно скрин?
у меня сначала было 103.2 потом стало 103.
MEL пишет:Tymmmi пишет:Нее, полка 103,6% )))
Не видел никогда больше 103. Можно скрин?
Так это прошивка 30ка
Ну да, емкость выше, сох длиннее.. 
Ну да, емкость выше, сох длиннее..
У меня Hx все равно длиннее)
Подскажите можно ли удалённо в тридцатку прошить? И если да то как? Может контакты есть?
Спасибо
Tymmmi, так у вас их три)
а раз триплебат, то с вас Нх в 300%)
Tymmmi пишет:Ну да, емкость выше, сох длиннее..
У меня Hx все равно длиннее)
Подскажите можно ли удалённо в тридцатку прошить? И если да то как? Может контакты есть?
Спасибо
На днях видео смотрел, Александр Украина, прошивает удалённо. Но для этого надо хотябы адаптер J2534 иметь.
MEL пишет:Tymmmi пишет:Ну да, емкость выше, сох длиннее..
У меня Hx все равно длиннее)
Подскажите можно ли удалённо в тридцатку прошить? И если да то как? Может контакты есть?
СпасибоНа днях видео смотрел, Александр Украина, прошивает удалённо. Но для этого надо хотябы адаптер J2534 иметь.
Можно ссылку?
MEL, ты свяжись сначала с человеком, он точно скажет чз какой адаптер шьёт, ото может н3лине хватит...
MEL, ты свяжись сначала с человеком, он точно скажет чз какой адаптер шьёт, ото может н3лине хватит...
Написал ему уже. Жду
В итоге, потратив почти 250000 Российских рублей и поимев кучу гемора чего добились кроме фанерной бомбы в багажнике?
Стоило оно того, если у вас там на каждом углу зарядки? Не проще было машину поменять?
ну вот и прошел год.бомба работает,не взорвалась.ни кто не погиб!
пробег составил 11тк.емкость на глаз не упала.как было при установке так и есть.до погасания всех палок заряда батка разряжается до 345В. и 13 гидс.с расходом 6.1 пробег 153 км.это 25кВт*ч я в принципе больше и не разряжаю![]()
![]()
![]()
дальше разрядил до 335в.это +20 км.итого 174 км.это 28.6 кВт*ч![]()
![]()
![]()
но это не все до черепахи еще можно км 25-30 ехать.т.е в батке 4кВт*ч еще осталось.
из розетки влезло 34кВт*ч.![]()
Ну что, можно поздравить! Не плохие результаты!
Только у меня предубеждение к пакетам всё равно остаётся. И ваш случай, и недавно Кону Электрик отозвали тысячи машин. Там было 13 возгораний батарей. И все они тоже LG.
всем привет!
ну вот прошел еще год и +10тк к пробегу.всего с допкой пробег 20000 км. какого-то заметного падения емкости не замечено.при разряде до 340 вольт из розетки влазит 31 кВтч. как и в начале.пробег до этого напряжения с расходом 5.6 =150км. в среднем.
что еще доделал.
добавил балансиров.он срабатывает на 4.18 в и что бы он работал я убрал одну ячейку.сейчас конфинг 95s.
балансир на чипе св3а. работает без гистерезиса.скорей всего шим. ток при включении 80мА. макс 1.2А но это уже при 4.35.такого на ниссане не бывает.![]()
еще камазовский кругляш заменил на цифровой вольтметр.(чтобы Dron со смеху не помер
)питание вольтметра пришлось подключить через DC-DC разделитель.иначе выскакивала ошибка по изоляции.по нему и разряжаю до 340В.![]()
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf